MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 4
99

АвтоВАЗ улучшил базовое оснащение Lada Vesta

Lada Vesta в стартовой версии Classic получила улучшенное оснащение. Об этом информирует издание AutoNews.ru. Изменения коснулись безопасности и комфорта автомобиля. При этом на цене это не отразилось, она по-прежнему начинается с отметки в 514 тысяч рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riorom30.01.16 12:21:48

    о очередной знаток маркетолог ))) еще раз повторюсь для таких умников — при выходе на рынок новой модели всегда ставится максимально возможная конкурентная цена — потом постоянно идут скидки или увеличение бесплатных опций в авто за туже цену — так делали все и всегда .

    Если не понимаете ничего в организации продаж то не пишите никогда больше таких глупостей.

    • 5
      Нет аватара guest30.01.16 12:33:28

      конкурентная

      Ключевое слово выделил.

      40к для Йотафона — это не конкурентная цена.

      • 0
        Нет аватара guest30.01.16 21:55:05

        Да, когда Йотафон появился-ОООочень заинтересовался, но узнав цену… Могу понять когда БРЕНДЫ цену лупят-там понятно, а контора, без имени и сразу заряжает цену…   

    • -4
      Нет аватара guest30.01.16 12:36:38

      о очередной знаток маркетолог ))) еще раз повторюсь для таких умников — при выходе на рынок новой модели всегда ставится максимально возможная конкурентная цена

      Конечно, а маркетологи Йота все понимают? И где продажи, умник? И где 5 000 проданных Вест в 2015 году, как обещали «умные» маркетологи?

      Максимальная цена ставится для БРЕНДОВ! За которыми люди готовы в очередь становиться и неделю в ней жить, как за айфонами! Но причем тут Лада?

      Отредактировано: Сергей Барановский~13:39 30.01.16
      • -5
        Нет аватара riorom30.01.16 13:03:02

        какие нахрен бренды киа рио фольцваген это по вашему бренды — бренды это мерседесм и бмв — вот это бренды, но они гавно такого уровня неделают — неумеют они делать бюджетные машины — неумеют они заниматся лепкой из гавна .

        И выбирая из ряда бюджетных машин вы одинаково рискуете беря любую машину хоть то фольц хоть кореец хоть лада или ситроен — смотрится именно комплектация ну и характеристики которые как правило одинаковые .

        Бренды при покупке дешового бюджетного продукта это для дибилов. И ненадо тут расказывать что за бюджетными авто ктото становится в очередь как за айфоном — те кто становится в очерезь за каким то продуктом всегда имеет кучу бабла он берет не на последние этот продукт он готов и еще дороже заплатить чтобы его получить пи покупке лад корейцев и т. п. бюджетных повозок никто небудет пихатся в очереди за такми машинами потому что бабла хватает как правило на определенный продукт и поверьте если человек присматривался к тойже ладе или солярису еще год назад он и купит то что он хотел когда накопит бабла и разница в 50к поверьте это нормально, а роляет именно оснащение машины какая лучше упакована за туже цену ту и возьмут .

        Надо просто понимать что вы покупаете — вот если бы автоваз полез в нишу премиум класса к мерсу Еке или к бехе 5ке — вот там даже разница в цене 20-30% нехрена бы нерешило спрос был бы минимальным — и пример тому китайские повозки которые в этом класе продаются, а так же кореячки со своими машинами представительского класса которые пытаются конкурировать с бехой 7кой и мерсом С кой да цена там класс и комплектация класс, но берут мерс и беху, а так же ауди, но не кореяк .

        А продажи посмотрим по году — я например тоже не побежал бы покупать первые серийные машины бюджетные и неважно наши они корейские или немецкие — подождать полгодика пока бетатестеры оттестят машины серийные и когда исправят косяки тогда и можно брать — лучший вариант брать машину после рестайла — но до рестайла еще года 3 ждать. А так стоит ждать роста продаж к лету вот там и посмотрим как будет расходится веста .

        Никто небудет нашару отдавать продукт при одлинаковых потребительских качествах — наш неискушонный потребитель как правило по советам друзей и т. п. аленей и спецов берут машины первые вместо того чтобы самому сходить в автосалон и посмотреть че там да как .

        У меня только один знакомый покупал только третью машину по людски то есть никого не слушая не в сетях не в гаражах, а прошол по автосалонам и взят то что ему понравилось на ту сумму на которую он расчитывал. А неискушонный потребитель да будет верить в мифы и сказки что наша веста априори хуже импортного такого же бюджетного ведра — хотя сделанны они абсолютно из одинаковых китайских ништяков — а инженерная мысль там на примерно одинаковом примитивном уровне что у нас что у них — это бюджетное авто и дургого там быть неможет и потому ставить большую разницу в цене просто глупо .

