MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 января 9
83

Грузооборот «Восточного порта» в Приморье в 2015 году вырос почти на 1 млн тонн

ВЛАДИВОСТОК, 12 января. /Корр. ТАСС Наталья Никулина/. Грузооборот «Восточного порта» в Приморье в 2015 году превысил 22 млн тонн, что почти на 1 млн тонн больше, чем в предыдущем году, сообщает пресс-служба предприятия.

«Всего за 12 месяцев 2015 года производственными комплексами АО „Восточный Порт“ было переработано 22 млн 769,8 тыс. тонн угольной продукции. Производственный показатель 2014 года за аналогичный период времени превышен на 929 тыс. 832,61 тонн груза», — сказали в пресс-службе. Грузооборот порта в декабре увеличился по сравнению с декабрем 2014 года на 26,8% до 1 млн 939,3 тыс. тонн каменного угля, добавили там.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu12.01.16 23:48:32

    За год Шанхай перерабатывает грузов столько, сколько все российские порты вместе взятые.

    Так ничего удивительного — Китай вынужден импортировать сырье даже не сотнями миллионов, а миллиардами тонн в год. Своего-то — крайне скудно.

    Я посмотрел статистику — Китай вынужден закупать порядка 100 млн т угля в год, порядка 300 млн т нефти, железной руды — до миллиарда тонн в год. Не говоря уж о других рудах, стали, зерне, удобрениях и так далее.

    Ну, а нефтепроводов из Саудовской Аравии в Китай пока нет, и с железными дорогами в Китай из Австралии и Африки (откуда Китай все это вынужден импортировать, в основном) — напряженка.

    Соответственно, Китай вынужден все это импортировать морем. Отсюда и загруженность портов, все очень просто.

    Если бы СССР-Россия не строили бы трубопроводов — то мы тоже экспортировали бы нефть и газ морем. И порты были бы огромадными! Но мы построили трубопроводы — самый дешевый вид транспорта!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER13.01.16 07:34:05

      Китай вынужден импортировать сырье

      Согласен, Китай в большом количестве импортирует сырьё, чего России вообще не требуется. Но и готовую продукцию Китай экспортирует в большом количестве, причём и китайский экспорт, и импорт идёт морем.

      С учётом огромной численности населения и грузооборот портов получается огромный.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu15.01.16 05:54:56

        Так интересно было бы посмотреть, сколько в этом тоннаже вынужденного импорта Китая — а сколько экспорта.

        Бо импортируемые уголь и руда — это миллиарды тонн импорта, а синтетические куртки и айфоны — ну явно не миллиарды тонн.

        А данные даны — исключительно по тоннажу китайских портов. Абсолютно очевидно, что основной тоннаж — это просто ввоз китайцами угля-нефти-руды в этих портах.

        Если бы Россия была бы, как Китай, вынуждена импортировать через порты этот миллиард и больше тонн — то нам бы и порты пришлось бы для этого строить колоссальные.

        Но, слава богу — необходимости импорта миллиарда и более тонн у России нет.