MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 февраля 14
76

Новейшие истребители Су-35С в Сирии: кадры боевого дежурства

Телеканал «Звезда» публикует кадры несения боевого дежурства новейшими истребителями Су-35С на авиабазе Хмеймим в Сирии. Самолеты приступили к выполнению задач на прошлой неделе.

Как сообил корреспондент телеканала «Звезда» с авиабазы Хмеймим, истребители Су-35 ВКС РФ будут круглосуточно дежурить в Сирии. Время готовности самолетов к взлету — одна минута.

Операция в Сирии для истребителей Су-35 — первая настоящая проверка в реальных условиях. Главная задача самолета — обеспечение безопасной работы остальной авиагруппы. Самолет оснащен передовым вооружением, на борту самые современные средства защиты. Многоцелевой Су-35 способен не только прикрывать бомбардировщики, но и самостоятельно атаковать наземные цели. Обладающий технологией «стелс» самолет может наносить удары одновременно по восьми целям. Он может нести до восьми тонн боеприпасов и снарядов.

К примеру, пролететь всю территорию Сирии с запада на восток Су-35 может за 15-20 минут. В сирийском небе сейчас — все самое лучшее, что есть в мировой военной авиации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара IS06.02.16 11:21:20

    Ну отдельные подходы для снижения заметности применялись на уровне материалов, покрытий и пр. Вообще самые первые ЛА на которых серьезно работали над снижением ЭПР были еще бомберы B-1 Lancer у них и Ту-160 у нас, поэтому такое можно сказать даже и про них. Хотя конечно корректнее так и сказать — применены отдельные материалы и технологии для снижения заметности, но тоже можно сказать и про F-22, ПАК-ФА и F-35 где они применены куда более комплексно.

    PS

    Сам термин журноламерский (причем придуманный не нами и как раз во многом в пропагандистских целях) и допускает достаточно вольную трактовку, соотвественно журноламеры им и пользуются как им угодно и удобно, в том числе и наши.

    Отредактировано: IS~12:27 06.02.16
    • 1
      Нет аватара guest06.02.16 11:26:06

      Вот за это и недолюбливают подобных писателей.

      • 8
        Нет аватара IS06.02.16 11:43:52

        Если термин не имеет четкого определения, то претензии в каком-то плане можно предъявлять скорее к тем кто его изначально вводил в оборот.; )

        Причем даже куда более четкий и как правило излагаемых в конкретных цифрах — «ЭПР» можно очень по разному считать, в том числе и средне-взвешенный и в отдельно взятой проекции, и в итоге эти цифры могут вводить в заблуждение при сравнениях. А уж когда диванные аналитики начинают сравнивать минимальный ЭПР во фронтальной проекции (да еще и рекламный, где заведомо натягивали сову на глобус) с средне-взвешенным посчитанным по совсем другой методе… получаются срачи на форумах на много страниц. А уж от журналистов то чего ждать?: )

        Приминялись технологии для снижения заметности? Применялись. Обладает «технологией стелс»? Кхе… по хорошему, хрен его знает, что это такое и сам термин и соответственно вопрос корявые, но если отвечать лаконично в рамках да/нет вполне можно сказать, что обладает.

        • 0
          Нет аватара guest06.02.16 13:30:12

          Это пеар (c)

          Просто, мне кажется, что не стоит уподобляться жёлтой прессе, лучше уж про эти симпатичные штучки на законцовках крыльев упомянуть, чем брякать всякие непонятные слова. И доверия статьи будут вызывать больше.