MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 25
78

Как производят маневровые тепловозы в Брянске

Фоторепортаж Андрея Перечицкого (ЖЖ kronos)

Работа маневровых локомотивов обычно не особо заметна глазу пассажира, что вполне логично. Тем не менее, она от этого не становится менее важной. В качестве маневровых обычно используются тепловозы и сегодня мы с вами посмотрим как производят маневровые тепловозы на Брянском машиностроительном заводе. Поехали?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kronos.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.12.15 00:54:49

    Угу. Есть например ещё такой параметр как цена. И ещё есть такое понятие как система управления двигателем. Ссылка за 2002 год. Чего-нибудь более позднего у тебя нет?

    Основными потребителями продукции завода были предприяия СССР и социалистического блока, после развала СССР судостроение почти везде загнулось.

    • 0
      Glass Glass21.12.15 07:37:03

      У нас все заводы работали на страны социалистического блока.

      Это причина сворачивать производство?

      Вы это в Китае расскажите кому нибуть, долго смеяться будут…

      Отредактировано: Glass~09:17 21.12.15
      • 0
        A_SEVER A_SEVER21.12.15 08:18:29

        Верните фото обратно, оно будет отображаться.

        • 0
          Glass Glass21.12.15 09:25:25

          Не отображается

          • 0
            A_SEVER A_SEVER21.12.15 09:54:31

            Пользователи с низким рейтингом не имеют возможности добавлять ссылки, но после редактирования комментария модератором ссылка становится видна.

      • 0
        Нет аватара guest21.12.15 19:16:03

        У нас все работали на страны социалистического блока.

        Это причина сворачивать производство?

        Вы это в Китае расскажите кому нибуть, долго смеяться будут…

        Тут дело в том, что после распада СССР объёмы производства сильно упали(завод стал делать намного меньше двигателей и делал в основном запчасти, по мере вывода кораблей из эксплуатации необходимость в запчастях становится меньше), и выросла цена на продукцию, в Китае оказалось делать дешевле(объёмы больше и везти далеко не надо).

        Если не будет спроса на продукцию в Китае тоже свернут. Или может надо было 20 лет продолжать делать двигатели и их отправлять на склад, как на одном тракторном заводе: приезжаешь трактор покупать, а он уже весь ржавый   

        Отредактировано: Дима Архипов~20:20 21.12.15
        • 0
          Glass Glass22.12.15 14:20:13

          Китайцы купили несколько судовых дизелей, скопировали, и начали выпускать их сами.

          Так что про низкий спрос и устаревшие конструкцию не катит.

          Главное конкурентная цена и качества.

          А как с ценами у нас дела обстоят мы все прекрасно знаем, будем разваливаться и умирать, но цену не опустим.

          Слишком много присосок на заводе, которые выкачивают деньги и удорожают продукцию.

          Отредактировано: Glass~15:20 22.12.15
          • 0
            Нет аватара guest22.12.15 19:26:22

            Китайцы купили несколько судовых дизелей, скопировали, и начали выпускать их сами.

            Китайцы не копировали/не смогли скопировать судовые дизеля, а закупили импортное оборудование и делают по лицензии(как раньше БМЗ) и ещё у китайцев свои дизеля на своих заводах делаюи зарубедные компании.

            Так что про низкий спрос и устаревшие конструкцию не катит.

            Главное конкурентная цена и качества.

            Снижение объёмов производства как раз и влияет на цену и качество.

            А как с ценами у нас дела обстоят мы все прекрасно знаем, будем разваливаться и умирать, но цену не опустим.

            Ты предлагаешь продавать ниже себестоимости? И каким образом снижение цены повлияет на желание разработчика продлевать лицензию?

            Отредактировано: Дима Архипов~00:19 23.12.15
            • 0
              Glass Glass24.12.15 12:13:36

              Китайцы не копировали/не смогли скопировать судовые дизеля, а закупили импортное оборудование и делают по лицензии(как раньше БМЗ) и ещё у китайцев свои дизеля на своих заводах делаюи зарубедные компании.

              Был контракт с Китаем на покупку судовых дизелей. И через некоторое время они начали их выпускать, делая и продавая их дешевле.

    • 0
      Glass Glass21.12.15 08:19:32

      Почитайте про производство судовых дизелей, очень познавательно.

      140 лет БМЗ: долгая дорога от Брянска до океанов

      Отредактировано: A_SEVER~10:51 21.12.15
      • 0
        A_SEVER A_SEVER21.12.15 08:41:26

        140 лет БМЗ: долгая дорога от Брянска до океанов

        Почитали — не имея двигателей собственной разработки и большого спроса на свою продукцию, БМЗ проиграл конкурентам.

        Отредактировано: A_SEVER~10:55 21.12.15
        • 0
          Glass Glass22.12.15 14:27:23

          1000 судовых дизелей — это очень хороший показатель.

          Если бы просто законсервировали производство в свое время, то сейчас эти дизеля нарасхват пошли бы.

          Где-то читал историю про чешскую фирму, выпускающюю грампластинки.

          В 90-х их скупили пиндосы и начали там штамповать CD/DVD диски.

          Чехи, правда, станки для винила не сдали на металлолом, а демонтировали и поставили на консервацию.

          Потом дел у пиндосов пошли плохо, и завод перепродали.

          А через некоторое время пошла мода на винил, вот тут новые хозяева вспомнили про станки на консервации.

          В кратчайшие сроки все было установлено и запущено.

          Теперь они зарабатывают очень хорошие деньги на производстве виниловых пластинок.

          Вот так как-то.

          Отредактировано: Glass~15:27 22.12.15
          • 0
            Нет аватара guest22.12.15 19:29:41

            Если бы просто законсервировали производство в свое время, то сейчас эти дизеля нарасхват пошли бы.

            Каким образом проведение консервации повлияло бы на отсутсвие лицензии на выпуск?

            • 0
              Glass Glass23.12.15 12:17:21

              За это время можно было разработать свой проект на основе датской лицензии.

              А вообще, на этот вопрос лучше всех ответят китайцы.