MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    RussianIndustry RussianIndustry09.02.16 16:11:08

    О,такие заезжанные фразы:"Оборудование российского производства не только не уступает западные аналогам, но и превосходит его". Только почему нужды в станках на 90% удовлетворяются импортом, который судя по предыдущей фразе хуже нашего-не понятно.

    Мне,как русскому человеку, очень хотелось бы,чтобы слова из репортажа оказались правдой, а не дешевым популизмом

    • -2
      Tezen44 Tezen4409.02.16 16:50:06

      Может быть оно и не уступает в техническом плане, но в цене и сервисе уступает по определению.    

      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry09.02.16 16:57:48

        А воз-то и ныне там все равно. Эти два фактора, указанные Вами, в сумме становятся даже более важными факторами при выборе поставщика станков

        • 1
          Tezen44 Tezen4409.02.16 17:45:23

          Для улучшения обоих факторов нужна СЕРИЙНОСТЬ, а для серийности нужен сбыт. Замкнутый круг. Даже не знаю что можно с этим сделать. Разве что ввести большие пошлины на импортные станки.

        • -1
          Нет аватара guest10.02.16 00:55:49

          все просто в стране тысячи производств со станками 60-х годов. все заменить сразу невозможно. наладить огромное производство одного даже самого передового станка, сразу ничего не изменит. приходится покупать и другие станки.

      • -1
        Нет аватара guest09.02.16 20:07:01

        в цене и сервисе уступает по определению
        Не знаю такого определения. По цене-особенно.

        Даже не знаю что можно с этим сделать. Разве что ввести большие пошлины на импортные станки.

        Сразу и варианьт-и что, где незнание что делать? Эти меры не одну сотню лет применяют для защиты своего рынка, причем применяли самые передовые державы, Британия, США, Германия.

        Отредактировано: Омутин Зафар~21:09 09.02.16
        • 0
          Tezen44 Tezen4410.02.16 05:01:17

          Неужели китайский станок стоит дороже российского? Ну хотя может со всеми этими курсами валют и будет стоить…

          Всё-таки хотелось бы снизить цену на свои станки, а не пинками заставлять покупать дорогие. Дешёвый станок могут купить и за границей, а заставить силой его там купить вы не сможете. Можно бы было надеяться что когда из-за ограничений вырастет спрос — упадёт цена, но что-то мне не верится что производитель пойдёт на это. (а какой смысл если у него всё равно купят? Импорт то ограничен)

          • -1
            Нет аватара guest10.02.16 07:20:34

            но что-то мне не верится что производитель пойдёт на это. (а какой смысл если у него всё равно купят? Импорт то ограничен)
            Кто ограничил импорт из Китая? Наиболее дешевые и конкурирующие с нами, ведь оттуда. Вообще санкции в большинстве повлияли на финансовые инструменты, про запрет на станки не слышал.

    • 0

      Станок стоит около 1 млн долларов, нал найти трудно, а западные компании дают под покупку дешевые кредиты.

      • 2
        Нет аватара guest09.02.16 20:10:27

        Смотря какой станок, есть намного дешевле, есть и подороже. Про кредиты-это точно, наш ЦБ и финансовые власти прозападные на 99%

        • 0
          Нет аватара Egregore10.02.16 04:04:39

          да да да, один ты патриот

          • 0
            Нет аватара guest10.02.16 07:30:12

            Я не во власти, во первых.

            Во вторых, по существу видимо тебе сказать нечего.

            • 0
              Нет аватара Egregore11.02.16 17:37:00

              Очень хорошо что ты не вовласти .

              Во первых — видимо по существу тебе нечего сказать .

              • 0
                Нет аватара guest11.02.16 17:48:16

                Нет, это плохо когда во власти много прозападных, тебя видимо это устраивает. А по существу мне есть что сказать, и даже в коротком ответе это есть, см. выше.

                А у тебя кроме негатива, пустого и пустяшного, ничего нет.

                По крайне мере в этаких вот выпадах -истериках.

                • 0
                  Нет аватара Egregore14.02.16 03:54:59

                  Нет, это плохо когда во власти много прозападных, тебя видимо это устраивает.

                  ну давай, давай, только лоб не расшшиби .

                  Ты тролль .

                  см. выше.