        Просто опускать цену при выходе на рынок можно, а вот поднять уже цену никак не получится до выхода рестайла, а это 3-4 года вот на снижение цены за этот период и стоит расчитывать .

        За йотуфон писать небуду это совершенной другой продукт там цена как правилдо ничего не отражает и многим пофиг — всеж это не авто на которое надо год работать — телефон можно с зарплаты взять. Немного не тот уровеньт покупки и сравнивать глупо.

        • 3
          Нет аватара guest30.01.16 14:35:29

          какие нахрен бренды киа рио фольцваген это по вашему бренды — бренды это мерседесм и бмв — вот это бренды, но они гавно такого уровня неделают — неумеют они делать бюджетные машины — неумеют они заниматся лепкой из гавна .

          Есть преимум бренды, а есть просто бренды. А лепкой из говна занимаются как раз БМВ и Мерседесы — поэтом они ломаются как гавно, в отличие от бюджетного Рено Логан. Дорогое, но гавно. Это все знают, даже такие эксперды как ты. Просто те люди, которые могут себе позволить БМВ и Мерс не парятся по поводу ремонта — у них на это есть деньги и специально обученные люди. Они могут себе это позволить. И из чего они сделаны = хоть из говна не имеет значение, в любом случае это премиум бренд, даже если это гавно.

          И выбирая из ряда бюджетных машин вы одинаково рискуете беря любую машину хоть то фольц хоть кореец хоть лада или ситроен — смотрится именно комплектация ну и характеристики которые как правило одинаковые .

          Бред, даже комментировать не буду, сразу видно «эксперда-богачку"

          Бренды при покупке дешового бюджетного продукта это для дибилов.

          Скорее дибил, кто пишет такие вещи, тем более что дебил через Е пишется, экспердушка…

          что за бюджетными авто ктото становится в очередь

          На Рено Дастер выстраивались в такие очереди, что потом люди чуть ли не год ждали свое авто. Т. е. спрос в разы превышал предложение. Или дастер это премиум бренд?

          ойже ладе или солярису еще год назад он и купит то что он хотел когда накопит бабла и разница в 50к

          Конечно никакой разницы — Лада или Киа? Абсолютно одинаково качественные авто, с одинаковой репутацией и отношением потребителей? Это все равно что Самсунг с Мейзой сравнить — конечно разница в 5% заставит покупателя выбрать китайца, а не корейца?

          а прошол по автосалонам и взят то что ему понравилось

          Ну офигеть эксперт — взял в салон, послушал продавцов, кто удачнее на уши присел у того и взял! Если качество одинаоковое — то можно и на китайском нонейме, Хуа-нь-чжоу-хене каком-нибудь ездить? Нет разницы между ним и ФФ Поло?

          Дальнейший бред даже комментировать не буду…

      • 2
        Нет аватара guest30.01.16 13:41:40

        Предлагаете АвтоВазу перейти на авто именитых Брендов? Отечественная машина нам, типа, не нужна вообще? А давайте вообще Автоваз закроем…

      • 13
        Нет аватара guest30.01.16 14:21:22

        Слушай умник:

        Купил:

        — год назад YotaPhone 2 (пользуюсь год). Разбил дисплей передний, починил (раньше стоило около 15 руб, чинил в декабре за 7,6 руб), теперь радует как всегда (и ценник скинули на 30%).

        — 2 недели назад жене Lada Vesta 2016 (по ПТС, принципиально) XVLine AMT в Новосибе (664 рубля, в Лада Азия Авто Усть-Каменогорск). Допы установил на 46 рублей: Тонировка, Задние брызговики, Резиновые ковры (текстиль был в комплектации), Полный антикор днища, Дополнительная шумка задних арок (пока нет локеров), Сигнализация StarLine E90, Защита картера Sheriff (вместо штатного пыльника), Переобувка с штатки в Nokian Hakkapeliitta 8 (взял отдельно за 22 рубля), Прокладка кабеля от видеорегистратора Mio, Набор автолюбителя.

        Деньги под авто держал год. Машина полностью оправдала ожидания.

        ЗЫ: Со слов менеджера салона по продажам (при упоминании об январском корпоративном отпуске в Лада), ответил «Какой отпуск??? Заказы прут, а они отдыхают…». При мне, за неделю (пока ожидал авто) в салоне забрали 2 авто белый выставочный образец и черную). Так что все норм у Ваза с продажами…

        Из того, что не порадовало:

        — сигналка… глючит… Поправили. Персональный менеджер приезжал в мой гараж на другой берег для этого (правда не вышло). По приезду в салон поправили.

