MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 февраля 15
146

Очередные Су-30СМ для ВВС России

Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал ВВС России первую в этом году партию многофункциональных двухместных сверхманевренных истребителей Су-30СМ. Истребители с бортовыми номерами 01, 10, 12 и 24 «красный» покинули завод и отправились к месту постоянного базирования. Самолёты предназначены для 31-го истребительного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме Миллерово в Ростовской области.

Таким образом, количество Су-30СМ в составе ВВС России достигло 48 штук, ещё 8 истребителей Су-30СМ имеются на вооружении Морской авиации ВМФ России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER05.02.16 15:43:58

    как только производство Су-35 будет отлажено
    Учитывая скорое начало поставок Су-35С на экспорт, ожидать увеличения их поставок нашим ВВС не приходится, а значит выпуск Су-30СМ будет продолжен.

    • Комментарий удалён
      • 2
        A_SEVER A_SEVER05.02.16 16:16:14

        Су-30 занял нишу легкого истребителя — дешевле, проще
        Оставаясь при этом тяжёлым.

        Получается, у нас теперь 2 вида тяжёлых истребителей!    

        • 0
          Нет аватара guest05.02.16 22:56:14

          Тех что строится, а на вооружении еще несколько модификаций су-27

          • 1
            A_SEVER A_SEVER05.02.16 23:05:31

            на вооружении еще несколько модификаций су-27
            Из старых скоро только Су-27СМ останутся.

        • 4
          Нет аватара guest06.02.16 07:22:39

          Россия как всегда решила насущную проблему оригинально.

          Проблема в том, что эксплуатировать парк разнородных специализированных машин — дорого, но эффективно, а односоставный парк универсалов — не так эффективно, но значительно дешевле (большое преимущество в мирное время). Поэтому ВВС многих стран (прежде всего- европейских) пришли к идее единого боевого самолета, каковым для них стал тот или иной средний истребитель. Тем более, что после развала СССР к войне с равным противником никто не готовился.

          У России — те же проблемы, кроме противника, котоый всегда будет адекваным по силе. Универсалы, а тем более — средние, России не подходят — масштаб задач и территории не позволяет. Но экономику тоже никто не отменял.

          И решение было найдено — вместо универсального самолета создали универсальное семейство тяжелых истребителей на базе платформы Т-10 с унификацией по комплектующим и расходникам до 75-85%.

          Так что мы можем говорить не о нескольких типах тяжелого истребителя, а о разных машинах одного универсального семейства.

        • 0
          Нет аватара cheri06.02.16 10:54:22

          Оставаясь при этом тяжёлым.Получается, у нас теперь 2 вида тяжёлых истребителей!

          я честно говоря не понимаю концепции «легкого истребителя"

          слабее в несколько раз,

          стоит в итоге столько же (или еще дороже).

          по наземным целям работает посредственно, а в схватке с тяжелыми истребителями (по статистике потерь в конфликтах) — практически никаких шансов.

          США запутались с этой формулой, причем капитально