MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 февраля 9
143

Сторожевой корабль «Адмирал Эссен» начал государственные испытания

Государственные испытания второго сторожевого корабля проекта 11356, построенного на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», начались 30 января 2016 г.

  • (С) фото Drakon 64 (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Drakon 64 (http://forums.airbase.ru)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: shipyard-yantar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER01.02.16 14:06:47

    Север Корнилова когда заложить?
    Если верить нашему МО, то закладок фрегатов в этом году не планируется.
    как идет работа двигателями?
    Это вопрос к НПО «Сатурн».

    • 1
      Нет аватара kostya25118901.02.16 14:17:18

      Если верить нашему МО, то закладок фрегатов в этом году не планируется.

      на Янтаре все стапельные нити заняты???

      • 4
        A_SEVER A_SEVER01.02.16 14:24:07

        на Янтаре все стапельные нити заняты?
        Зачем сегодня начинать строить корабль, турбины для которого будут готовы лет через 5? У нас уже в ожидании отечественных ГТУ 4 недостроенных корабля находятся…

        • -1
          Нет аватара malikszh01.02.16 14:41:18

          зато будет готова корпус, если, а этом году снимет санкции установят МТУ двигатели

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.02.16 14:50:24

            А при чем тут МТУ? Турбины делает украинская Зоря

          • 5
            A_SEVER A_SEVER01.02.16 15:01:35

            зато будет готова корпус
            Флоту нужны новые боевые корабли, а не их корпуса, стоящие вдоль достроечных стенок судостроительных заводов в ожидании двигателей.

            • 1
              Нет аватара ser5601.02.16 16:07:22

              это конечно так, но установить двигатель в готовый корабль не так долго, тем более, что в противоположном случае придется притормозить изготовление других комплектующих — радаров. орудий и т.п.

              • 3
                A_SEVER A_SEVER01.02.16 16:29:37

                установить двигатель в готовый корабль не так долго
                Не долго. Но зачем после 2020 года пополнять ВМФ России кораблями, которые были разработаны ещё в 90-х? Конечно, можно за это время ещё раз модернизировать старый проект, но зачем, когда давно разработан новый проект — 22350?

                • 1
                  Нет аватара kostya25118901.02.16 16:59:37

                  но зачем, когда давно разработан новый проект — 22350?

                  Север, не напомните, почему главкомат ВМФ решил строить для ТОФа 0636.3-е? Наверное устали ждать. Пока образцы доведут до ума, уже флота может не стать. Да, я согласен, что нужно насыщать новой техникой, но поговорка в случае с 22350 и 677 актуальна: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе».

                  • 7
                    A_SEVER A_SEVER01.02.16 18:39:08

                    почему главкомат ВМФ решил строить для ТОФа 0636.3-е?

                    677 получились не такими, какими задумывались, о 22350 этого сказать нельзя.

                    Вместо 677-х можно строить 636-е и получить их быстро, а 11356 и 22350 оказались в одинаковых условия — оба пока без движков. Т.е ни синицы, ни журавля…

                    Если и стоит строить корпуса под будущие турбины, то это 22350.

                    • 1
                      Нет аватара monarch02.02.16 11:03:42

                      Абсолютно верный и логичный разбор ситуации.

                • 2
                  Нет аватара ser5601.02.16 17:16:02

                  на мой взгляд причин несколько, вот самые очевидные:

                  1) серию из 6 СКР запустили в строительство, останавливать это омертвлять большие деньги, кроме того, серийность хороша при обслуживании техники.

                  2) ВМФ РФ банально нужно много новых кораблей — скорости строительства небольшие, так что отказавшись от 3×13556, мы, увы, не получим больше 22350… о чем ниже верно сказал kostya251189

                • 0
                  Вежливый Вежливый05.02.16 15:33:51

                  проект — 22350

                  Этот проект — ГУАНТАНОМО, одно слово!

    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest02.02.16 14:41:41

      Если верить нашему МО, то закладок фрегатов в этом году не планируется

      имеется в виду проект 11356 или фрегаты 22350 тоже не собираются закладывать в этом году?

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest02.02.16 15:51:13

          Я, конечно, все понимаю, что есть компетентные люди, за все отвечающие, имеющие информацию и принимающие решение. Но чисто логически, если судить взглядом со стороны то: в 16-м заложить корпуса, на постройку и насыщением (кроме ГТУ) до спуска на воду уйдет года 3-3,5 если не все 4. Это судя по динамике строительства Касатонова и Головко. Потому, что корпус Головко был уже достаточно сформирован к осени 2014, когда его выкатывали наружу, и, кстати, в похожем состоянии спускали на воду Горшкова. А как показывает практика, некоторое оборудование включая РЭО и артиллерию приходится ждать дольше всего,то получаем, что к моменту когда сформированный корпус насытят внутренностями и вооружением подъедут движки. И получается задержки не так уж и велики. Повторюсь, это если судить извне)

          Отредактировано: Антон Яндин~16:57 02.02.16
    • 0
      Вежливый Вежливый05.02.16 15:28:58

      НПО «Сатурн"

      Настоящее ГУАНОмана экваторная