MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 декабря 15
178

Строительство Керченского моста

В канун уходящего 2015 года хочется поделиться новыми фотоснимками сделанными с Керченского пролива, где полным ходом идет подготовка к строительству основного транспортного перехода через Керченский пролив в Крымский федеральный округ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vkerchi.com.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Glass Glass30.12.15 08:20:59

    А зачем строят рабочии мосты?

    Кто в курсе?

    Почему не сразу основные?

    И что с ними будет потом?

    Если формально, то получается, что наши 4 моста строят: два рабочих и два основных.

    • 13
      Нет аватара _ON_30.12.15 08:36:20

      По рабочим мостам будут ездить рабочие.    

      Правильнее их назвать технологическими, служат для подвоза техники и материалов к стройке, что бы не с двух концов строить мост, а сразу одновременно весь.

      Потом их конечно же разберут.

      • -5
        Glass Glass30.12.15 08:57:06

        Странная технология.

        Хотя специалистам виднее.

        Но ведь это сильно поднимает стоимость самого моста?

        Есть ли примеры подобного строительства в мировой практике, или это наши такое выдумали?

        • 11
          A_SEVER A_SEVER30.12.15 08:59:11

          Странная технология.
          Что Вам кажется странным — возведение временных мостов или ограждающих насыпей-волноломов?

        • 6
          Нет аватара _ON_30.12.15 09:35:15

          Судя по другим мостам (к примеру на остров Русский), когда нету возможности строить сразу весь мост, а только с двух сторон, получается намного дольше и в разы дороже.

          Да и если подумать логически, с земли строить легче чем с воздуха.

          Так что стоимость строительства сильно снижается, примеры — 99% всех мостов.

          • 0
            Нет аватара 9imi30.12.15 14:59:15

            Технология строительства во многом определяется типом моста. Вантовые мосты с земли не строят. Их просто вообще не строят там, где возможно было бы строить с земли, например, при большой глубине воды или глубоком ущелье и т. п. Мост на о. Русский и этот просто рядом даже сравнивать нельзя.

        • 6
          Hitagara Hitagara30.12.15 10:30:26

          Ничего странного, самая обычная практика.

    • 8
      Нет аватара kostya25118930.12.15 08:39:07

      Если формально, то получается, что наши 4 моста строят: два рабочих и два основных.

      построят пять — три РМ (РМ-1, РМ-2 и РМ-3) и два основных (автомобильный и железнодорожный).

    • 0
      Нет аватара guest30.12.15 22:21:57

      Для подвоза стройматериалов, движения техники, плюс они позволяют не зависить от подвоза с моря во время шторма

      Отредактировано: Сергей Нефедов~23:23 30.12.15
    • 0
      Нет аватара Sfour18.01.16 01:32:09

      А зачем строят рабочии мосты?

      Кто в курсе?

      Почему не сразу основные?

      И что с ними будет потом?

      Если формально, то получается, что наши 4 моста строят: два рабочих и два основных.

      Стандартная практика — по ним подвозят готовые пролеты, длинной 200+ метров — еще то зрелище.

      ютуб /embed/aq8IKL_tMBk

      Отредактировано: Sfour~03:03 18.01.16