стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
160
Великоросс 09 декабря 2015, 01:54

Австрия, Бельгия и Германия начали покупать российскую гречиху

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

География экспортных поставок российской гречихи в 2015 году расширилась за счет таких стран, как Австрия, Бельгия, Германия, - в эти страны было продано свыше 500 тонн продукции.

В предыдущие годы поставки эти регионы не осуществлялись. Однако за прошедшие месяца 2015 года Австрия закупила 347,7 тонн гречихи, Бельгия — 131,6 тонн, Германия — 86 тонн.

В целом с начала года экспорт гречихи в объемном выражении составил 25,4 тысячи тонн. Основными потребителями согласно данным Минсельхоза стали Литва (26%), Польша (25,4%), Япония (23,8%), Украина (14,1%), Китай (6,8%).

При этом поставки в Польшу выросли на 2 тысячи тонн. Увеличили объемы потребления российской гречихи также Сербия (+79 тонн) и Израиль (41 тонна). Снизились поставки агрокультуры в Украину и Китай.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара guest
    09.12.1501:40:15

    Что они с ней делают?

    • Комментарий удален
    • 10
      Нет аватара guest
      09.12.1510:22:08

      Знамо дело — подушки ею набивают! Разве не?

    • 3
      Нет аватара fales
      09.12.1511:17:45

      Оладьи вероятно и лапшу.

  • 17
    Нет аватара koshmar
    09.12.1503:25:44

    Многие выходцы из СССР и стран Варшавского договора едят гречку по 30-50 кило в год. Потому что альтернатива по полезности гречке на завтрак — овсяные хлопья. Гречка с горячим молоком зимой и с холодным молоком летом — универсальный и полезный завтрак.

    • 6
      Нет аватара guest
      09.12.1508:01:31

      не забывайте что китайская лапша тоже может делаться из гречневой муки. а китайские рестораны есть во многих странах.

    • 5
      Нет аватара guest
      09.12.1512:21:54

      Я ем ее утром. ну если придерживаться правильного питаня

    • 5
      tm tm
      09.12.1513:01:48

      Многие выходцы из СССР и стран Варшавского договора едят гречку по 30-50 кило в год.

      По кило с лишним каши в одно рыло еженедельно? Как-то это сильно сомнительно, мягко говоря.

      • 5
        Loretta Loretta
        09.12.1514:24:47

        Почему? Я на работе запариваю 200 г ежедневно, не варю, а просто заливаю с кулера кипятком.

        Черех 40 мин готово, и лопаю с медом, Желудок очень доволен!

        Я выходец из СССР!    

        Отредактировано: Loretta~15:28 09.12.15
        • 0
          tm tm
          09.12.1514:30:18

          Я на работе запариваю 200 г ежедневно

          Только гречку, больше никаких круп?

        • 1
          Нет аватара riorom
          09.12.1518:58:14

          аналогично готовлю единственная еда от которой по утру организму реально хорошо как по мне.

      • 0
        Jonatan01 Jonatan01
        09.12.1517:11:39

        Я в неделю 3-4 шт. 900 грамовых пачки варю.

        • 0
          tm tm
          10.12.1511:40:18

          На одного человека? Это же по килограмму каши в день.    

    • 0
      Нет аватара guest
      09.12.1517:25:37

      Многие выходцы из СССР и стран Варшавского договора едят гречку по 30-50 кило в год.

      По-моему как-то многовато. Ем гречку по утрам 2-3 раза в неделю, килограммового пакета на месяц хватает.

  • 13
    Батя Батя
    09.12.1504:45:15

    Ну, за гречиху!    

  • 2
    Нет аватара guest
    09.12.1507:08:44

    Хорошая новость сама по себе, но где-то мне попадалась информация, что гречиха чуть ли не единственный злак, который никак не желает генно модифицироваться. Нет ли тут связи? Не для того ли ее закупают, чтобы быть уверенными в чистоте продукта?

    • 2
      Нет аватара c2h5oh
      09.12.1511:23:13

      Как так не желает? Сделана из каких-то других генов?    

      • 1
        Нет аватара guest
        09.12.1512:44:01

        Насколько я знаю гены изменяют не напрямую, а посредством измененных вирусов. У гречихи видимо особенный иммунитет к ним    

  • 1
    Нет аватара guest
    09.12.1508:35:38

    Боюсь, что внутри страны, цены на неё вырастут.

