MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 января 11
151

Авиaкомпания «Аэрофлот» получила 26-й Суперджет

Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89063 (заводской № 95099). Самолёт совершил первый полёт 5 ноября и стал 26 Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт, получивший имя «Николай Новиков», прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.

Фото Алексея с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    A_SEVER A_SEVER21.01.16 22:26:28

    которые можно было нагрузить на популярные маршруты.
    Для этого их нужно продать или передать в лизинг какой-либо авиакомпании.
    кроме как перепилить их в VIP версию для министерств
    Все 10 штук?    

    • 1
      Нет аватара bars_1621.01.16 23:20:23

      Для этого их нужно продать или передать в лизинг какой-либо авиакомпании.

      Зам. генерального директора ПАО «Компания «Сухой» по гражданскому авиастроению Владимир Присяжнюк,ответил на вопрос о снижении заказов на суперджеты так:

      — Это связано, может быть, с некоторой не очень эффективной работой и организацией продаж и продвижением самолета на рынке. Это недостаточная квалификация людей и недостатки в организации их работы.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER22.01.16 05:58:59

        Это недостаточная квалификация людей и недостатки в организации их работы
        Не совсем понятно, каким образом квалификация менеджеров ГСС может компенсировать потерю заказов из-за ухудшения финансового положения авиакомпаний или их банкротства?

        • 2
          woodex woodex22.01.16 11:32:13

          эта проблема персонала — нет это огромная проблема, привыкли в России все за откат и для внутреннего рынка, а вот специалистов международников нет и по продажам и по презентациям — и когда наши приходят на мировой рынок с матрешками и танцами (как это было в СССР), то иностранцы просто ржут как лошади и благодарят за выступление — но в итоге ничего не покупают — а лучше почитайте про Боинг или Аэробус — заводы гиганты представлены во всем мире и политика продаж о том говорит…

        • 1
          Нет аватара vlTepes22.01.16 11:59:31

          Не совсем понятно, каким образом квалификация менеджеров ГСС может компенсировать потерю заказов из-за ухудшения финансового положения авиакомпаний или их банкротства?

          Объясняю — ни один нормальный менеджер при планах производства менее 50% от доказанной мощности не будет заявлять «завод загружен заказами на три года вперед». Это безграмотно и вредит продажам!А к тому же ложь, что тоже не способствует формированию правильного имиджа.

    • Комментарий удалён