Лого Сделано у нас
26

Lada Granta в 2015 году осталась самой продаваемой моделью в России.

Lada Granta в 2015 году осталась самой продаваемой моделью в России. Внимательные заметят отсутствие в декабрьском топ25 новинки АВТОВАЗа —Lada Vesta.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ,который в 2015 году снизил продажи автомобилей LADA в России на 30,5% по сравнению с 2014 годом — до 269 тыс. 96 штук, сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-центре предприятия. В 2014 году АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 387 тыс. 307 автомобилей LADA.

KIA в 2015 году стала лидером среди иномарок в России. Такой результат стал возможен в первую очередь благодаря популярному KIA RIO,собираемому в России.Российские дилеры KIA в 2015 году реализовали 163500 автомобилей KIA (-16%), из них в декабре клиентам было передано 15215 единиц (-25%). Укрепление позиций и доли рынка позволило KIA стать иностранным брендом № 1 в России с точки зрения объемов продаж в 2015 году.

(инфографика взята serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html )

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса,продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам 2015 года снизились на 35,7% и составили 1 млн 601 тысячу 216 машин.

 Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в декабре 2015 года упали на 45,7 %.(«Декабрь с продажами 147 тыс. автомобилей оказался лучшим месяцем в 2015 году)

Девять моделей из десятки лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства. Декабрь 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 45,7%, или на 123 682 штук по сравнению с декабрём 2014 года, и составили 146 963 автомобилей.

В 2015 г. российский автомобильный рынок снизился на 35,7%, или на 890 187 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (данные Комитета автопроизводителей АЕБ). В 2015 году было продано всего 1 601 216 автомобилей. Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ: «Декабрь с продажами 147 тыс. автомобилей оказался лучшим месяцем в 2015 году, оставаясь в то же время чрезвычайно далеким от абсолютного декабрьского рекорда равного 270 тыс., показанного годом ранее. С имеющимся результатом декабря годовые продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей 2015 года достигли отметки в 1,60 млн. единиц, что на 890 тыс. или 35,7% ниже, чем показатель 2014 года равный 2,49 млн. единиц. Ожидания от наступившего года не очень высокие. Консолидированный прогноз членов АЕБ на 2016 год — 1,53 млн. автомобилей при условии, что не будет существенных изменений в государственной поддержке автомобильного сектора. В таком случае представляется возможным остановить дальнейшее падение рынка на уровне ниже 5% в годовом исчислении. Это было бы некоторым прогрессом в сравнение с драматическим снижением в недавнем прошлом. Однако надо помнить, что неизвестно, когда в конце концов рынок стабилизируется и вернется к столь необходимому росту».

(инфографика serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html )


  • Комментарий удален
    • 7
      Urepus U Urepus U
      14.01.1620:49:11

      А что ,рассказывая о продажах в РОССИИ, я должен писать только о Ладе и её продажах. тем более КИА РИО собирают в России. Я НЕ представляю как это рассказывать о продажах в РОССИИ и не упомянуть в них популярные иномарки ,да ещё и собранные у нас…

      Отредактировано: Urepus U~21:52 14.01.16
      • 0
        Великоросс Великоросс
        15.01.1606:22:06

        тем более КИА РИО собирают в России.

        Не знал.

        Отредактировано: Великоросс~07:24 15.01.16
        • 0
          Urepus U Urepus U
          15.01.1612:41:21

          в публикации даже жирным выделено- Девять моделей из десятки лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства.(по результатам декабря как я понял) пока не собирают у нас RAV 4,но уже заявлено,что и его будут производить)

  • 0
    Urepus U Urepus U
    14.01.1620:43:03

    видно не хватило в декабре базовых Вест,а те что были за 570 регионы «не потянули»,продолжая эксплуатировать свои порядком потрёпанные Лады-Самары.

  • 0
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    14.01.1621:52:35

    Даже в проклятые 90-е выпуск Лад доходил до 700 тыс. в год.

    • 9
      Urepus U Urepus U
      14.01.1622:00:39

      но тогда у лады в стране не было и таких конкурентов как сейчас.не надо забывать опять же,что сейчас на конвейере у АВТОВАЗа не только Лады.

      Отредактировано: Urepus U~23:05 14.01.16
      • -2
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        15.01.1600:56:09

        Ну и выходит, что конкуренция такая не на пользу.