        — отсутствие: штатных локеров задних колесных арок.

        — отсутствие климат-контроля в максималке, только климатическая установка.

        Отношение персонала, — высший класс!!! Все дружелюбно и очень вежливо. Понравилось, что в одном месте происходит покупка, регистрация, страховка, выдача номеров. Очень удобно и неожиданно…

        Что касается страховки, то: ОСАГО — 13 руб., КАСКО на супругу — 66 рублей (стажа нет).

        http: // imglink. ru / show-image. php?id = 7d33c4b77a3205899c0edded40d23d06 (убрать пробелы)

        Отредактировано: Вадим Чернушенко~15:24 30.01.16
        • -6
          Нет аватара guest30.01.16 14:51:35

          Слушай умник:

          Купил:

          — год назад YotaPhone 2 (пользуюсь год). Разбил дисплей передний, починил (раньше стоило около 15 руб, чинил в декабре за 7,6 руб), теперь радует как всегда (и ценник скинули на 30%).

          Т.е. ты купил телефон за 39 000, который стоит теперь 22 000 и уже два раза его ремонтировал за 15 и 7,6 тысяч рублей?! Ну ты умник прям, прям мега-мозг, куда уж нам … Видимо на таких как ты и рассчитывали маркетологи Йота, жаль что таких «умников» оказалось очень мало…

          Машина полностью оправдала ожидания.

          Интересно, а с чем ты не согласен, умник? Т. е. если бы курсовой устойчивости в базе не было, а она была бы за доплату и в итоге та заплатил те же самые деньги как и сейчас, то ты бы это авто не купил? В чем логика?

          Что плохого было бы, если бы в базе Весты, как и у всех ее конкурентов не было бы этой курсовой фигни и она стоила бы на 20-25 тысяч дешевле? Но была бы за доплату, причем даже и для базовой версии, а не как у конкурентов только для Премимум вариантов? В чем минус был бы?

          • 4
            Нет аватара molyr30.01.16 16:09:17

            все телефоны дешевеют со временем, как с другой планеты прям    

            • 1
              Нет аватара guest30.01.16 17:18:45

              Не все — нонейм китайский сразу идет по низкой цене. Конечно со временем он может подешеветь, но не в два раза — там некуда уже дешеветь. Йотафон — такой же нонейм, как и все китайское. Его никто не то что в мире, но даже в России не знает (мобильное подразделение). Поэтому, в отличие от всяких Самсунгов и Эппл, им не стоило, на мой взгляд, завышать так сильно цену. Они метили в преиум-сегмент, но туда нонейм не берут. Сначала завоюйте имя, авторитет, а потом уже лезьте в преимум сегмент.

              Лучше бы рассчитывали на разумных покупателей, которые не стоят в очередях неделю и не переплачивают за товар, который через месяц подешевеет в два раза. На тех, кому собственно нужна читалка на обратной стороне телефона, т. е. на тех, кто любит читать книги. Таких людей дай Бог 5%-10% от всех пользователей смартфонов, и среди них очень мало тех, кто покупает по «зову сердца», а не мозгами. Эти люди прикинули: сложили стоимость аналогичного китайского телефона + ридер, и оказалось что йота чуть ли не в два раза дороже их обоих! А должно было быть наоборот, потому что в ридере и экран больше и вся начинка отдельная, и свой процессор и память и т. д.

              По разумной цене, на пике популярности — когда во всем мире писали про ЙотаФон как про уникальный и интересный аппарат, по разумной цене — в районе 500 $, у нас до 25 000 его бы брали и у нас и за бугром. А теперь когда про него все забыли, а на рекламу денег нет (год назад его бесплатно сам Путин рекламировал и не он один), теперь его даже за 22 000 купят единицы. Ну и тем более железо все равно уже устарело. Сейчас можно опять взять аналогичного китайца и ридер полноценный с большим экраном.

              • 0
                Нет аватара guest31.01.16 14:26:23

                Китайские производители смартфонов демпингуют рынок.

          • 4
            Нет аватара anri7630.01.16 17:17:17

            Сергей вы вот тут всех учите, а вы уверены что вы правы??? Ваше мнение просто одно, а других много кто с вами не согласен так что вы и не правы!!!

            • 1
              Нет аватара guest30.01.16 18:10:25

              На самом деле я никого не учу, а высказываю свою точку зрения. Надеюсь что я не прав, и продажи Весты будут хорошими. Ну судя по декабрю, когда за 5 дней ноября продали больше, чем за весь декабрь — есть повод беспокоится.

