Лого Сделано у нас
180

Метровагонмаш получил сертификат на новый дизель-поезд ДП-М

На ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московская обл.) завершена сертификация дизель-поезда с силовым модулем ДП-М. Получение сертификата дает право заводу приступить к серийному производству новых дизель-поездов.

Новейший дизель-поезд ДП-М представляет собой совершенно новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава для организации комфортабельного пассажирского сообщения. Поезд оснащен мягкими креслами, удобными полками для багажа, установлена современная визуальная и звуковая информационная система для пассажиров в виде «бегущей строки». Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой кондиционирования и отопления воздуха; установлена система видеонаблюдения, обеспечивающая мониторинг внутренней обстановки в вагонах.

читать полностью

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    21.12.1515:50:54

    Новость хорошая, но есть куда рости,

    так как самое наукоемкое и дорогое пока ещё импортируем.

    силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, специальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler

    Однако это лучше чем целиком закупать поезда, типо Talgo

    • 10
      Vasisualiy Vasisualiy
      21.12.1516:16:13

      Однако это лучше чем целиком закупать поезда, типо Talgo

      Тальго — это тупо состав из вагонов, который сам по себе не ездит.

      И закупался он для поездок в сторону Киева и «далее». А поскольку «далее» колея меньше чем у нас и в каклии, то был закуплен состав, у которого колесная тележка регулируется под ширину колеи.

      Как вы понимаете, в связи с определенными событиями, смысл в них отпал и теперь поезд курсирует до Нижнего.

      А ДП-М это вообще Дизель-поезд для местных и межобластных перевозок на неэлектрифицированных линиях.

      Так что тут даже сравнивать нет смысла.

      Отредактировано: Vasisualiy~17:16 21.12.15
      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        22.12.1518:44:42

        У Тальго не стали покупать тяговые единицы. А так, за Ваши деньги любой каприз.

    • 0
      Нет аватара Volkerball
      22.12.1513:38:16

      Тальго имеет ноу-хау — смена ширины колеи на ходу. Нужен был для составов в Берлин через Варшаву.

      И как я понимаю, ещё могли повороты быстрее проходить, хотя фиг знает из-за чего это достигается. Поэтому в нагрузку купили для Киева.

      В общем, с помощью Тальго решали конкретную узкую задачу, поэтому просто купили составы без последующей сборки и локализации, как в случае Ласточки.

      • 0
        Нет аватара peregon
        28.12.1519:15:01

        смена ширины колеи на ходу

        Только три состава из семи заказанных имеют эту систему. Изначально их планировали запускать на Берлин, а четыре оставшихся (не оборудованные этой системой) — на Киев. Именно эти четыре состава и курсируют сейчас на Нижний Новгород.

        ещё могли повороты быстрее проходить

        Это достигается за счёт системы наклона кузова. Но, ей должны быть оборудованы не только вагоны, но ещё и электровозы. В нашем случае — планировалась эксплуатация с российскими электровозами, ни один из которых не имеет систему наклона кузова. Соответственно, все семь заказанных составов этой системой так же не оборудованы.

        без последующей сборки и локализации, как в случае Ласточки

        Наверно, правильно сказать — «в отличии от Ласточки». Ведь как раз таки Ласточки и создавались с целью локализации производства, которое на тот момент (к Олимпиаде) наладить в любом случае не успели бы. Поэтому и были закуплены составы производства Германии.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,