        • 1
          capt4net capt4net
          15.01.1610:57:46

          На пользу всей стране, да и ВАЗу хороший стимул.

        • 3
          Urepus U Urepus U
          15.01.1612:48:24

          ещё как на пользу,без этой конкуренции так бы и делали годами устаревшие модели. а теперь посмотри сколько всего ВАЗ реализовал за последнее время и это в будущем даст плоды. и такая конкуренция между прочим тебе предоставила широкий выбор при покупке авто-разве ты не рад? .)

        • 2
          Нет аватара riorom
          15.01.1619:06:39

          знаете хочется выразится матом когда слышиш такие умозаключения — хоите ездить на говне постсовентском которое до недавних времен выпускал ваз — ездите ваше право на вторичке этого барахла горы, но думаю многие адекватные люди купят себе новый автоваз и небудут горевать от тех ведрах что с 90х по начала нулевых автоваз выпускал . Хотите посмотреть что было бы с автовазом если бы небыло конкуренции сгоняйте в юкрайну и посмотрите на продажи автозаза — да 10-15ть лет назад ланос была вполне себе ведрина неплохая как после зубила или 10ки или ржавого форда — но не сейчас — а сейчас ланос такоеже как и был в самом начале то есть он ываз из 90х — ничего нового нен предложил на рынок имея при этом и заградительные пошлины и т. д. и т. п. и в итоге сейчас он закрыт .

          Конкуренция помогает тому кто хочет развиватся, а тому то стоит на месте она естественно только в убыток и неудобна .

          Да и думаю если автоваз нынешние модели будет штамповать по 10ть лет то уже на 5м году у него продажи в его классах упадут в двое — для современного потребителя нужны рестайлы в 3-4 года и новая модель раз в 5-6 ть лет иначе он пойдет и купит машину другого производителя новую модель тогоже класса )

          Отредактировано: riorom~20:08 15.01.16
          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            16.01.1620:31:25

            Хотите посмотреть что было бы с автовазом если бы небыло конкуренции
            Что было бы-это фантазии, и только. И почему у ВАЗ не было конкуренции-всегда была, но степень конкуренции должна быть умеренной, иначе наступает угнетение и подавление предприятия, нехватка средств на разработки, падение з/плат и отсюда-уход квалифицированных работников.
            Конкуренция помогает тому кто хочет развиватся, а тому то стоит на месте она естественно только в убыток и неудобна .

            Ага, чем помогает-сейчас наблюдаем, куда движется автопром-в сторону экономии на материалах, на всем-качество и надежность, особенно долговечность падает.

            для современного потребителя нужны рестайлы в 3-4 года
            Потребитель -это зомби рекламы, ничего хорошего в этом нет.

            Авто-это средство передвижения из пункта, А в пункт Б, а не фетиш. И вообще-важно развивать общественный транспорт. Скоро в пробках по полдня будут стоять и бензин зазря жечь, что в этом хорошего?

            Отредактировано: Омутин Зафар~21:43 16.01.16
    • 0
      YS YS
      14.01.1623:31:48

      Да, раньше было намного больше! Могу только предположить, что модели были все-таки дешевле, а иномарки более недоступны по цене покупателям.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        15.01.1601:04:57

        То что модели были дешевле-это плюс. То что иномарки были недоступны-тоже, зачем нам кормить тех, кто спит и видит, как нам подгадить. Из-за засилия иномарок нет инвестиций, недостаточно средств и поэтому развитие нашего автопрома слабеет. Ничего нам иномарочное пр-во не дает, инженерия ихняя, комплектующие ключевые-тоже.

        • 1
          Urepus U Urepus U
          15.01.1612:53:20

          все построенные у нас иностранцами заводы это и есть инвестиции…а ты говоришь инвестиций нет.и теперь ОНИ делают мощнее,современнее НАШ автопром.

        • 1
          Великоросс Великоросс
          15.01.1614:14:08

          Омутин Зафар

          Ничего нам иномарочное пр-во не дает, инженерия ихняя, комплектующие ключевые-тоже.

             

          20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat". 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

          3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).

          Параллельно с заводом началось масштабное строительство новых жилых районов г. Тольятти, фактически был построен новый город с численностью населения 300 тыс. человек.

          С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.

