стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Усовершенствованный мини-ПК российской разработки и производства Raydget перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 06.12.2015 21:01

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

125
kerosene 06 декабря 2015, 08:47

Усовершенствованный мини-ПК российской разработки и производства Raydget

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов показал Владимиру Путину усовершенствованный мини-ПК российских разработки и производства Raydget. Компьютер ориентирован на массовый рынок, он помещается на ладонь и весит всего около 200 г.

«Один из самых маленьких компьютеров»

Генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов продемонстрировал Президенту России Владимиру Путину новую модель мини-ПК под названием Raydget, с размером корпуса 125×74×12 мм и весом 200 г. «Это один из самых маленьких компьютеров, которые существуют в мире», — подчеркнул Чемезов.

Российские разработка и производство

Raydget — совместный проект «Объединенной приборостроительной корпорации» (ОПК), входящей в «Ростех», и российской компании «Сетевые технологии». Он разработан российскими инженерами. Полный цикл сборки, включая производство плат, осуществляется на базе завода «Луч» (входит в концерн «Созвездие» Объединенной приборостроительной корпорации) в г. Осташков. Линия, на которой производится сборка, существует около года. Электронные компоненты для производства закупаются за рубежом. У компании «Сетевые технологии» есть линия на Тайване, где тоже собираются эти компьютеры. Объем производства пока менее 1 тыс. штук в год. В 2016 г. его планируется увеличить ориентировочно до 5 тыс. устройств — эти планы подкреплены рядом поступивших заказов, в том числе из зарубежных стран, рассказали CNews в ОПК.

Назначение мини-ПК

Raydget ориентирован на массового пользователя, не работающего с гостайной. Он может быть использован в качестве офисного или домашнего компьютера — гаджет обладает мощностью и возможностями, сопоставимыми с современными настольными ПК. Его также можно использовать в качестве телеприставки или в учебной аудитории. Модель может быть подключена к монитору, телевизору или любому другому устройству вывода информации.

Технические характеристики

Raydget исполнен в двух вариантах: Slimbox и Powerbox. Первый вариант оснащается процессором Intel Core M-5Y10 с частотой 2 ГГц и встроенной графикой Intel HD Graphics 5300. Объем оперативной памяти составляет 4 ГБ, емкость SSD-накопителя — 64, 128 или 256 ГБ, в зависимости от конфигурации.

Модель поддерживает Wi-Fi, LTE, оснащена портами USB, Ethernet, HDMI, гнездами для подключения наушников и кабеля питания. Поддерживаются операционные системы Windows 7 и Linux.

Raydget Powerbox

Более мощный вариант Powerbox предлагает выбор процессоров — Intel Core-U, Celeron-U серии 3000 или Pentium-U серии 3800. Поддерживается до 8 ГБ оперативной памяти. Емкость накопителя может составлять до 1 ТБ. Модель имеет четыре порта USB 3.0, два HDMI. Габариты этой модели больше по сравнению с Slimbox — они составляют 152×81×21 мм, — как и вес — 250 г. Стоимость Slimbox составляет около p15 тыс., сообщили CNews в ОПК. Стоимость Powerbox в компании не уточнили. Показанный Путину Raydget — это мини-ПК второго поколения, базирующийся на процессорах Intel с архитектурой Broadwell. В первом поколении мини-ПК, выпущенном в 2014 г., использовались чипы Haswell. Кроме того, в прежнем поколении стоял только 1 ГБ ОЗУ.

От себя добавлю, что заказать Мини-ПК Raydget вы можете на сайте компании «Raydget»: raydget.ru/mini-pk/raydget-powerbox-mini-pc-v/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 9
    Нет аватара иван петров
    06.12.1508:00:37

    Снял батарейку у своего сони экспириа ,а там маде ин чина. Использовние иностранных компонентов обычная практика.Появятся российские аналоги хоть будет куда их вставить.

