MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 сентября 22
17

По Волге прокатят на колесном теплоходе

Трехпалубный теплоход, построенный по заказу одной из нижегородских туристических компаний, представляет собой уникальное изобретение нижегородского инженера Е. В. Фальмонова.

Первый колесный теплоход проекта «Сура» представлен в Нижнем Новгороде в рамках заседания Совета Росморречфлота, которое проходило 2 сентября в Волжской государственной академии водного транспорта. Заместителю министра транспорта РФ Виктору Олерскому и руководителю Росморречфлота Александру Давыденко продемонстрировали колесный теплоход проекта ПКС-40 «Сура», построенный на Городецком судоремонтном заводе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Garin_04.09.11 18:22:52
    очень очень странно....КПД таких движетелей ниже винтов а стилистики по СТАРИНУ нет прогулочных палуб нет где рядовой обыватель должен плевать в реку то ?    
    • 0
      Нет аватара Maksim04.09.11 21:11:30
      да,я тоже не понял в чём прикол...
    • 0
      ViPo ViPo04.09.11 22:51:09
      Вот тут чуть подробнее: http://www.tvc....C7-CCAF585DD808
      • 0
        Нет аватара guest05.09.11 08:53:07
        Журнолизды опять отожгли : "Это первый пассажирский теплоход, построенный в современной России". Профнепригодность это называется.
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik05.09.11 00:54:14
      А откуда информация, что КПД ниже??? Вот заместитель министра транспорта России Виктор Олерский, утверждает обратное:""Кроме того, могу сказать, что колесный теплоход это очень неплохо, в первую очередь за счет того, что его КПД выше. В США колесные теплоходы используются до сих пор и даже строятся новые". В частности, он указал на то, что срок окупаемости теплохода составляет 10 лет, в то время, как средняя окупаемость пассажирского теплохода 20 лет. "Этого больше, чем достаточно, чтобы инвесторы приняли решение о строительстве cудна", - отметил Олерский. Отредактировано: Natiksoldatik~00:55 05.09.2011 Отредактировано: Natiksoldatik~00:59 05.09.2011
      • 0
        Нет аватара guest05.09.11 14:03:45
        Возможно, КПД колеса может быть выше на небольших скоростях.
      • 0
        Нет аватара Garin_05.09.11 15:52:05
        мододессс зам министра. ведь большинство кораблей использует винт потому ,что он хуже. Только зам министра знает , что гребное колесо лучше . Может и на самолёты поставим колёса гребные ? http://ru.wikip...е_колесо
        Отредактировано: Garin_~10:02 07.09.2011
        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik05.09.11 18:30:08
          Garin,а что ссылку то на пароходы даете?? Речь-то о теплоходе, или для вас это одно и тоже???
          • 0
            Нет аватара Garin_06.09.11 10:54:06
            ссылка на гребное колесо.......хоть дрелью его крутить мона     Отредактировано: Garin_~10:54 06.09.2011
    • 0
      Нет аватара guest05.09.11 12:06:43
      Низкая осадка + нет опасности фатально повредить движитель на мели (засадить в грунт тоже сложнее). Такой теплоход сможет значительно безопаснее ходить по мелким рекам, подходить к пологим берегам и т.п.