стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

Lada Granta в 2015 году осталась самой продаваемой моделью в России.

Lada Granta в 2015 году осталась самой продаваемой моделью в России. Внимательные заметят отсутствие в декабрьском топ25 новинки АВТОВАЗа —Lada Vesta.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ,который в 2015 году снизил продажи автомобилей LADA в России на 30,5% по сравнению с 2014 годом — до 269 тыс. 96 штук, сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-центре предприятия. В 2014 году АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 387 тыс. 307 автомобилей LADA.

KIA в 2015 году стала лидером среди иномарок в России. Такой результат стал возможен в первую очередь благодаря популярному KIA RIO,собираемому в России.Российские дилеры KIA в 2015 году реализовали 163500 автомобилей KIA (-16%), из них в декабре клиентам было передано 15215 единиц (-25%). Укрепление позиций и доли рынка позволило KIA стать иностранным брендом № 1 в России с точки зрения объемов продаж в 2015 году.

читать полностью


  • 1
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    15.01.1601:04:57

    То что модели были дешевле-это плюс. То что иномарки были недоступны-тоже, зачем нам кормить тех, кто спит и видит, как нам подгадить. Из-за засилия иномарок нет инвестиций, недостаточно средств и поэтому развитие нашего автопрома слабеет. Ничего нам иномарочное пр-во не дает, инженерия ихняя, комплектующие ключевые-тоже.

    • 1
      Urepus U Urepus U
      15.01.1612:53:20

      все построенные у нас иностранцами заводы это и есть инвестиции…а ты говоришь инвестиций нет.и теперь ОНИ делают мощнее,современнее НАШ автопром.

    • 1
      Великоросс Великоросс
      15.01.1614:14:08

      Омутин Зафар

      Ничего нам иномарочное пр-во не дает, инженерия ихняя, комплектующие ключевые-тоже.

         

      20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat". 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

      3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).

      Параллельно с заводом началось масштабное строительство новых жилых районов г. Тольятти, фактически был построен новый город с численностью населения 300 тыс. человек.

      С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.

      1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124", но собранных почти полностью из локализованных комплектующих. Интересно, что 15 апреля 1970 года Волжский автомобильный завод посетил Генри Форд-младший[8]. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули». Таким образом, при расчётном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию на 3 года раньше, что позволило СССР сэкономить более 1 млрд советских рублей.

       http://ru.wikipedia.org/w...2%D0%BE%D0%92%D0%90%D0%97 

    • 1
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      15.01.1619:29:28

      А вы уверены, что они были дешевле? В 2000-м году, например, «семерка» стоила где-то 80 тысяч рублей. Накопленная инфляция за это время составила около 460%. То есть на нынешние деньги та же семерка стоит в районе 450 тысяч рублей. Не сильно дешевле, согласитесь, а если сравнить с грантой, которая её заменила, то и дороже.

      Или можно другим способом сравнить, по среднему доходу. В 2000-м году средняя зарплата по стране составляла где-то 2200 рублей, новая семерка стоила примерно 36 средних зарплат.

      В декабре 2015-го средняя зарплата — 33,8 тысяч. На Весту в полном фарше нужно примерно двадцать средних зарплат, на гранту в базе — вообще десять.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        16.01.1620:21:25

        Некорректно читаете. Начало о дешевизне-не мое. Мое мнение что дешево-это не есть плохо. А наоборот.

        В декабре 2015-го средняя зарплата — 33,8 тысяч. На Весту в полном фарше нужно примерно двадцать средних зарплат, на гранту в базе — вообще десять.

        С повышением квартплат, продуктов питания и прочего-от вроде бы бОльшей з/платы мало что остается. По моей памяти — в начале 2000-х можно было Ваз-2105 за 3-4 з/плат купить.

        Отредактировано: Омутин Зафар~21:25 16.01.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,