              И потом я никого не учу, просто считаю что маркетологам Автоваза не нужно выпендриваться, а делать ровно тоже что и делают маркетологи Киа, Хендая, Тойоты, форда и всех других, кто выпускает и недорогие машины тоже. У них нет курсовой устойчивости в базе, а машины неплохо продаются. Они что все идиоты, может правы они все-таки и я вместе с ними, а не маркетологи Автоваза? Посмотрим на продажи, пока все не очень было в декабре, надеюсь в январе лучше станет и Веста хотя бы в Топ-25 продаваемых авто за месяц войдет.

          • 1
            Нет аватара guest31.01.16 09:10:06

            Вы написали:

            "Конечно, а маркетологи Йота все понимают? И где продажи, умник? И где 5 000 проданных Вест в 2015 году, как обещали «умные» маркетологи?

            Максимальная цена ставится для БРЕНДОВ! За которыми люди готовы в очередь становиться и неделю в ней жить, как за айфонами! Но причем тут Лада?"

            Ответил Вам вчера в Вашей манере общения.

            По сути Ваших вопросов:

            "Конечно, а маркетологи Йота все понимают? И где продажи, умник?"

            Есть такое понятие как себестоимость, ниже которой опускать стоимость готового изделия без вреда для производства нельзя. Помимо себестоимости есть понятие прибыль, без которой акционерам не интересно вкладывать собственные средства в развитие производства. Телефон производится из импортных комплектующих на импортном оборудовании. Разработан был до кризиса. Стоимость изменить нельзя, без существенной переработки модели, что невозможно после запуска устройства в производство. Казалось бы причем здесь маркетологи? Считаю, что устройство нашло своих покупателей.

            "Т.е. ты купил телефон за 39 000, который стоит теперь 22 000 и уже два раза его ремонтировал за 15 и 7,6 тысяч рублей?! Ну ты умник прям, прям мега-мозг, куда уж нам … Видимо на таких как ты и рассчитывали маркетологи Йота, жаль что таких «умников» оказалось очень мало…"

            Устройство купил в декабре 2014 года за 32 990 руб., еще до официального повышения цен в связи с ростом курса доллара. Считал и считаю стоимость устройства приемлемой для его функционала. Вы на стоимость продукции компании Apple посмотрите, прежде чем шуметь и учить маркетологов их работе. Где я написал, что отремонтировал телефон 2 раза? Разбил в ноябре (на тот момент стоимость ремонта на сайте производителя значилась порядка 15 руб.), отремонтировал в декабре (был приятно удевлен, что за 2 дня до моего прихода в сервис производитель снизил стоимость замены дисплея в 2 раза). Компания нашла инвестора из Азии, перенесла производство из Тайваня в Китай, что позволило снизить себестоимость производства, а следовательно и стоимость реализации. И да, что не так с брендом Yota? Компании уже 10 лет.

            "Интересно, а с чем ты не согласен, умник? Т. е. если бы курсовой устойчивости в базе не было, а она была бы за доплату и в итоге та заплатил те же самые деньги как и сейчас, то ты бы это авто не купил? В чем логика?

            Что плохого было бы, если бы в базе Весты, как и у всех ее конкурентов не было бы этой курсовой фигни и она стоила бы на 20-25 тысяч дешевле? Но была бы за доплату, причем даже и для базовой версии, а не как у конкурентов только для Премимум вариантов? В чем минус был бы?"

            Как я написал ранее, — Автомобиль был приобретен для супруги (начинающего водителя, который к слову, будет возить моего ребенка). Не покупал продукцию Автоваза до этого, именно из-за низкой безопасности. Считаю, что безопасность в автомобиле это не только жизнь водителя, но и окружающих. Если бы подобными устройствами был оборудован весь транспорт в стране, ДТП со смертельным исходом было бы меньше. Считаю правильным решением управляющих Автоваза, уже в базе оборудовать новое поколение авто ЕСП, ЭРА-глонасс и подушками безопасности пассажиров. Буду рад, если за ними последуют другие автопроизводители.

            PS Вы мне зайца того из мультфильма напоминаете, который учил всех как «правильно» надо работать. Еще подушку безопасности водителя как опцию предложите.

            Отредактировано: Вадим Чернушенко~10:15 31.01.16
        • 0
          Scoundrel Scoundrel30.01.16 17:45:02

          Вадим, всё хорошо, только не понял вот это:

          — отсутствие климат-контроля в максималке, только климатическая установка.

          Это ведь одно и то же. Или вы под климатической установкой понимаете наличие кондиционера, а под климат-контролем возможность автоматического поддержания температуры?

          • 0
            Нет аватара guest31.01.16 08:38:48

            Вы меня поняли правильно.