    Отредактировано: иван петров~12:08 06.12.15
    • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    06.12.1510:14:45

    Не знаю какой здесь прогресс.

    У нас мцст и чипы и платы производит.

    Почему их не взяли?

    • 10
      Нет аватара Mexa
      06.12.1511:43:21

      мне видется что дело в стоимости, интел свои процы клепает миллионами, и себестоимость у них в разы ниже, соответственно конечная стоимость продукта будет ниже с интелом, а вот ТО, что разработка и сборка мини пк идёт в России означает,что придаточная стоимость т. е. самые «сливки» с продажи снимать будет российский производитель(при условии, что он пойдет в серию, а для этого надо чтоб цена была как можно ниже).

      А потом, если например правительство РФ захочет закупить такие пк для госструктур, их можно будет оснастить отечественными процами…

      • 9
        Нет аватара guest
        06.12.1512:19:31

        Применять процы Эльбрус для подобных устройств — это как смартфон строить на базе процессора Intel Xeon… Гвозди микроскопом забивать, т. е.

        А вот на базе Байкал Электроникс — вот то другое дело, но они свой 8 и 16 ядерный проц только в следгоду выпустят, и уже Леново хочет на его базе гаджеты всякие творить, чтоб потом в наших госзакупках участвовать(другого объяснения я не вижу).

      • 2
        Нет аватара Инженер2015
        06.12.1512:28:30

        Пожалуй соглашусь,

        с точки зрения сборки это действительно кое что. Но разве другие компы на российском рынке не в россии собираются?

        Будем надеется что скоро отечественные компоненты пойдут на наши компьютера

        Отредактировано: Инженер2015~13:29 06.12.15
        • 0
          Нет аватара Mexa
          06.12.1515:41:15

          Не совсем, насколько я понял, тут покупные только компоненты(микрочипы, транзисторы и т.д…) а разработка и производство собственной платы и распайка на ней купленных компонентов (!т.е. создание конечного продукта, а не тупо сборка!), происходит в РФ(и тут уже можно за бренд материнки или корпуса лишние бабки не платить).

          • 0
            Нет аватара кот
            06.12.1515:53:40

            В России и так 50%-100% наценка у торгашей без бренда куда больше. Размер и массу мы узнали весь сыр бор насколько он конкурентно способен среди собратьев? и где его можно будет купить тоже вопрос)

    • 7
      krotozer krotozer
      06.12.1512:53:57

      Потому, что МЦСТ пока ещё не готова выпускать решения для этого сегмента рынка. Их текущая цель — рынок desktop-ов, серверов и ноутбуков (полноразмерных). Дайте им спокойно выйти на этот рынок, а уж потом можно говорить и о других сегментах. А пока, почему бы и на Intel-е не выпустить? Всё равно же это наша сборка. Пусть нарабатывают опыт в разработке корпусов, систем охлаждения и дизайнов материнских плат для микрокомпов.

      • 0
        Нет аватара guest
        07.12.1506:44:50

        а модули?

        • 0
          krotozer krotozer
          07.12.1510:17:25

          А модули на такой форм-фактор не рассчитаны.

    • 0
      Нет аватара guest
      07.12.1502:19:59

      Я бы не стал изобретать колесо заново. Просто бы взял телефон и из него бы сделал этот мини ПК. Та же суть, но выйдет дешевле и размером поменьше   

      Отредактировано: Виктор Лис~03:20 07.12.15
      • 0
        Нет аватара guest
        09.12.1515:50:55

        Производительность у телефона не та. И цена не та. Тут стоят процессоры вплоть до i7 3.4 ГГц. Производительные телефоны, (но все равно не выше i7 по производительности) стоят от 700 долл.

        Отредактировано: Омутин Зафар~17:00 09.12.15
        • 0
          Нет аватара guest
          09.12.1517:13:52

          Это вам так кажется. На самом деле цена самому дорогому телефону производимому в мире максимум 10.000 рублей. Всё остальное это наценка. Обычный современный телевизор за 20 тысяч 30 дюймовый может всё тоже самое кроме как звонить как телефон. Только через скайп или подобные программы. И с какого такой телевизор стоит дешевле телефона?

