стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

Вертолёты Airbus начнут производить в России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и европейский концерн Airbus заключили лицензионный договор на производство в России вертолётов Airbus Helicopters H135 и двигателей к ним, сообщает Expert Online.

  • Вертолёты Airbus начнут производить в России
  • Вертолёты Airbus начнут производить в России
Также подписано соглашение на поставку уральскому предприятию 4-х вертолётных комплектов.

Документ в рамках заседания франко-российского совета по экономическому, финансовому, промышленному и торговому сотрудничеству (CEFIC) подписали председатель совета директоров «УЗГА» Артур Штанков и исполнительный вице-президент Airbus Helicopters Доминик Модэ, передает РИА Новости. Стороны договорились и о сборке на заводе двигателей Arrius B2BPlus: были подписаны «меморандум о взаимопонимании по сборке двигателей и соглашение о их техническом ремонте». По информации ресурса, «двухдвигательный вертолёт Н135 используется экстренными медицинскими службами и подразделениями правоохранительных органов». В Соединённых Штатах в этой области задействовано порядка ста подобных машин.«Основным преимуществом двигателя Arrius B2B является увеличение взлётной мощности на 6% в условиях высокогорья и жаркого климата, благодаря чему полезная нагрузка повышается на 200 килограмм», — отмечает издание. Межремонтный ресурс двигателя — 4 тыс. час, его эксплуатационные расходы значительно снижены за счёт «высокой топливной эффективности».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 5
    Форестер Форестер
    26.01.1617:04:16

    на фото брат-близнец ансата. В чем смысл, если он и дороже к тому же будет?

    • 1
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      26.01.1617:06:40

      А он и по характеристикам почти совпадает. Грузоподьемность только на 200 кг больше.    

      Но мопед не мой, я просто разместил объяву, видимо выгодно раз налаживают производство.

      • 0
        Hitagara Hitagara
        26.01.1620:54:30

        Не понятно что за 200 кг о которых в статье написано, лучше бы назвали итоговую грузоподъемность. Вообще для МЧС не 135ые Еврокоптеры брали, а 145ые:

        *Eurocopter EC135 это тоже самое что сейчас Airbus Helicopter H135.

        Отредактировано: Hitagara~21:58 26.01.16
        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          27.01.1609:31:12

          договорились и о сборке на заводе двигателей Arrius B2

          Это модель EC135T, а не EC135P. Но разница там не критична. Ансат тяжелее и 135 и 145, при этом имеет меньшую полезную нагрузку, меньшую дальность.

    • 0
      Нет аватара guest
      26.01.1617:10:55

      Не буду что-то выдумывать…но в том же Ансате двигатели P&W. тут или технологии какие то хотят…или локализировать производство двигателей…

      • 4
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        26.01.1617:18:00

        Ну договор на сборку движков тоже на подходе. Завод работой загрузят, опыт наработают, а там глядишь и своя модель появиться, сначала на основе импортных комплектующих, а потом, чем черт не шутит глядишь и полностью свои будут.

        Автомобили тоже начинали с отверточной сборки, а теперь вон заводы по производству движков открывают.

        • 0
          Нет аватара guest
          26.01.1617:21:46

          это точно. появление завода к примеру Nissan в России, практически никак не влияет на АвтоВаз. Главное, чтоб рынок рос и всем хватало места. А там, сильнейший откусит львиную долю. Надеюсь что наши    

          Отредактировано: Саша Рошка~18:23 26.01.16
    • 3
      Нет аватара allex
      26.01.1618:41:48

      смысл тот что к примеру если взять машину, ну к примеру Тойота Королла она в Германии стоит сейчас 19000 евро, а в России если память не изменяет 9000 в евро, почти тоже самое с вертолетом, экспорт! Его выгодно будет собирать в России и продавать из России, плюс рабочие места,конкуренции особой они не создадут,ну и наверное что-то из технологии позаимствуют современен!

      Отредактировано: allex~19:48 26.01.16
    • 0
      Нет аватара silver
      26.01.1618:43:46

      А в чем братство?дороговизна?С пруфами,если можно.

