MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 декабря 120
115

Запущен двухэтажный поезд Москва — Самара

Сегодня из Москвы в Самару впервые отправился скорый поезд № 50, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ставший пятым по счёту двужэтажным поездом РЖД и четвёртым, введённым в эксплуатацию в этом году.

Поезд состоит из 8-ми купейных вагонов, 1 вагона СВ, 1 штабного вагона и вагона-ресторана.

Поезд отправляется с Казанского вокзала Москвы в 18 часов 10 минут и прибывает в Самару в 9 часов 45 минут, время в пути составляет 15 часов 35 минут. Обратно из Самары поезд отправляется в 16 часов 42 минуты и прибывает в столицу в 9 часов 8 минут, время в пути 16 часов 26 минут.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pass.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.12.15 12:20:42

    Если не ошибаюсь, в забугорных странах(пиндосия в частности), двух этажные вагоны- с сидячими местами(кресла вместо полок). Если ехать не долго-почему нет?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.12.15 12:28:09

      Вы ошибаетесь только в одном. Конкретно в этой фразе:

      в забугорных странах(пиндосия в частности)

      Потому как ТВЗ изготавливает вагоны модели 61-4492

      3D-экскурсия

      • 0
        Нет аватара guest04.12.15 12:39:29

        Супер гуд!))) Не знал. Спасибо за ифу!

      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.12.15 12:50:34

        двух этажные вагоны- с сидячими местами
        У нас двухэтажный поезд Москва-Воронеж тоже из вагонов с сидячими местами.
        поезд № 45/46 имеет в своём составе двухэтажные вагоны 1-го и 2-го класса с местами для сидения, рассчитанные на 60 и 102 человека соответственно. Вагоны поезда имеют откидные столики, а каждое кресло имеет индивидуальную розетку и систему освещения. В вагонах 1-го класса установлены кресла с возможностью поворота на 180°, что позволяет пассажирам всегда находиться лицом по ходу движения поезда.