          • 0
            Нет аватара guest
            09.12.1517:37:13

            На самом деле цена самому дорогому телефону производимому в мире максимум 10.000 рублей.
            Да ну? а почему не 100руб? И где в каком магазине можно купить? Сказки какие то, несерьезно.

            И с какого такой телевизор стоит дешевле телефона?
            Есть и намного дороже телевизоры, тыщ за 200 и более с ОЛЕД экраном. Так как размеры ТВ огромные что неудобно, то и цена меньше должна быть    

            Цены телефона тем и велики, что в компактной упаковке возможности большого компа.

            И что значит-тоже самое? Запускать сторонние программы?

            По цене-так самый дешевый десктопный стоит в несколько раз дешевле производительного, хотя можно сказать-он делает то же самое. Только медленней, емкость ЖД меньше, памяти меньше, интрефейсы ограничены — это типа мелочи всякие    

            Отредактировано: Омутин Зафар~18:39 09.12.15
            • 0
              Нет аватара guest
              09.12.1518:01:34

              Тоесть по вашему чем меньше размер тем дороже должно стоить? То есть 5 килограмм пластика стоит дороже чем 100 кг?

              Или 106 сантиметровый десплей стоит дешевле 20 сантиметрового?

              С вашей логикой монитор размером в 500 см должен стоить 1 рубль тогда.

              А по функционалу то у телевизора отсутствует лишь модуль ГСМ и всё.

              • 0
                Нет аватара guest
                09.12.1518:45:08

                Тоесть по вашему чем меньше размер тем дороже должно стоить?
                Обычно да, мииатюризация обходится и стоит дороже.

                По функционалу -у телевизора слабый процессор и софт на Линуксе, или другом ПО, виндовые проги не запустить, Эксел и т.п, напрмер, ту же Декларацию для налоговой. запустить несколько приложениий одновременно -то же. Ит.п.

                Или 106 сантиметровый десплей стоит дешевле 20 сантиметрового?
                Дисплей и компьютер-это разные вещи.

                Моя логика-это, а факты и реалии. Телефон той же производительности стоит прилично дороже ПК, потому что миниатюризация стоит денег.

                Или на столе будет стоять гроб, или кроме монитора-ничего, удобней когда ничего не мешает. И при этом нормальная производительность, а не тормоза и неудобная клавиатура ноутбука.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  10.12.1513:54:48

                  Минитюризация стоит денег в плане разработки, а не производства. При производстве минитюризация позволяет сэкономить пару рублей или долларов на материалах. А так же на перевозке и так далее. Собственно на сегодня минитюаризация достигла своих приделов. Дальше уменьшать не получится без новых материалов и технологий.

                  Это вы про телевизоры чайка небось? Те телевизоры в своё время и не требовали чего-то особого. В сегодняшнем же дне от телевизора как раз требуют и вход в интернет. Возможность поиграть в игры, поболтать по скайпу и многое другое. К примеру телевизоры на базе андройд способны предоставить возможность играть в андройд игры которым требуется устройство с 2-4 гигами аперативы. Видео чипсетом и звуковым чипсетом.

                  Я привожу как пример. По вашей логике чем меньше тем дороже. То есть чем меньше материалов было затрачено тем дороже продукт. Чем меньше продукции влезло в фуру тем дешевле она стоит. Это смысл вашего высказывания. Минитюризация не стоит денег. Денег стоит материалы и затраты на разработку с доставкой и производством. Меньший продукт в априори стоит меньше.

                  В данном случае что вам нужно. Или производительность или универсальное средство под рукой Есть средний сегмент в виде телефона или планшета ну или моноблок.

