184

Строительство Керченского моста

В канун уходящего 2015 года хочется поделиться новыми фотоснимками сделанными с Керченского пролива, где полным ходом идет подготовка к строительству основного транспортного перехода через Керченский пролив в Крымский федеральный округ.

По состоянию на 21 декабря 2015 года построен рабочий мост (РМ-1), который проходит с Тамнского берега на остров Тузла.

Также, идет строительство второго рабочего моста (РМ-2), который начинается от о. Тузла и заканчивается фарватером Керченского пролива.

Первые восемь пролетов РМ-2 уже уложены, это в общей сложности 176 метров.

Паралельно со строительством РМ-2 идет строительство РМ-3, который идет от фарватера Керченского пролива и заканчивается на полуострове Крым.

Идет формирование несущих конструкций РМ-3

На самом о. Тузла уже проложены бетонная дорога из плит, что позволяет технике доставлять стройматериал.

Бетонная дорога из плит

Был построен огромный причал, к нему будут завозить металлоконструкции для моста.

На керченском берегу уже возникли довольно длинные искусственные молы в месте будущего моста.

Также, на о. Тузла идет укрепление берега от размыва.

Укрепление берега о. Тузла

Можно также обратить внимание на то, что активно завозятся трубы для формирования основного моста.

Идет патрулирование военными с воздуха.

В заключение хочется сказать, что общий темп работ очень впечатляет, и это дает уверенность в том, что мост в Крым будет сдан в срок!


  • 0
    Glass Glass
    30.12.1508:20:59

    А зачем строят рабочии мосты?

    Кто в курсе?

    Почему не сразу основные?

    И что с ними будет потом?

    Если формально, то получается, что наши 4 моста строят: два рабочих и два основных.

    • 14
      Нет аватара _ON_
      30.12.1508:36:20

      По рабочим мостам будут ездить рабочие.    

      Правильнее их назвать технологическими, служат для подвоза техники и материалов к стройке, что бы не с двух концов строить мост, а сразу одновременно весь.

      Потом их конечно же разберут.

      • -7
        Glass Glass
        30.12.1508:57:06

        Странная технология.

        Хотя специалистам виднее.

        Но ведь это сильно поднимает стоимость самого моста?

        Есть ли примеры подобного строительства в мировой практике, или это наши такое выдумали?

        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          30.12.1508:59:11

          Странная технология.
          Что Вам кажется странным — возведение временных мостов или ограждающих насыпей-волноломов?

        • 6
          Нет аватара _ON_
          30.12.1509:35:15

          Судя по другим мостам (к примеру на остров Русский), когда нету возможности строить сразу весь мост, а только с двух сторон, получается намного дольше и в разы дороже.

          Да и если подумать логически, с земли строить легче чем с воздуха.

          Так что стоимость строительства сильно снижается, примеры — 99% всех мостов.

          • 0
            Нет аватара 9imi
            30.12.1514:59:15

            Технология строительства во многом определяется типом моста. Вантовые мосты с земли не строят. Их просто вообще не строят там, где возможно было бы строить с земли, например, при большой глубине воды или глубоком ущелье и т. п. Мост на о. Русский и этот просто рядом даже сравнивать нельзя.

        • 6
          Hitagara Hitagara
          30.12.1510:30:26

          Ничего странного, самая обычная практика.

    • 8
      Нет аватара kostya251189
      30.12.1508:39:07

      Если формально, то получается, что наши 4 моста строят: два рабочих и два основных.

      построят пять — три РМ (РМ-1, РМ-2 и РМ-3) и два основных (автомобильный и железнодорожный).

    • 0
      Сергей Нефедов Сергей Нефедов
      30.12.1522:21:57

      Для подвоза стройматериалов, движения техники, плюс они позволяют не зависить от подвоза с моря во время шторма

      Отредактировано: Сергей Нефедов~23:23 30.12.15
    • 0
      Нет аватара Sfour
      18.01.1601:32:09

      А зачем строят рабочии мосты?

      Кто в курсе?

      Почему не сразу основные?

      И что с ними будет потом?

      Если формально, то получается, что наши 4 моста строят: два рабочих и два основных.

      Стандартная практика — по ним подвозят готовые пролеты, длинной 200+ метров — еще то зрелище.

      ютуб /embed/aq8IKL_tMBk

      Отредактировано: Sfour~03:03 18.01.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,