Увеличивается мировая значимость Северного морского пути
31 августа из порта Мурманск в направлении Азиатско-Тихоокеанского региона отправился крупнотоннажный сухогруз-балкер Sanko Odyssey дедвейтом 74800 тонн. Это самое большое судно для сухих грузов, которое когда-либо двигалось по трассам Севморпути. На его борту — более 70 тысяч железорудного концентрата, произведенного на Ковдорском ГОКе ОАО «Еврохим». Проводкой балкера займутся атомоходы Росатомфлота.
Sanko Odyssey принадлежит японской судовой компании Sanko Line. Для японцев это будет первый случай использования Севморпути. Напомним, что днем ранее танкер «Владимир Тихонов» типоразмера «суэцмакс» установил новый рекорд скорости прохождения Северного морского пути. Он стал самым большим танкером в истории судоходства по этой трассе.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- На совещании в координационном центре правительства РФ на&nb... Балтики на Северный морской путь вместо маршрута через Суэцкий канал.
- «КАМАЗ» поставил в Екатеринбург партию газомоторных автобу...шли техническую приёмку, поставлены на учёт и получили госномера.
- Инженеры НПО СтарЛайн разработали самый доступный на российском рынке ...bsp;режиме онлайн. Со всеми этими задачами справится StarLine M13 ECO.
Поделись позитивом в своих соцсетях


arcman04.09.11 21:35:48