                  А данное устройство не способно работать к примеру с 3Д граффикой из-за отсутствия полноценной или урезанной видеокарты.Там просто чипсет встроен в основной процессор. То есть всё связанное с визуализацией вам будет не доступно.Собственно многие возможности интеловских чипов в данной линейке тупо вырезано для увеличения производительности.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    10.12.1519:40:44

                    Много слов. А факт есть факт-миниатюризация обходится дороже.

                    К примеру телевизоры на базе андройд способны предоставить возможность играть в андройд игры которым требуется устройство с 2-4 гигами аперативы. Видео чипсетом и звуковым чипсетом.
                    мне надо Эксел открывать и в Декларации налоги заполнять. так же программы диагностические под Виндовс. Об этом уже упоминал.

                    Денег стоит материалы и затраты на разработку с доставкой и производством.
                    Какая разница=важен результат. Если стоит денег то их будут отбивать, повышением цен. Проблемы с охлаждением, с эл/маг совместимостью и т.п-тоже требуют затрат.

                    А данное устройство не способно работать к примеру с 3Д граффикой из-за отсутствия полноценной или урезанной видеокарты
                    Есть большой круг потребителей кому не надо 3 д графики. Мне в том числе. НЕ НАДО.

                    Вот еще отзыв:

                    Ну, например, мне нужно )) Приехав куда угодно, можно найти там монитор и телек, к которому подключить полноценный комп, достав его из кармана. Хотя, конечно, какой-то легенький мобильный мониторчик тоже не помешал бы. Вообще нужно для всех, кто работает за компьютером. Очень удобно иметь один комп на работе и дома. Я не имею в виду офисный планктон, который чисто срмками пользуется на работе и одноклассниками дома. А дизайнерам, программистам, конструкторам, архитекторам и проч — весчь оч подходящая. А тем, кто много ездит, особенно в связи с работой и своими проектами — вообще спасение. Нормальный ноут с собой таскать тяжело, планшет — ни о чем. А вот такая штука пригодится. Хотя, конечно, аудитория тут не такая широкая, как у планшетов — все ж хомякам и игроманам оно ни к чему. Скорее это для тех, кто компом пользуется именно для работы

                    Еще:

                    Рынок узкий, не спорю. Продукт специфичный.

                    Придел в офис — подключил три кабелечка — работаешь. Приехал домой — подключил — отдыхаешь, ЯП читаешь. Не нужно таскать с собой сумку с ноутом. Компьютер помещается в кармашке маленькой сумки или в кармане. Поехал в командировку — возьми с собой отдельно батарею и внешний моник с тачпанелькой, можно еще клаву с мышой, можно подцепить iphone и запустить программу duet — внешний монитор по USB. Как показала моя практика — как Вы понимаете я с компьютером не расстаюсь вообще, мне не нужно включаться в метро, мне не нужно включаться в самолете, в очень редких случаях нужно включить комп в машине. Для основных действий достаточно смартфона. Комп — для работы. Свой ультрабук больше не использую, он не нужен. Ну плюсы по энергопотреблению, утилизации и использованию места рабочего стола очевидны.

                    Отредактировано: Омутин Зафар~22:29 10.12.15
            • 0
              Нет аватара guest
              09.12.1518:15:07

              И да. Это не полноценный ПК как вы думаете. Он к примеру не сможет вытянуть современные игры и года так 2011. Но для работы с графикой пойдёт.

              А вообще то очень интересный мини ПК по вкусной цене. Если появится в реальной жизни то по такой цене точно прихватизирую один. Будет как аварийный и переносной.

              • 0
                Нет аватара guest
                09.12.1518:45:49

                Это не полноценный ПК как вы думаете.
                Это полноценный ПК. Не игровой, так игровой стоит в разы дороже.

