стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

Электровоз переменного тока 2ЭС7 отправился на испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Электровоз переменного тока 2ЭС7, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (cовместное предприятия группы Синара и Siemens), отправлен на эксплуатационные испытания на Южно-Уральскую железную дорогу.

  • Электровоз переменного тока 2ЭС7
  • Электровоз переменного тока 2ЭС7

В период с 18 января по 29 февраля 2016 г. электровозу переменного тока 2ЭС7 № 001 предстоит совершить ряд опытных поездок для подтверждения тяговых и технических характеристик на сложнейшем участке Южно-Уральской железной дороги в зимних условиях эксплуатации. Испытания локомотива будут проходить на участке Карталы-Магнитогорск-Инзер, для которого характерны многократные затяжные подъемы и спуски, а максимальная величина подъема достигает 17-18 ‰.

Магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7 нового поколения имеет асинхронный тяговый двигатель, позволяющий локомотиву использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9 тыс. т, максимальную мощность — 8,8 МВт, современный комплекс оборудования, который обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15-20% ниже, чем у используемых на железных дорогах в настоящее время электровозов переменного тока.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 11
    Нет аватара 9imi
    19.01.1618:07:50

    Фейс симпатичный, брутальный.

  • 3
    1Deniz 1Deniz
    19.01.1618:17:56

    Оптимус?!

  • 3
    Нет аватара Maggey
    19.01.1619:26:37

    Красота!

  • -2
    Нет аватара guest
    19.01.1619:39:30

    Красиво выглядит. Но почему современные электровозы производят до сих пор внешне с мордой с аэродинамикой кирпича пусть и частичносглаженной? Не хотят платить за то что другие фирмы ранее запатентовали более обтекаемые формы, а так же экономят на разработке новой морды с особенностями которые еще никто не изобрел и не оформил патенты?

    • 7
      Нет аватара Grave
      19.01.1620:52:32

      при скорости с которой он будет ездить аэродинамика играет посредственную роль, так что она в этом случае попросту не нужна, вот когда грузовые локомотивы будут ездить 200,300, 400 км/ч тогда и будет аэродинамика

    • 3
      Нет аватара Maggey
      20.01.1610:24:48

      Это же не скоростной пассажирский поезд, а грузовой тягач.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      20.01.1621:00:14

      Чисто потролить зашёл ?

      Ну ка дайка ссылочку на элекровоз с мордой «блондинки», хочется посмотреть кто чего запатентовал.

  • 0
    Нет аватара guest
    20.01.1612:22:58

    на 15-20% ниже, чем у используемых на железных дорогах в настоящее время электровозов переменного тока

    ??? 2ЭС5 ест на 15-20% больше? )))

    • 0
      Нет аватара guest
      20.01.1615:49:27

      Скорее всего имелись ввиду ВЛ-80 разных модификаций и ВЛ-85.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,