65

Итоги 2015 года: новые станции метро

  •  © Фото из открытых источников

В метростроении достигнутые в 2015 году результаты оказались самыми скромными за последние 6 лет — в Москве открылись станции метро «Котельники» (21 сентября) и «Технопарк» (28 декабря), а в Санкт-Петербурге второй выход станции метро «Спортивная» (27 мая).

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    02.01.1613:03:17

    С чем связано замедление?

    Если говорить о Москве, то 5 лет назад был разработан амбициозный план строительства метрополитена, предполагавший ежегодный рост количества открываемых станций.

    Если в 2011 и 2012 планировалось открыть по 3 новых станции, то в 2013 уже 7 станций, в 2014 — 9 станций, а в 2015 целых 15 станций!

    Для реализации этих масштабных планов в дополнение к «Мосметрострою» задействовали большое количество строительных компаний, не все из которых в полном объёме располагали необходимым опытом и ресурсами. К этому добавились ошибки при расчёте сроков, за который можно построить тот или иной участок метро.

    В результате с 2013 года началось серьёзное расхождение фактических сроков сдачи станции относительно первоначальных планов:

    Лесопарковая — 2013 (план) / 2014

    Битцевский парк — 2013 (план) / 2014

    Лермонтовский проспект - 2013 (план) / 2013

    Жулебино - 2013 (план) / 2013

    Котельники — 2013 (план) / 2015

    Спартак — 2013 (план) / 2014

    Деловой центр — 2013 (план) / 2014

    Тропарёво - 2014 (план) / 2014

    Румянцево — 2014 (план) / 2016 (готовится к открытию)

    Саларьево — 2014 (план) / 2016 (готовится к открытию)

    Бутырская — 2014 (план) / строится

    Фонвизинская — 2014 (план) / строится

    Петровско-Разумовская — 2014 (план) / строится

    Окружная — 2014 (план) / строится

    Верхние Лихоборы — 2014 (план) / строится

    Селигерская — 2014 (план) / строится

    Технопарк - 2015 (план) / 2015

    6 станций ТПК — 2015 (план) / не ранее 2017 года

    Правда, не смотря на срыв первоначальных сроков, за счёт одновременного строительства большого количества станций на разных участках создан хороший производственный задел, и открытие порядка 15 новых станций в ближайшие 3 года вполне реально.

    Что касается других городов, то открытия станций в 2015 году не планировалось, в этом возможно успеют построить 1 станцию в Казани.

    Отредактировано: A_SEVER~14:54 02.01.16
    • -2
      Нет аватара Larin
      02.01.1614:16:17

      [ссылки отключены] mckinsey проектирует безопастность метро по которой в метро будет катастрофа

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.01.1614:25:53

        mckinsey проектирует безопастность метро
        По Вашей ссылке речь совсем о другом:
        Особенно возмутил думцев прошедший минувшей зимой тендер на улучшение имиджа московского метро на сумму 227 млн рублей. За эти деньги McKinsey должна будет «разработать стратегию метрополитена», «определить его миссию», нарисовать новый логотип с учетом «эмоциональных и функциональных преимуществ бренда», изменить внешний и внутренний вид вагонов и форму сотрудников.
        izvestia.ru/news/570125

        • -4
          Нет аватара Larin
          02.01.1615:51:10

          У федорова евгения депутата гос думмы подробней он эту тему рассматривал. MCLINkSEY это консалтинговая компания по безопастности и она же консультирует строительство метрополитена… Кто сейчас являеться консультантом по безопастности все таже mclinksey?

          Отредактировано: Larin~16:52 02.01.16
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.01.1623:42:28

            он эту тему рассматривал
            Он сделал депутатский запрос, что ему ответили?

    • 0
      Юрий Тимчук
      02.01.1621:36:51

      Ну уж если оценивать ход программы строительства, стоит упомянуть все участки где начались работы — это Речной Вокзал — Ховрино, и Солнцевский радиус (где уже пройдены многие перегоны и некоторые станции в высокой стадии готовности), и даже Кожуховскую линию, где был построен один перегон за МКАД, а по всей линии идет большая работа по переносу коммуникаций на месте будующих станций — кучи грунта видны даже на космических снимках.