                Отредактировано: Омутин Зафар~19:46 09.12.15
                • 0
                  Нет аватара guest
                  09.12.1519:07:35

                  Да. Вы так это утверждаете как будто вы его проектировали. Игровому достаточно 2 ядерного процесора. Средненькой видеокарты и 4 гига оперативы. Это примерно 20-25 тысяч с учётом всего остального. Ну это чисто для АМД. У интела придётся брать проц от 4 ядер уже и по мощней видеокарту. + самое лучшее охлаждение.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    09.12.1519:18:11

                    Прочитайте ответы проектанта. Там он пишет что одновременно открывет 3 тяжелых приложения-2 виртуальных машины и фотошоп, и все работает прекрасно.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      09.12.1519:26:33

                      У меня может комп однавременно тянуть две игры тима ворлд оф танк на полных настройках. До 15 открытых страниц в браузере. Текстовый редактор и ещё там по мелочам. Это всё занимает 27-40% ресурсов.

                      Эта фигня не потянет и половины. Даже ноутбуки с более высокими характеристиками чем тут не тянут. У них тупо охлаждение не справляется. А так же все чипы версии ЛЕ. Облегчённые. Тут тоже самое.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        09.12.1519:50:18

                        Откуда такие знания что тут потянет, что не потянет. Кто мерял? Никто.

                        Зачем тебе эти набросы и споры, не пойму.

                        Ты против развития нашего компьютерного?

                        И к чему эти высказывания? Две виртуальные машины и фотошоп одновременно -это серьезная нагрузка. Для среднего пользователя хватит с запасом. Ноутбуки неудобны своей клавиатурой и экраном. Монитор и отдельная клавиатура полноразмерная- намного удобней.

                        Свои преимущества и недостатки есть у любого варианта, идеальных не существует в природе, не было и не будет.

    • 0
      Нет аватара guest
      07.12.1515:28:30

      Вы в соседней теме видели цену на настольник на эльбрусе? 400 рублей, по причине крошечных партий, отливающихся в астрономические цены за штуку. А вышеуказанная фиговинка стоит 15.     Вот потому и.

    • 0
      Нет аватара guest
      09.12.1516:03:07

      Производительность и потребление не то, нужно от 15 ватт.

  • 4
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    06.12.1510:52:55

    Это только начало. Скоро Компьютеры реально будут объемами в кубический сантиметр. Такая технология уже в разработке. И делаться будет — не в Китае!

    • 6
      Нет аватара guest
      06.12.1511:33:38

      Маниловщина

      • 6
        Нет аватара Евгений Медвежонков
        06.12.1512:11:07

        Ну что можно сказать. Вы явно «не в теме». Могу назвать конкретные предприятия и конкретных людей, которые этим занимаются. И уже имеют неплохие успехи. Но, увы, это ДСП информация. Можете не верить.

        • 0
          Нет аватара guest
          06.12.1512:44:48

          Верят верующие в богов. Здравомыслящий человек должен знать.

          • 1
            Нет аватара Евгений Медвежонков
            06.12.1512:48:21

            Отвечу в «личку». Если на самом деле любопытно.

            • 5
              Нет аватара guest
              06.12.1515:19:55

              Не отвечай, он шпеён!

            • 0
              Kilo Kilo
              06.12.1518:51:37

              куда ваш первый отдел смотрит

              • 1
                Нет аватара Евгений Медвежонков
                06.12.1520:04:33

                У меня частная контора. Нет первого отдела. Да и ничего такого и не рассказываю. Просто хочу приободрить народ, что если, в отличие от Запада, у нас не на каждом углу «звонят» о наших достижениях — это не значит, что их нет, и мы, подобно китайцам, ждём, чего бы скопировать.

  • 1
    Нет аватара guest
    06.12.1513:08:26

    Непонятный форм фактор. Для использования в качестве настольного компа нет ограничения на размер, скажем так нет необходимости впихить в настолько маленькое, размеры mac mini идеальны в таком срезе, зато в них можно поставить хорошую начинку, а тут железо, ну у меня комп пятилетней давности быстрее.