    • 9
      Evgeny46 Evgeny46
      09.12.1509:04:05

      У нас её хватает. Проблема в торговых сетях, задирающих цены по поводу и без повода

      • 1
        Нет аватара guest
        09.12.1516:08:36

        Кому-то хватает, а кому-то и нет.

        Для полноценного обеспечения россиян гречкой необходимо около 1 млн тонн. Или хотя бы 830 тыс. тонн. Таким был урожай гречихи в 2013 году.

        В прошлом году было собрано 662 тыс. тонн гречихи.

        Минсельхоз прогнозирует сбор гречихи в этом году на уровне 780 тыс. тонн. По оценкам Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), минимальная потребность составляет 650 тыс. тонн. Но есть вероятность, что не соберут и самый минимум.

        Итого вместо 2млн тонн за два года в лучшем случае 1,45млн.

        • 0
          Нет аватара guest
          10.12.1500:04:42

          Мне интересно, кто минусует столь безобидные комментарии со ссылкой на статистику?

          • 0
            Нет аватара guest
            10.12.1505:16:05

            Отвечаю: Пенсионер. Пенсия 350р/день. Гречка в нашем магазине 68р/кг. А если бы хватало, то как в 13 году стоила бы 22р/кг.

            Кстати, ничего не минусовал, а просто отметил, что восприятие окружающего может быть разным.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    09.12.1508:42:30

    Русских магазинов в этих странах полно, и они точно закупают. Для чего еще сказать сложно. Очищенную европейцы добавляют ее в мюсли иногда, также есть десерт из гречневой муки.

  • 5
    Evgeny Yakushev
    09.12.1509:28:50

    Из каш гречневая — самая вкусная.

  • 4
    Jonatan01 Jonatan01
    09.12.1510:02:17

    Моя любимая каша. Почти каждый день всей семьёй её едим.

    С подсолнечным салатным маслицем.

    • 7
      Evgeny Yakushev
      09.12.1510:08:35

      Попробуйте со сливочным   

      • 0
        Jonatan01 Jonatan01
        09.12.1514:21:46

        От сливочного мне не хорошо становится… пришлось отказаться. И вообще я веган.

    • 0
      Нет аватара trassersur
      09.12.1512:51:52

      Ненавижу гречку с детства, ни вкус ни запах, терпеть не могу. Макароны хоть через день, гречку 1-2 раза в год, и то с трудом.    

      • 12
        Нет аватара koshmar
        09.12.1513:15:56

        кушайте быстрые углеводы, набирайте лишний вес. но если хотите прожить больше 50 лет, то надо есть злаки на завтрак, иначе бляшки Вас угробят. польза правильного питания подтверждена статистикой.

      • 5
        Jonatan01 Jonatan01
        09.12.1514:18:14

        В детстве тоже не любил, а ща с удовольствием.

        Считаю, что еда, по возможности, должна быть не только вкусной, но и полезной. Как говорится, или еда будет вам лекарством, или лекарство станет вашей едой. Это я к тому, что мучные изделия не особо полезная еда.

        Отредактировано: Jonatan01~15:19 09.12.15
      • 6
        Нет аватара guest
        09.12.1514:23:42

        Я наоборот гречку из-за вкуса обожаю.

  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    09.12.1511:33:09

    мда…интересно,почему в Украине гречку не выращивают…неужели очередная перемога?

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      09.12.1517:37:22

      Кстати?!

    • 0
      Нет аватара guest
      09.12.1519:21:16

      Выращивают, но это где-то ¾ от всего внутреннего потребления гречки. Остальное приходится импортировать

    • 1
      Нет аватара riorom
      09.12.1519:41:42

      во первых у гречки небольшая урожайность то есть на каждый собранный центнер уходит больше ГСМ чем на туже кукурузу или пшеницу — а ГСМ вырос очень сильно .

      ну, а во вторых потребители большая часть это пенсионеры при кровавом диктаторе на минимальную пенсию пенсионер мог купить 150 кг гречки при нынешней честной власти пенсионер может купить 50 кг гречки — большая часть пенсий вна Украине около минималки пенсии сс времен диктатуры не выросли сколь нибудь значительно .

      Да и нестоит забывать что засев идет под кредиты банков, а гиечка явно у них не в фаворе по кредитованию там скорее рапс пшеница кукуруза идут то есть то что можно без проблем продать за баксы

      Как-то так.

      • 0
        Нет аватара guest
        10.12.1500:07:21

        Я думаю, не совсем верно так сравнивать.