          1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124", но собранных почти полностью из локализованных комплектующих. Интересно, что 15 апреля 1970 года Волжский автомобильный завод посетил Генри Форд-младший[8]. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули». Таким образом, при расчётном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию на 3 года раньше, что позволило СССР сэкономить более 1 млрд советских рублей.

           http://ru.wikipedia.org/w...2%D0%BE%D0%92%D0%90%D0%97 

        • 1
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          15.01.1619:29:28

          А вы уверены, что они были дешевле? В 2000-м году, например, «семерка» стоила где-то 80 тысяч рублей. Накопленная инфляция за это время составила около 460%. То есть на нынешние деньги та же семерка стоит в районе 450 тысяч рублей. Не сильно дешевле, согласитесь, а если сравнить с грантой, которая её заменила, то и дороже.

          Или можно другим способом сравнить, по среднему доходу. В 2000-м году средняя зарплата по стране составляла где-то 2200 рублей, новая семерка стоила примерно 36 средних зарплат.

          В декабре 2015-го средняя зарплата — 33,8 тысяч. На Весту в полном фарше нужно примерно двадцать средних зарплат, на гранту в базе — вообще десять.

          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            16.01.1620:21:25

            Некорректно читаете. Начало о дешевизне-не мое. Мое мнение что дешево-это не есть плохо. А наоборот.

            В декабре 2015-го средняя зарплата — 33,8 тысяч. На Весту в полном фарше нужно примерно двадцать средних зарплат, на гранту в базе — вообще десять.

            С повышением квартплат, продуктов питания и прочего-от вроде бы бОльшей з/платы мало что остается. По моей памяти — в начале 2000-х можно было Ваз-2105 за 3-4 з/плат купить.

            Отредактировано: Омутин Зафар~21:25 16.01.16
    • 3
      Нет аватара Grave
      15.01.1600:19:52

      потому что иномарок на рынке не было, как открылся рынок у ВАЗа было 2 пути:

      1. умереть

      2. модернизироваться

      и почти сработал 1 сценарий, сейчас слава богу завод пошел по пути модернизации, глядишь и объемы восстановит.

    • 0
      Нет аватара riorom
      15.01.1620:25:05

      а че удивлятся вы как бы о рынке сбыта в те годы подумайте — это немного не мало весь бывший совок и остальные слабо развитые страны европы и мира — как бы продать столько имея как бы наработанную клиентскую базу не вопрос ну, а потом наши рынки заняла тоета со своей экспансией корчей неломающихся хотя и убогих в 80е начало 90х и все в 90е эта тенденция продолжилась и япы отжали все наши рынки по барахлу, а потом под конец туда и европейцы со своим свербюджетом подтянулись и кореяки уже начали соображать че куда вои и исчез весь этот рынок как в СНГ так и в миру — стабильный спрос был и есть только на ниву 4*4 ну за бугром. Автоваз летел в конеце 90х как фанейра над парижем уверенно в пропасть рестайлы корче1й помогали, но ненадолго — калина первая машина сошедшая с конвеера была еще долго сырая (поставщики запчастей были казлы) да и вообще совковые методы работы с поставщиками делали свое дело — машимна с каждым годом становилась все хуже и хуже — потому что поставщики запчастей непарились вкалдывать бабло в разработки и оборудование всеравно ваз это гавно купит вот и все -= в итоге получали что если из говна лепить пулю то выйдет всего лиш грудка говна, а не пуля — с приходом на автоваз ренонисан начали нафиг ломать эти метостазы совкового снабжения запчастями и в итоге качество машин значительно улучшилось просто ненадо их собирать из говна — ведь при СССР жиги собирали из нормальных щапчастей у которых был рок службы и замена согласно регламенту и все ходило как написано в мануале — да мона было гонять и больше, но если менять все как в мануале то машина служла годами только кузов береги и все .

      Понимаете если исходить только из дешивизны то даже в 90е ваз уже был не лучшей машиной можно было взять самого поганого представителя тоеты или сузуки — да дорого, но он бы отходил все ремонты и многократные капиталки и ресурсы любого ваза — ну так делали тогда машины — то я за малолитражки сейча дела немного подругому обстоят никто нехочет делать вечные машины — машины делаются беспроблемынми до определенного пробега ну допустимм 100-150к после этого ее лучше продать лоху пусть чинит если есть бабло и время на страдания .И это нормально.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        16.01.1620:19:17

        а че удивлятся вы как бы о рынке сбыта в те годы подумайте — это немного не мало весь бывший совок и остальные слабо развитые страны европы и мира — как бы продать столько имея как бы наработанную клиентскую базу не вопрос

        Значит машины пользовались спросом, а чем сейчас занимаются инженеры и спецы в т. ч. с Рено?