    • 12
      Нет аватара koshmar
      06.12.1514:39:18

      Это вопрос цены и размеров. Мини ПК (более известный как неттоп) стоит 100-200 долларов. Его хватает для просмотра видео, работы с офисными приложениями, браузера и т. д. Он не гудит, не собирает пыль, не занимает много места. На подобное железо легко ставится и виндовз, и линукс. В прошлом году у матери в школе сдох рабочий ПК, до этого ссученые ученики (или практиканты) периодически воровали оттуда память, т.к. в любой школе всегда бардак. Купил за свой счёт минипк на i3 с пассивным охлаждением, разобрал и прикрутил корпус саморезами к столешнице снизу, собрал. Уже год никаких проблем нет, на столе появилось свободное место (на полу системник нельзя было ставить из-за влажной уборки, кабинет учебный), для проигрывания аудиозаданий и работы с отчетностью такой системы хватает выше головы.

      у мак мини и ему подобных охлаждение активное и требует хотя бы продувания от пыли. а это для любой женщины — занятие крайне необязательное, в итоге выгорают чипы от перегрева.

      Отредактировано: koshmar~15:40 06.12.15
      • 2
        Нет аватара кот
        06.12.1516:00:57

        Самое обидное что российские школы даже не оснащены операционкой собственного производства кастрировать за это и чубайса и всех министров(

        • 2
          Нет аватара guest
          06.12.1518:32:28

          Или тебя кастрировать, за твою немощность и отсутствие воли. А то пошел бы, занял место Чубайса и всех министров да написал бы свою операционку. Мы бы тебе оды воспевали.

          Уж ты точно знаешь, как делать правильно. И не имеет значения, что ты скорее всего даже не сможешь написать программку для решения линейных уравнений в паскале.

          • 0
            Нет аватара кот
            06.12.1518:37:10

            Помимо русского, история то же не плохо бы почитать на досуге.

            • -2
              Нет аватара guest
              06.12.1519:11:02

              Я всегда был любимчиком всех учителей истории.

              Если ты хотел сделать мне комплимент, то у тебя не получилось    

              • 1
                Нет аватара кот
                06.12.1519:50:01

                Вы что женский пол что бы вам делать комплимент?

                • 1
                  Нет аватара guest
                  06.12.1519:58:42

                  Кстати, грамматические и орфографические ошибки в первую очередь говорят о нелюбви человека к чтению. А это в свою очередь указывает на маленький лексикон и путание в понятиях. Нет, я не женский пол.

            • 1
              Нет аватара guest
              07.12.1515:30:03

              И падежов изучить.

    • 3
      Нет аватара guest
      06.12.1514:45:36

      Вполне отличное решение для офиса, школ.

      Цена демократическая, а возможностей хватит с лихвой на все программы: от офисных и до браузера.

      Не надо будет заморачиваться на разводку проводов, место куда ставить системник (подбирать специально мебель) и т. д.

      • -1
        Нет аватара guest
        06.12.1518:34:53

        Если по цене пройдут, то еще больше их будут использовать розничные магазины, у которых ЖК-панели на стенах в качестве рекламных поверхностей. Под каждой парой таких экранов всегда спрятан какой-нибудь мини-HP

      • 0
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        06.12.1519:05:17

        15 тыс. р. — это около 230 баксов, дороговато.

        • 0
          Нет аватара guest
          09.12.1515:55:34

          80% цены-это процессор.Полноценный настольный ПК меньше никак не стоит, в среднем долларов 400 и выше.

    • 1
      Нет аватара Curiouscat
      06.12.1517:49:43

      Денис Демидович, у меня подобное, из китайского инет магаза. Даже еще поменьше. Строило какие то гроши, исполняет home media server в доме, телек как пульт для выбора песни или Фильма. Еще sftp для обмена дом — работа. Не шумит ничего не потребляет. Но в остальном ни для чего мне на нужен оказался

      • 0
        Нет аватара guest
        06.12.1520:22:36

        А что за модель?