      • 1
        Форестер Форестер
        27.01.1601:23:33

        5

        Djoker

        каике еще вам пруфы для таких очевидных вещей, особенно в свете двукратного роста иностранной валюты?

        • 0
          Hitagara Hitagara
          27.01.1608:21:05

          Нет тут ничего очевидного, Ансат на пол тонны тяжелее при этом имеет меньшую грузоподъемность.

  • 2
    Нет аватара abdulas
    26.01.1617:06:44

    ну что сказать, дебилы. жизнь не чему не учит.

    Да и главное чтобы от гос-ва ни копейки не получили, так пускай заключают, делают.

    Отредактировано: abdulas~18:10 26.01.16
  • 4
    Djoker Djoker
    26.01.1617:46:47

    Импортозамещение на марше…    

    • 1
      Нет аватара Ясный Сокол
      26.01.1617:59:32

      Это не импортозамещение, а заглядывание прозападной шавки в руководстве компании «Уральский завод гражданской авиации» в открытый рот Airbus.

      Отредактировано: Ясный Сокол~19:01 26.01.16
  • 1
    Vikont Vikont
    26.01.1618:32:10

    Двоякое чувство. С одной стороны хорошо. Рабочие места, налоги и т.д. С Другой они будут конкуренты нашим вертолётам.

  • 1
    Нет аватара allex
    26.01.1618:45:29

    Перестаньте ахинею нести это бизнес, и выгодный!

  • 0
    Нет аватара silver
    26.01.1618:59:13

    Сколько стоила бы Веста,если б в Калуге занимались кабачками и морквой?Была бы там мультимедиа, если б Самсунг забанили патриотично?Экспортировал бы мой родной Роствертол машины, если б Китай и Алжир импортозамещались до кровавой рвоты?

  • 1
    Нет аватара guest
    26.01.1619:30:08

    Обычная гаражная сборка из кит наборов

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    26.01.1621:20:24

    Ставлю минус. Компанию заказчик не понимаю.

    В такую сложную для страны ситуацию, вопреки экономической выгоды заказывают импортную технику

    Отредактировано: Инженер2015~22:21 26.01.16
    • -5
      Нет аватара guest
      26.01.1621:28:58

      Что тут непонятного,"импортозамещение" это для зрителей «Первого Канала» и «Россия-1».

  • 2
    Clausson Clausson
    26.01.1623:30:33

    Даже Иосиф Виссарионович понимал, что такое конкуренция и зачем она нужна в стране. Понимал и всячески поддерживал, а если не хватало своего не гнушался брать на западе.

    • 0
      Нет аватара guest
      27.01.1600:34:22

      Такая конкуренция заметна в московских сетях, где российская картошка только плохая — мелкая и грязная, а чистая и хорошая израильская.

      Отредактировано: VV Axntv~01:35 27.01.16
      • 0
        Clausson Clausson
        27.01.1611:20:46

        Ну вот — есть возможность выбора это же хорошо. Будет спрос только на мытую — все производители будут ее мыть.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.01.1612:58:26

          Отечественную плохую для вида держат, как бы для слоёв малоимущих. Нормальную нашу не пропускают.

  • 0
    Нет аватара guest
    27.01.1600:20:16

    Отлично, особенно если с двигателями, это же не Макдональдс открыть. Нашим тоже нечего булки расслаблять, пусть конкурируют в рамках разумного. Любые технологичные предприятия — велком, пусть хоть Абрамсы у нас собирают

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      27.01.1618:12:34

      пусть конкурируют в рамках разумного

      Разумно это когда тебя на свои рынки пускают, а не только твой заполняют

      Так как ЕС привык защищаться стандартами и нормами, которые пишут производители ЕС под себя, и нам нужно ввести рычаги для их компаний.

      Торговля должна быть взаимная!

      А то что-то не видел я у них МИ-8, хотя во всём мире на расхват идёт

      Отредактировано: Инженер2015~19:14 27.01.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,