MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Проект «Кортеж». Новости производства и разработки. перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 25.01.2016 13:32

по причине: Малая значимость

25 января 8
22

Проект «Кортеж». Новости производства и разработки.

Двигатель для президентского лимузина, который создается в России в рамках проекта «Кортеж», разработают специалисты немецкой компании Porsche Engineering, но производить его будут в нашей стране. Об этом со ссылкой на собственный достоверный источник сообщает портал Carexpo.ru.

Технических подробностей о силовых установках нет. Известно лишь, что это будут 6-, 8- и 12-цилиндровые моторы разного объема и мощности. Ожидается, что двигатели будут выпускать на Заволжском моторном заводе, который принадлежит исполнителю проекта — компании Sollers. Впрочем, если подтвердится ранее появившаяся информация о том, что с ульяновской площадки Sollers (где выпускают УАЗы), проект может быть переведен в Татарстан (на мощности Ford Sollers), то двигателями может заняться и моторный завод этого СП в Елабуге.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что опытный образец президентского лимузина выпустят уже в этом месяце. А первую предсерийную партию должны отгрузить ФСО в конце 2017 года к инаугурации президента России в 2018 году.

Проект «Кортеж» включает создание линейки отечественных автомобилей для первых лиц государства и их сопровождения. Кроме лимузина в серию должны запустить седаны, внедорожники и микроавтобусы бизнес-класса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.01.16 12:49:08

    мне лично даже болee печально то, что у нас просто нет хороших производителей автокомплектующих. заходишь на exist, а российского толком ничего и нет. Просто даже хорошего производителя подшипников. А поляки и турки…навалом. Из того, что приходит на ум…Novline (ковры для авто), Бор (стекло) и всё. Больше не припомню. Так, а из чего тогда собирать российские современные двигатели? только из импорта. а из импорта, это уже сборка, а не производство    

    • 0
      Нет аватара Rockets25.01.16 13:02:46

      мне лично даже болee печально то, что у нас просто нет хороших производителей автокомплектующих. заходишь на exist, а российского толком ничего и нет. Просто даже хорошего производителя подшипников. А поляки и турки…навалом

      Так поляки и турки поставляют с заводов которые им построили фирмачи

      И у нас уже есть заводы комплектующих Не расстреливайтесь, а поищите на этом сайте инфу об этих заводах

      • 0
        Нет аватара guest25.01.16 13:18:14

        Боюсь, что это не совсем так. Сам завод VW поршни не производит. на конвеер их поставляет kolbenschmidt (и Mahle). они идут как оригинал. т е в упаковке VW. но вы же можете приобрести их в коробке от kolbenschmidt и даже дешевле чем в оригинальной коробке. Но при этом, эти же кольца по лицензии производят ещё как минимум 4 производителя. т е не считаете ли вы, что этим производителям всем построили заводы фирмачи? вообщем не согласен.

        просто завод купил оборудование для производства, лицензию для производства и работает.

        хотя есть и упаковщики. например JP, Febi. они упаковывают в свои коробки от китая жесткого до оригинала с затёртыми номерами    

        Отредактировано: Саша Рошка~14:22 25.01.16
        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов25.01.16 13:24:39

          хотя есть и упаковщики. например JP, Febi. они упаковывают в свои коробки от китая жесткого до оригинала с затёртыми номе

          Путаешь Febi(Bilstein) и Febest(упаковщик со спорным качеством)

          • 0
            Нет аватара guest25.01.16 13:30:51

            Febi, JP, Topran, Era, Ruville, Topran, Hans Pries, Meyle это все упаковщики.

            THYSSENKRUPP BILSTEIN SUSPENSION GMBH это немцы. по ходовой

            • 0
              Павел Дурнов Павел Дурнов25.01.16 13:49:57

              Topran аж 3 раза(Hans Pries это фирма, а Topran их торговая марка)…    

              И Febi(красная упаковка с белыми надписями) это именно подразделение Bilstein group (туда же входят SWAG и BluePrint), а Febest (серая упаковка с черными надписями) левый упаковщик.

              Но что-то мы совсем уже от темы ушли… Давай левый флуд завязывать!

              • 0
                Нет аватара guest25.01.16 13:59:54

                    согласен

                хотя вдруг кто-то прочитает его и инвестирует средства в производство запчастей высокого качества и большого ассортимента и увидим в том же VW российские комплектующие    

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto25.01.16 13:03:40

      Листы идут от ММК и Северсталь.

      • 0
        Нет аватара guest25.01.16 13:11:36

        листы это материал как бы. но да ладно. засчитано

    • 1
      Павел Дурнов Павел Дурнов25.01.16 13:22:07

      Не по теме, но раз пошла такая пьянка…

      Кроме Novline есть еще Nordplast и CarDex.

      Фильтры Невский Фильтр и BigFilter.

      Радиаторы Luzar

      Фаркопы и багажники LeaderPlus

      АКБ Titan и Cobat

      Системы выхлопа Ижорский глушитель

      Подвеска SS20, Полиуретан, X3

      Это что навскидку вспомнилось

      • 0
        Нет аватара guest25.01.16 13:40:54

        Luzar китай упаковывает, SS20 хорошие отзывы. но мелкосерийные. на конвеер не идут. всё остальное также на конвеер не идёт.

        • 0
          Нет аватара pakhomov25.01.16 21:15:55

          От меня на SS20 будет хреновый отзыв. Их стойки прошли меньше стоковых, вытекли через 40 тысяч километров! Первые стоковые 55 тысяч прошла!

      • 0
        Нет аватара guest25.01.16 13:50:44

        давайте просто не кривить душой. вот дают нам двигатель порше. есть у нас отечественный производитель колец, поршней, гидриков, коленвала, гбц, сцепления, мкпп или акпп, радиаторов, генератора, стартера, клапанов и т д, который может предложить свою продукцию или ещё круче, взяться за разработку? нет. вот об этом то и речь

        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов25.01.16 16:56:13

          Ну ведь на данный момент есть и отечественные двигатели, и отечественные коробки, и все прочее. Хотя это бред пытаться в одиночку построить автомобиль от и до. Так никто не делает. Коробки Aisin, ZF, Jatco. Электрика/электроника Bosch. Рулевое ZF, Lucas/TRW.

          Современные машины — это плод кооперации десятка крупных корпораций, каждая из которых является специалистом в своей области. Даже внешний дизайн не гнушаются заказывать у Bertone, Pinifarina и прочих.

          • 0
            Нет аватара guest25.01.16 19:17:02

            Это всё и понятно     я ж про это и говорил с самого начала товарищу Maggey. Что это не самая большая потеря. и если это будет современный двигатель, то всё равно получится сборка, а не разработка и полное производство ) А мысль моя была, чтоб для начала закрепиться на рынке авто компонентов, тем более, что производители (те же самые VW group) как бы и не против дать лицензии. Рынок запчастей и автокомплектующих очень вкусный и я не вижу трудностей для такой страны, как Россия =) А потом уже и можно помечтать про разработку своего двигателя и т. д. )