    • 0
      Нет аватара guest
      09.12.1515:53:06

      ну у меня комп пятилетней давности быстрее.
      Да ну? Это комп можно крепить к монитору. И места вообще не займет.

      Фото:

  • -2
    Нет аватара Лехастик
    06.12.1514:19:31

    Объем производства пока менее 1 тыс. штук в год. В 2016 г. его планируется увеличить ориентировочно до 5 тыс. устройств

    Это настолько несерьёзно, что не стоит обращать и внимания.

    Удивляюсь Чемезову. Родил очередной «айфон российской разработки».

    • 1
      Нет аватара guest
      06.12.1514:56:32

      Если будет спрос, нарастить производство на чужих мощностях — плевое дело, а там и свои подтянутся.

  • -1
    Нет аватара terentev.kuban
    06.12.1518:31:55

    Возникли вопросы.

    1. Если это изделие позиционируется г-н Чемезовым как мини-ПК российской разработки и производства, то по чему название на английском языке?

    2. «…Электронные компоненты для производства закупаются за рубежом…" — тогда это не российская разработка и производство, это очередная отвёрточная сборка.

    • 0
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
      06.12.1519:08:53

      Про yotaphone тоже так писали, а оказалось вполне себе российская разработка. Деталей мы не знаем, поэтому этот мини-ПК может оказаться не просто сборкой.

      Отредактировано: Stanislav Melnikov~20:15 06.12.15
      • 1
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        06.12.1519:14:13

        Другой вопрос, что Чемезов демонстрировал электронный учебник на базе yotapad. А раньше вроде он предлагал гибкий электронный учебник. Интересно, чем там дело закончилось?

    • 1
      Нет аватара точный
      06.12.1523:53:26

      «Электронные компоненты для производства закупаются за рубежом…» — тогда это не российская разработка и производство, это очередная отвёрточная сборка".

      1.Под отверточной сборкой, понимается производство изделия, разработанного за рубежом. Здесь речь идет об изделии, разработанном в России, российскими инженерами.

      2. Любое изделие гражданского применения, производимое у нас или за рубежом, обязательно включает комплектующие компоненты, которые выгоднее купить уже готовыми, чем изготавливать с нуля (пора проснуться, сейчас уже не 19 и даже не 20 век). Наиболее характерный пример — автомобилестроение. Если, например, автомобиль Volvo использует трансмиссию ZF, это не означает, что Volvo не шведская разработка. Автокомпоненты, производимые, например, ZF, Sachs, Bosch и др., широко используются самыми известными «брендами».

      Отредактировано: точный~00:55 07.12.15
  • 0
    Нет аватара Геннадий123
    06.12.1518:59:57

    Если бы он подключал телефон как дисплей вот было бы штука. Тогда она была популярна

    • 0
      Нет аватара guest
      07.12.1514:06:57

      Он может и это. Это же мини пк. А как известно то обычный ПК можно подключить к телефону и управлять телефоном.

      • 0
        Нет аватара guest
        09.12.1515:58:11

        Вывести изображение интерфейа ПК на экран телефона? Сомнительно. Наоборот-иногда бывеет, с телефона на монитор. если есть видеопорт в телефоне.

        • 0
          Нет аватара guest
          09.12.1517:05:23

          Вполне реально и делают. Как по кабелю так и по беспроводному. На дворе же не 2008 год с айфрнами.

          • 0
            Нет аватара guest
            09.12.1517:26:19

            Это будет типа удаленный рабочий стол? Remote applicaton server? Задержки скорей всего немалые в отображении.

            • 0
              Нет аватара guest
              09.12.1517:53:02

              Не пользовался этим. Но думаю что да. У гугла и апли есть свои программы для этого дела.