        При кровавом диктаторе ГСМ оплачивался колхозами и дотировался государством, а сейчас частники покупают бензин на свои кровные, а бензин, сами знаете, денег стоит.

        • 0
          Нет аватара riorom
          10.12.1500:28:39

          дотации и тогда были и сейчас есть только они что тогда что сейчас распределяются как обычно через откаты и подмазы и естественно их получают большие агрохолдинги, а не средний и малый агробизнес. Я думаю просто риски большие по гречке финансовые да и учитывая что банкиры как правило диктуют что сажать аграриям потому что побольшей части они берут кредиты под урожай — дла у больших агрохолдингов хоть и меньше проблем с баблом и больше простора для маневра в плане чего сажать и т. д. и т. п. — нои там свои приколы теже налоговые отчисления которые там всеже более прозрачные чем в средлнем и тем более малом бизнесе — посути дотации от государства уходят в бюджет через теже налоги небудет дотаций агрохолдинги раздробятся на малый и средний бизнес ждля того чтобы уйти в тень и меньше платить налогов рас государство не помогает нафига тогда платить налоги — это нормальная практика — хош дотаций работай честно — условно конечно честно .

          При кровавом диктаторе кстати самый большой прикол по дотациям был в угольную промышленность — многие особо одаренные в 404й сейчас расказывают что донбас был дотационный регион, но эти экономические воротилы непонимают что дотации шли в фантиках гривнах — а уголь это ликвидный товар который легко продать за баксюки или заместить часть того же газа из РФ — там даже была разработана программа многолетняя по переходу с газа на уголь и все это при кровавом диктаторе — зачем платить баксы за газ когда можно датировать угольную промышленность напечатанными своими фантиками — но не до всех доходит что дотации идут в нацвалюте — а выхлоп как правило получается или в инвалюте или в замещении импортного товара на который так же необходима валюта. С сельским хозяйством тоже самое . НО беда конечно в одном и главном что все это распределение дотаций как правило ручное то есть чьи пацаны у руля тот и получит дотации, а конкуренты будут сосать ну потом власть меняется и наоборот — потому сейчас в украине все олигархи перекочевали из ПР в БПП — так надежнее для бизнеса — в РФ примерно тоже самое кто хочет работать стабильно тот продвигает своего человека в ЕР — ну это как бы не наше изобретение это мировая тенденция лоббисты есть во всех странах мира во всех парламентах — просто в одних странах это именно лоббисты то есть чиновники, а в некоторых это уже не чиновники на обеспечении, а именно олигархи с депутатским мандатом — вот именно с последними и необходимо бороться. А дотации были есть и будут просто когда в минфин приходят такие воротилы экономики как в 404й у которых мечта чтобы после его удачной работы этого минестерства не стало сразу понятна полнейшая некомпетентность человека в экономическом развитии государства — есть еще редкие идиоты в миру экономики которые верят в саморегуляцию экономики посредством рынка — вот только во всех развитых странах именно ггосударственная политика и поддержка отдельлных отраслей экономики и двигает локомотив экономики страны, а не призрачный либерализм и рыночная экономика.

  • -8
    Нет аватара c2h5oh
    09.12.1511:55:28

    Объемы поражают воображение

    • 7
      Slava Slava
      09.12.1512:28:05

      Как я понимаю сарказм? Новость то в том что «Австрия, Бельгия и Германия начали покупать российскую гречиху…». Согласитесь 500 т намного больше, чем 0 т ??

      п.с. Так и зачесалась рука -2 в карму зарядить    

      Отредактировано: Slava~13:49 09.12.15
      • -9
        Нет аватара c2h5oh
        09.12.1512:44:55

        Купили бы миллион тонн - была бы новость. Речь о международной торговле все же.

        • 4
          Slava Slava
          09.12.1514:50:37

          Повторяю, новость заключается в том что товар «начали продавать»! Новые покупатели впридачу к старым это всегда хорошо

          • 0
            Нет аватара guest
            09.12.1515:59:24

            Новость неплохая. Кто-то хорошие денежки получит. жаль, что не мы.

            В июне этого года средняя цена на гречку составила 38,564 тыс. рублей, в июле 2014 года — 16,673 тыс. рублей за тонну.

            В оптовом звене стоимость гречихи растет все последние месяцы. Стоимость тонны гречихи достигает 45 тыс. руб., по данным ИКАР. Сентябрь.

