Запись НПО «ГЦКБ Речфлота» построило буксир-толкач для буксировки паромов перенесена в личный блог модератором.
A_SEVER перенес эту запись 20.01.2016 18:25
по причине: Малая значимость
НПО «ГЦКБ Речфлота» построило буксир-толкач для буксировки паромов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНПО «ГЦКБ Речфлота» построило, спустило на воду и провело испытания буксира-толкача для буксировки паромов.
Буксир предназначен не только для буксировки паромов (плашкоутов), но и отдельных понтонов (секций) наплавных железнодорожных мостов и плашкоутов, имеющихся на снабжении понтонно-мостовых и мостовых частей Железнодорожных войск.
Ключевые преимущества:
- мобильность (возможность перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом в габаритах 20-ти футового контейнера без сопровождения и спец.согласования);
- простота в обслуживании и эксплуатации;
- тяга на швартовах 1,6 т;
- ровная грузовая палуба;
- возможность перевозки до 2-х человек, не считая экипажа;
- одноконтурная закрытая система охлаждения без использования забортной воды в сочетании с минимальной осадкой позволяет ходить по мелководью и загрязнённым участкам(защита гребного винта и днища от повреждений);
- возможность эксплуатации на волнении до 1,2 м.
Характеристики:
Назначение — буксировка, толкание и кантовка несамоходных паромов, секций наплавных мостов, шаланд, земснарядов и иных небольших плавсредств. Возможность доставки небольших грузов и спецперсонала.
Длина габаритная, м 6,1
- Ширина габаритная, м 2,5
- Высота борта, м 1,3
- Осадка, м 0,9
- Экипаж, чел. 1
- Скорость хода, км/ч 12
- Спецперсонал, чел. до 2-х
- Мощность главных двигателей ЯМЗ-3534, n x кВт 130
- Высота в транспортном положении, м 2,4
- Масса толкача в транспортном положении, т 6,0
- Тяга на швартовых, м 1,6
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
20.01.1618:22:30
20.01.1618:27:57
20.01.1618:30:15
20.01.1618:35:52
20.01.1618:38:50
20.01.1618:44:08
20.01.1618:40:00
22.01.1617:29:53
23.01.1606:02:41
30.03.1610:17:52
30.03.1612:28:52
31.03.1606:21:26