MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 декабря 120
115

Запущен двухэтажный поезд Москва — Самара

Сегодня из Москвы в Самару впервые отправился скорый поезд № 50, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ставший пятым по счёту двужэтажным поездом РЖД и четвёртым, введённым в эксплуатацию в этом году.

Поезд состоит из 8-ми купейных вагонов, 1 вагона СВ, 1 штабного вагона и вагона-ресторана.

Поезд отправляется с Казанского вокзала Москвы в 18 часов 10 минут и прибывает в Самару в 9 часов 45 минут, время в пути составляет 15 часов 35 минут. Обратно из Самары поезд отправляется в 16 часов 42 минуты и прибывает в столицу в 9 часов 8 минут, время в пути 16 часов 26 минут.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pass.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.12.15 20:10:38

    практически ничего нового не строят
    практически ничего нового не строят
    Я имел ввиду новые пути (рельсы станции).

    Подвижной состав меняют. «Сапсан» — дорого очень. Ласточка в принципе нормально, правда там внутри не очень комфортно. Да и по поводу новых плацкартных вагонов тоже ничего хорошего сказать не могу, старые после ремонта были удобнее и надежнее да и купейные туда же. Единственно что более менее получился аэроэкспрес, цена как везде и более менее удобно сделали.

    Видно, что деньги вкладывало государство, но вот результат какой то не очень получился.

    Дорого и некачественно.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.12.15 20:29:04

      Я имел ввиду новые пути

      А до Якутска рельсы сами проложились?

      А на существующих железнодорожных линиях рельсы менять не надо?

      "Сапсан" — дорого очень.
      Но количество ежедневных рейсов возросло с 3-х до 7-ми, а количество поездов — с 8 до 16.

      Значит, спрос на «Сапсаны» есть!

      правда там внутри не очень комфортно.
      Не знаю — ездил на «Ласточке» из Москвы до Нижнего Новгорода, показалось вполне комфортно.
      да и купейные туда же
      Сколько не ездил в новых купейных вагонах — вполне комфортно. Розетки есть, кондиционер работает, из щелей в окнах не дует, бельё чистое, в некоторых поездах даже застелено — что ещё надо?
      результат какой то не очень получился
      Я с Вами не согласен.
      Дорого
      Мы уже с Вами обсудили цену билетов — стоимость стала меньше, а условия лучше!