        в итоге качество машин значительно улучшилось
        По сравнению с чем? А продажи то все равно падают. Впрочем сейчас отдали иностранцам-следить за перипетиями ВАЗ даже не интересно.

        • 0
          Нет аватара riorom
          16.01.1620:32:29

          спрос был, но недолго потому как качество в 90е стало хуже чем гавно и в итоге продажи падали постоянно .

          Качество по сравнению с гавном из 90х и теми же первыми ласточками похожими на машины я про калину ну, а качество последних авто на уровне конкурентов обьяснить это прсото — теже самые материалы и запчасти конструкции идентичные практически потому качество будет сопоставимым — такой уровень нельзя было достигнуть на говне из 90х там и конструктивно машины не идеальны и запчасти применялись плохого качества и сам техпроцесс обработки кузова и запчастей был плох .А собиарать старый конструктив на новых качественных запчатях это со старата утопия оно будет стоить дорого и его ни кто не купит.

          Продажи падают просто потому что рынок уже давно был просран и теперь его можно отвоевать только у своих прямых конкурентов ну и конечно падение всего рынка авто — нестоит забывать что теперь автоваз полноценный участник рынка то есть теперь он конкурирует с остальными производителями, а когда он делал гавно он был вне конкуренции — потому что такое гавно никто на нашем рынке не продавал да и вообще никто особо и неднелает такое гавно на экспорт да на внутренних рынках стран мира полно всякого гавна, но на экспорт этот хлам никто не продает — просто никто некупит — потому у автоваза небыло конкуренции, а теперь она есть. И посути важно не сколько корчей было продано, а валовая стоимость всего проданного продукта — то есть важенн оборот предприятия если он растет занчит предприятие все делает правильно вот и все

          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            16.01.1620:54:08

            спрос был, но недолго потому как качество в 90е стало хуже чем гавно и в итоге продажи падали постоянно .
            Вплоть до 90-х ничего не падали, хотя качество упало. Продажи падали в последнее время.

            а валовая стоимость всего проданного продукта — то есть важенн оборот предприятия если он растет занчит предприятие все делает правильно вот и все
            Стоимость падает, оборот падает, и по некоторой инфо, убытки ВАЗа немалые.

            Отредактировано: Омутин Зафар~21:55 16.01.16
            • 0
              Нет аватара riorom
              16.01.1621:04:06

              ну оборот падает только два последних года и как бы не особо соизмеримо с падением рынка продаж авто в целом — так что все путем — посмотрим на финрезультаты 2015 года тогда можно будет о чем то судить ну, а убытки и прибыль это понятие относительное при техперевооружении всегда будут убытки причем значительные в те годы когда идет только продажи и нет больших вложений в основыне фонды естественно будет прибыль — так что этот показатель неочем — ну к томуже если будет убыток то предприятие меньше налогов заплатит ему же лучше )

              Так что будем посмотреть когда опубликуют финотчет за прошлый года — а количество проданных атво это извините меня для школоты, а если учитывать падение рынка авто и падения продаж автоваза — так у автоваза посути даже рост к рынку вышел годовой. Как-то так )

  • 1
    Денис Демидович Денис Демидович
    15.01.1602:00:54

    Очень печально что автоваз падает быстрее рынка. Почему так не понятно. Вроде и доверие возвращается. И калина2, гранта хорошие машины.

    Единственное что приходит в голову, это удар кризиса больше всего пришелся на основную категорию граждан которые были покупателями автоваза.

    Отредактировано: Денис Демидович~03:02 15.01.16
    • 2
      Urepus U Urepus U
      15.01.1612:58:40

      Очень печально что автоваз падает быстрее рынка.

      он не падает быстрее рынка. внимательнее посмотрите ещё раз публикацию-рынок падает на 35,7 процентов,а АВТОВАЗ-30,5%.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    15.01.1607:34:12

    полезная информация! спасибо!

    • 0
      Urepus U Urepus U
      15.01.1613:11:54

         благодарствую,но пятерым что-то всё-таки не понравилось в публикации.может цифры,но тут я бессилен.    