      Приблизительно так:

      Замоскворецкая линия:

      (СГК) ЛПТ Ховрино — Речной вокзал, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», на конец июня пройдено ~700 из ~2200 м

      (СГК) ППТ Ховрино — Речной вокзал, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», 2222 м, проходка завершена

      Солнцевская линия:

      (ММС) ЛПТ Озёрная — Мичуринский проспект, ТПМК Herrenknecht S-755 «Ольга» (бывш. «Арина»), на конец декабря пройдено 924 из 2800 м

      (ММС) ППТ Озёрная — Мичуринский проспект, ТПМК Herrenknecht S-771 «Татьяна» (бывш. «Анастасия»), на конец декабря пройдено 1583 из 2850 м

      (ММС) ЛПТ Говорово — Озёрная, ТПМК Herrenknecht S-453 «Алана» (бывш. «Надежда»), на конец декабря пройдено 462 из 2250 м

      (ММС) ППТ Говорово — Озёрная, ТПМК Herrenknecht S-453 «Алана» (бывш. «Надежда»), ~2300 м, щит будет смонтирован после санации

      (КМС?) ППТ Говорово — Солнцево, ТПМК Wirth-NFM «Айсылу» (?), ~1800 м, идёт монтаж щита

      (ММС) ЛПТ Боровское шоссе — Солнцево, ТПМК Herrenknecht S-755 «Арина» (бывш. «Лия»), 1304 м, проходка завершена

      (ТИС) ППТ Боровское шоссе — Солнцево, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», ~1300 м, проходка завершена

      (ЕСС) ЛПТ Новопеределкино — Боровское шоссе, ТПМК Robbins EPB-2016-377-1 «Александра», на начало декабря пройдено ~400 из 1050 м

      (ЕСС) ППТ Новопеределкино — Боровское шоссе, ТПМК (Robbins ?), ~1050 м, идёт монтаж щита

      (ИБТ) ЛПТ Рассказовка — Новопеределкино, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», ~1200 м, идёт проходка

      (ИБТ) ППТ Рассказовка — Новопеределкино, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», ~1200 м, проходка завершена

      (ТТС) ЛПТ депо Солнцево — камера съездов, ТПМК Lovat RME-234SE, ~1500 м, идёт проходка

      (ТТС) ППТ депо Солнцево — камера съездов, ТПМК Lovat RME-234SE, ~1600 м, идёт проходка

      Третий пересадочный контур:

      (ИГК) ЛПТ Шелепиха — Деловой центр, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 1363 м, идёт проходка

      (ИГК) ППТ Шелепиха — Деловой центр, ТПМК Robbins «Виктория», ~1320 м, идёт проходка

      (ИГК) ЛПТ Хорошёвская — Шелепиха, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~2515 м, проходка завершена

      (ИГК) ППТ Хорошёвская — Шелепиха, ТПМК Robbins «Виктория», ~2515 м, проходка завершена

      (ИГК) ЛПТ Ходынское поле — Хорошёвская, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1296 м, проходка завершена

      (ИГК) ППТ Ходынское поле — Хорошёвская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», 1284 м, проходка завершена

      (ИГК) ЛПТ Ходынское поле — Петровский парк, ТПМК Lovat RME-238SE «Мария», пройдено ~1440 из ~1544 м, щит на техобслуживании

      (ИГК) ППТ Ходынское поле — Петровский парк, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», 1550 м, проходка завершена

      (СКМ) ЛПТ Петровский парк — Нижняя Масловка, ТПМК Robbins EPB-2015-371 «Елена», 1711 м, проходка завершена

      (СКМ) ППТ Петровский парк — Нижняя Масловка, ТПМК Robbins EPB-2015-371, ~1710 м, идёт проходка

      (ИГК) ССВ на КСЛ ЛПТ, ППТ — ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия» и ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», щиты будут смонтированы после санации

      Люблинско-Дмитровская линия:

      (ММС) ППТ тупики — камера съездов — Селигерская, ТПМК Herrenknecht S-772 «Валентина», ~700 м, щит будет смонтирован после санации

      (ММС) ЛПТ камера съездов — Селигерская, ТПМК Herrenknecht S-772 «Валентина», ~300 м, щит будет смонтирован после санации

      ММС — МосМетроСтрой

      ТИС — ТрансИнжСтрой

      ИГК — Ингеоком

      МВК — Мостовик

      СКМ — СК Мост

      СГК — СтройГазКонсалтинг

      ИБТ — ИнтерБудТоннель

      ЕСС — Еврасстрой (Azerkorpu)

      ТТС — ТранТоннельСтрой

      КМС — КазМетроСтрой

      Источник: Наш транспорт

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,