MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 7
47

В Москве завершено строительство южного участка Северо-Западной хорды

Создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 года. Всего в рамках проекта построили и реконструировали 7,6 километра дорог, в том числе две эстакады общей длиной 375 метров, мост длиной 100 метров и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта. Завершается работа по созданию двух подземных пешеходных переходов.

В проект вошли реконструкция Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц, строительство эстакады на пересечении Сколковского шоссе с Витебской улицей. На Сколковском шоссе ликвидировали светофорный участок и расширили проезжую часть до трёх полос в каждую сторону.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара А.Онуфриенко17.12.15 12:36:54

    Я с Вами согласен — увеличивая количество развязок и связность районов, уменьшается перепробег и время в пути из точки, А в точку Б.

    Но тут это не развязки, а, говоря чиновничьим языком, «транспортный узел"

    Покатайтесь, если будет возможность, и попробуйте попасть к нечётной стороне ул. Витебская, съехав от Можайского ш. / ул. Кубинка.

    Или как попасть с той же нечётной стороны Витебской на Дорогобужскую?

    И это я не говорю про эстакаду вдоль Можайского ш., из-за которой (и из-за регулировщика со светофором на пересечении с Рублёвским) всё движение по Можайке — пробка и для общественного транспорта в т. ч.