  • 1
    kwulf kwulf
    15.01.1613:26:02

    не понимаю ценовую политику. Преимущество Лады это цена. Про качество, дизайн, комфорт инновации все было понятно. Сделали совершенно новую машину и вместо того чтобы оставить низкие цены для начала и дать людям возможность убедится что начали делать нормальные машины — они подняли цены. Комментарии на сайтах все похоже, мол за такие деньги лучше возьму Полу или Шкоду. Иногда лучше сначала в убыток работать и менять свой имидж, доказать что машина достойная, а потом уже зарабатывать. Тем более, локализация Весты 75%.

    • 2
      Urepus U Urepus U
      15.01.1616:43:50

      не понимаю ценовую политику. Преимущество Лады это цена.

      именно за это ВАЗ и ругали ,что он только ценой и привлекал в основном покупателей.Пора уже переходить на новый конкурентный уровень.А теперь признают все ,что лады способны предъявить покупателю нечто большее,чем просто низкую цену. Таких положительных отзывов, от прокатившихся на новых ладах ,я давно не слышал.Надеюсь ВАЗ не остановится на Весте и Иксрее и уже в этом году появятся новые Иксрей кросс и универсал Веста кросс.

      Отредактировано: Urepus U~22:56 15.01.16
    • 1
      Нет аватара riorom
      15.01.1618:50:04

      слава богу что в автовазе не сидят такие гиганты в продажах как вы — и потому он будет успешно продавать и развиватся. Когда выходит новая модель все автопроизводители делают цену выше — это аксиома цену могут снизить только на предыдущюю модель. Далее ктото из конкурентов выпускает новую или рестайлинговую модель идет скидка и так постоянно пока невыйдет новая модель или рестайлинг там опять же поднимают цену и по ходу выпуска ее сбавляют. Приимущество того гавна которое делол автоваз это машины из СССР да было только в цене, но даже те помойки в последние годы выпуска не смотря на цену уже никто брать нехотел, а при падении количества продаж смысла держать линию для этого говна небыло потому зубилы и беременные антилопы ушли в утиль туда им и дорога. Калина была первой машиной которая была реально машиной, а не ведром хотя конечно сделана оны была по началу просто отвратно, но сама задумка уже была конкурентна то есть не из позапрошлого десятилетия .Теперь автоваз имеет машину жоповозку — гранту да она очень удешевленная и топорно местами сделанна, но это уже современная дешовая машина — потом идет калина 2 хороший городской хетч начального уровня и теперь имеем достойного пепелаца класса В+ с хорошим кузовом хорошой ходовкой и адекватным поведением на дороге при этом интерьер сделан на уровне конкурентов — ну и какой идиот будет ставить меньшую цену — вы незабывайте есть план сборки и продаж весты на этот год и я думаю он будет выполнен .

      А насчет цен я вам скажу так когда на рынок вышел фольцваген полуседан и его цена была 499 рублей нарот тоже не особо доверял этому ведру — ну немог фольцваген нормально собранный столько стоить, но таки да были и косяки и т. д. и тп, но сейчас полуседан стабильно имеет своего потребителя так же как и солярис и рио и т. п. повозки — логан до кучи не ставлю эта ведрина помоему конкурент разве что ладе гранта хотя рестайловая получше стала не топором вырублена, а кухонным топориком ))

      Потому на рынок всегда выходят с максимальной ценой и по мере продаж ее коректируют как правило в минус после рестайла исправляют баги и дофаршировывают базовые комплектухи и поднимают цену и дальше вперед — и так делают все в мире и китайцы и европейцы и пендосы и япы и корейцы — а выходить на рынок и постоянно поднимать цены — это блин из области научной фантастики неприпомню такго в автопроме )) Цена на авто всегда растет по обьективным причинам это как правило более богатое оснащение и функционал и более надежная комплектуха в базе вот и все — возьмите тот же уаз Патриот — они уже столько рестайлов и разных конфигов машины сделали и при этом продажи постоянно растут, но при этом он становится все дороже и дороже, а взяглнув на прайс конкурентов мы можем легко прикинуть куда дальше рати патриоту — дам большой ценовой разрыв, а в это можно вписать и орцинкованный кузов и более мощные движки и автомат и т. д. и т. п. — вот и все .

      У автоваза еть план развития и он я так понимаю сейчас развивается согласно ему и все идет вроде как путем что еще должно быть — если контора дает прибыль акционерам и выпускает новые продукты которые пользуются просм значит она успешная и все делает правильно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,