              • 0
                Нет аватара guest
                09.12.1518:35:00

                Тормоза и потеря разрешения. На крайний случай можно. предмет данной ветки-полноценный быстрый настольный ПК, не на Атоме, а на мощных Интел процах.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  09.12.1518:50:17

                  Это стереотипы про мощные интелы. АМДишные более производительны и способны к разгону. Попробуй интел разгони хотя бы на 20% и получешь глобальное потепление. Да и структура АМД позволяет апгрейдить свои компьютеры как душе угодно.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    09.12.1518:55:39

                    Что-то что другое-один хер. Зачем разгонять, мне всего хватает. и даже пусть будет стабильней.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      09.12.1519:17:14

                      Зачем переплачивать каждый раз. Когда можно постепенно заменять что то отдельное. У меня компу через пару лет как 10 лет будет. И он спокойно выполняет задачи любой сложности.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        09.12.1519:22:18

                        Что заменять то? Здесь память и жесткий диск можно также менять.

                        Я много лет ничего не меняю, у нас на работе ничего не меняют. Меняющих малая доля.

                        За это приходится платить размерами, и потреблением энергии.

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          09.12.1519:42:16

                          Жёсткий диск не съёмный. Что бы память поменять. Её нужно сначала начать выпускать. Видеокарта интегрированная в чипсет. Кстати, вся линейка интел U это мобильные чипы нисшей ценовой категории. Для телефонов и ноутбуков малой производительности если что.

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            09.12.1519:54:29

                            Где не сьемный??     припаян, что ли?    

                            Никогда не видел несьемного жесткого диска, это феномен какой то.

                            Что бы память поменять. Её нужно сначала начать выпускать.

                            Мне вот ничего не надо выпускать, чтобы поменять память-купил в магазине, снял крышку и заменил.

                            Кстати, вся линейка интел U это мобильные чипы нисшей ценовой категории.
                            Есть и за 600 долл. Очень низшая цена, да уж.

                            Для телефонов и ноутбуков малой производительности если что.
                            Ты откуда такой выскочил? Какие такие телефоны на чипах Интел, с дуба рухнул, парниша?

                            • 0
                              Нет аватара guest
                              10.12.1513:29:52

                              Вообще то твердотельный накопитель. Они спокойно интегрируются в плату. Если вам так удобно то да. Припаян. Как в телефонах. Собственно отдельную память не впояв в плату устройства сложно будет разместить в столь малом дэвайсе.

                              Так у вас обычный ПК. Естественно для него есть всё что нужно. В этом и смысл настольного ПК. Попробуйте заменить память в планшете или телефоне!

                              Айфон тоже стоит до фига. А по характеристикам как китайский телефон за 6 тысяч. Да и склёпан он на заводе в китае. На том самом где интел клепает свои процесоры. А так же Канон, Хьюлет-Паккард, Дэлл. Моторолы, нокии и так далее.

                              Интел к вашему сведению так же разрабатывал и производил мобильные чипы с малой энергопотребляемостью. Собственно и сейчас ведут разработки, но не в таком масштабе.

                              Вот к примеру Lenovo P90 на базе интел атом.

                              • 0
                                Нет аватара guest
                                10.12.1517:21:31

                                Вообще то твердотельный накопитель.

                                Кто сказал твердотельный? Разработчик пишет об обычных или флеш, на выбор.

                                Собственно отдельную память не впояв в плату устройства сложно будет разместить в столь малом дэвайсе.
                                надо не фантазировать, а знать-разработчик писал, что меняется, т.к. в слотах память.

                                Так у вас обычный ПК. Естественно для него есть всё что нужно. В этом и смысл настольного ПК. Попробуйте заменить память в планшете или телефоне!

                                еще раз повторю-в данном ПК меняется и жесткий диск и пямять, кстати он идет в продажу без диска, как это, если нельзя поменять?

                                Отредактировано: Омутин Зафар~18:23 10.12.15
  • 0
    Нет аватара guest
    02.02.1609:12:17

    Печально, что любую вещь у нас пытаются выдать за свою…

    ctcom(at)com(at)tw, а производят в Тайване

    Отредактировано: openid.mail.rubkfriend-90~10:14 02.02.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,