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              09.12.1517:38:41

              Цена на зерновые из года в год скачет. И каждый год фермеры садят то одно то другое, что выгодней.

              • 0
                Нет аватара guest
                10.12.1505:28:55

                А как они узнаЮт, что выгодней?

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  10.12.1505:35:33

                  По итогам прошедшего сезона. Если в этом году было мало гречихи, то её цена вырастет и фермеры принимают решение засеять гречиху. На следующий год её цена падает из-за выросшего предложения. Фермеры снова производят оценку рынка и определяют что нужно засеять.

                  Отредактировано: Zveruga~11:49 10.12.15
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    10.12.1514:12:04

                    Спасибо. Я не сильно близок к СХ, но разве агротехника и оборудование например риса, проса, пшеницы и гречихи одинаковы? И семена. Кто-то их любые в достаточном количестве для фермеров держит? Если Вас не затруднит.

                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      10.12.1514:40:49

                      Комбайн довольно универсальное устройство для сбора зерновых. Экономика заставила придумать множество навесного оборудования для универсальных мотоблоков. Их вешают на трактора и комбайны. Есть специализированные комбайны, как для риса.

                      Мелкому фермеру достаточно одного комбайна и одного трактора для выращивания пшеницы, гречихи, просо, пшена, сои.

                      Крупные агрохолдинги закупаются набором различной техники и применяют её по необходимости.

  • 0
    Нет аватара guest
    09.12.1512:22:54

    Утром гречка без ничего на воде — один из компонентов правильного питания. Жаль. цена наверное вырастет… как и бензина

    • 3
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      09.12.1517:40:29

      Своими словами вы показали цепочку себестоимости сами того не ведая. Сначала вырастает стоимость ГСМ, а потом стоимость гречки. В этом порядке рассуждать правильно.

  • 0
    Нет аватара Dabuldai
    10.12.1508:04:53

    Согласен с человеком, говорящим про объемы. Купили той гречки пару фур и два вагона на 2 европейские страны с многомилионным населением.

    Просто потребность в таком товаре есть, хоть и минимальная, вот и завезли от нас, поскольку в Европе выращиванием и употреблением гречки мало кто занимается. Словения разве что, у них и хлеб гречневый есть и суп, но они сами себя только ей кормят.

    Ничего выдающегося в новости нет, хотя она и позитивная в том плане, что деньги в страну пришли, что достались сельхозникам, что бизнесу не важны санкции и т. д.

    • 0
      Нет аватара Enst
      10.12.1512:48:18

      Вы точно эту новость прочитали? В ней речь идёт об увеличении поставок в 10 странах, и увеличении объёмов на цифру превышающую 2500 т.

      Как Вы собираетесь 2500 т поместить в два вагона и пару фур, можете поделиться?   

      • 0
        Нет аватара Dabuldai
        10.12.1513:31:22

        Ну вот в германию отвезли 86 тонн, это 4 фуры. На фоне поставок пшеницы цифры блекнут. С другой стороны, может по другим крупам цифра сопоставима.

        • 0
          Нет аватара Enst
          10.12.1513:45:28

          На фоне пшеницы — естественно. Достаточно сравнить сбор одной культуры и другой.

          Но, с Вами я не согласен, потому что, с одной стороны:

          При этом поставки в Польшу выросли на 2 тысячи тонн.

          А Вы, пишете:

          Ничего выдающегося в новости нет

          Т.к. суммарный экспорт с начала года в 25,4 тысяч тонн — очень хороший показатель, который к концу года ещё вырастет.

  • 0
    Нет аватара art-kos
    10.12.1512:26:45

    Добрый день, всем.

    Есть вопрос. Стало ли государство продавать свои товары за рубли или, все так же, мы все за доллары и евро продаем. Как там новость про продажу нефти и газа за рубли. Спасибо.

    • 0
      Нет аватара кот
      12.12.1509:17:39

      Рубль не конвертируемая валюта! используется только в стране который её производит) ну и в турции её кажется принимали.

  • 0
    Нет аватара кот
    12.12.1509:15:00

    В России гречка подорожала с начала 2013 на 200-300% это либо её нехватка либо правительство закрыло глаза на сговор в ущерб здоровья россиян. В то время как гречка это продукт содержащий ряд ценных витаминов которые в зимнее время необходимы и которые некоторые граждане теперь себе не могут позволить из-за цены. Нашли новость.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,