184

Строительство Керченского моста

В канун уходящего 2015 года хочется поделиться новыми фотоснимками сделанными с Керченского пролива, где полным ходом идет подготовка к строительству основного транспортного перехода через Керченский пролив в Крымский федеральный округ.

читать полностью

  • 0
    Glass Glass
    30.12.1508:20:59

    А зачем строят рабочии мосты?

    Кто в курсе?

    Почему не сразу основные?

    И что с ними будет потом?

    Если формально, то получается, что наши 4 моста строят: два рабочих и два основных.

    • 14
      Нет аватара _ON_
      30.12.1508:36:20

      По рабочим мостам будут ездить рабочие.    

      Правильнее их назвать технологическими, служат для подвоза техники и материалов к стройке, что бы не с двух концов строить мост, а сразу одновременно весь.

      Потом их конечно же разберут.

      • -7
        Glass Glass
        30.12.1508:57:06

        Странная технология.

        Хотя специалистам виднее.

        Но ведь это сильно поднимает стоимость самого моста?

        Есть ли примеры подобного строительства в мировой практике, или это наши такое выдумали?

        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          30.12.1508:59:11

          Странная технология.
          Что Вам кажется странным — возведение временных мостов или ограждающих насыпей-волноломов?

        • 6
          Нет аватара _ON_
          30.12.1509:35:15

          Судя по другим мостам (к примеру на остров Русский), когда нету возможности строить сразу весь мост, а только с двух сторон, получается намного дольше и в разы дороже.

          Да и если подумать логически, с земли строить легче чем с воздуха.

          Так что стоимость строительства сильно снижается, примеры — 99% всех мостов.

          • 0
            Нет аватара 9imi
            30.12.1514:59:15

            Технология строительства во многом определяется типом моста. Вантовые мосты с земли не строят. Их просто вообще не строят там, где возможно было бы строить с земли, например, при большой глубине воды или глубоком ущелье и т. п. Мост на о. Русский и этот просто рядом даже сравнивать нельзя.

        • 6
          Hitagara Hitagara
          30.12.1510:30:26

          Ничего странного, самая обычная практика.

    • 8
      Нет аватара kostya251189
      30.12.1508:39:07

      Если формально, то получается, что наши 4 моста строят: два рабочих и два основных.

      построят пять — три РМ (РМ-1, РМ-2 и РМ-3) и два основных (автомобильный и железнодорожный).

    • 0
      Сергей Нефедов Сергей Нефедов
      30.12.1522:21:57

      Для подвоза стройматериалов, движения техники, плюс они позволяют не зависить от подвоза с моря во время шторма

      Отредактировано: Сергей Нефедов~23:23 30.12.15
    • 0
      Нет аватара Sfour
      18.01.1601:32:09

      А зачем строят рабочии мосты?

      Кто в курсе?

      Почему не сразу основные?

      И что с ними будет потом?

      Если формально, то получается, что наши 4 моста строят: два рабочих и два основных.

      Стандартная практика — по ним подвозят готовые пролеты, длинной 200+ метров — еще то зрелище.

      ютуб /embed/aq8IKL_tMBk

      Отредактировано: Sfour~03:03 18.01.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,