                  как всегда тупой, глупый тролизм. в последующем опускающийся на пустой трёп с обвинениями, дабы тему слить, соскочить с вопроса .

                  А у тебя кроме негатива, пустого и пустяшного, ничего нет.

                  У тебя кроме негатива, пустого и пустяшного, ничего нет.

                  По крайне мере в этаких вот выпадах -истериках.

                  По крайне мере в этаких вот выпадах -истериках. по любому поводу и естественно тупо с обвинениями. (маладца, возми себе пряник.)

                  А теперь в ОЧЕРДНОЙ РАЗ макаем в своё же говно

                  Смотря какой станок, есть намного дешевле, есть и подороже. Про кредиты-это точно, наш ЦБ и финансовые власти прозападные на 99%

                  «да да да, один ты патриот», а все остальные неадекваты    

                  Отредактировано: Egregore~04:59 14.02.16
                  • 0
                    Нет аватара guest14.02.16 14:32:57

                    Ты тролль .
                    За оскорбления ответишь. Сам похож на такого-инфо — то ноль, укажи в чем выражается? Не можешь.

                    как всегда тупой, глупый тролизм. в последующем опускающийся на пустой трёп с обвинениями, дабы тему слить, соскочить с вопроса .
                    Не фантазируй, когда не можешь адекватно ответить.

                    "да да да, один ты патриот", а все остальные неадекваты
                    А обьективно ответить,опираясь на факты, слабо? Видимо так, иди подучись.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore16.02.16 19:25:01

                      укажи в чем выражается?

                      в твоих голословных обвинениях всё и вся .

                      Не фантазируй, когда не можешь адекватно ответить.

                      ага    

                      вот на этот бред я адекватно ответил, если тебе не нравиться , это твои проблемы

                      и да — не фантазируй умник когда не можешь адекватно ответить .

                      Нет, это плохо когда во власти много прозападных, тебя видимо это устраивает. А по существу мне есть что сказать, и даже в коротком ответе это есть, см. выше.

                      А у тебя кроме негатива, пустого и пустяшного, ничего нет.

                      По крайне мере в этаких вот выпадах -истериках.

                      Это я тебя тыкаю носом в очередной раз .

                      ---

                      А обьективно ответить,опираясь на факты, слабо? Видимо так, иди подучись.

                      Факты на которые я опираюсь

                      Нет, это плохо когда во власти много прозападных, тебя видимо это устраивает. А по существу мне есть что сказать, и даже в коротком ответе это есть, см. выше.

                      А у тебя кроме негатива, пустого и пустяшного, ничего нет.

                      По крайне мере в этаких вот выпадах -истериках.

                      Смотря какой станок, есть намного дешевле, есть и подороже. Про кредиты-это точно, наш ЦБ и финансовые власти прозападные на 99%

                      да да да, один ты патриот, а все остальные неадекваты

                         

                      Отредактировано: Egregore~20:28 16.02.16
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER14.02.16 16:19:42

                    как всегда тупой, глупый тролизм
                    Убедительная просьба не переходить на личность своего оппонента!

      • 0
        Нет аватара riorom09.02.16 20:29:36

        таки да именно в этом самая большая проблема именно в лизинге оборудования — который очень вкусный у наших забугорных конкурентов — кабы у нас часть процента по лизингу станков взяло на себя государство это далобы ощютимый рост производства нашего станка и машины. И именно таким макаром можно поддерживать все отрасли. МЫ вроде как бы в обход центробанка уменьшаем процентную ставку по кредитам. И самое главное чтобы это шло именно через лизинг то есть бабки шли в первую очередь производителю станка, а потом уже в банк расчета. Понятное дело что и тут можно придумать схемы по выкачке бабла с бюджета — просто продавая станки на бумаге через один банк и получая компенсацию процентной ставки из ФБ. Но чтож поделаешь лучшихз механизмов никто не придумал — следить необходимо лучше, а не искать идеальные схемы )

    • -8
      Нет аватара guest09.02.16 18:10:50

      Ну так как вы думали,в начале 2000-х,с отжатием НТВ государством, журналистика умерла,остались вот такие журналисты уровня сельских газет которые пишут сплошными штампами про «не имеющие аналогов»

      • 4
        goryachee_leto goryachee_leto09.02.16 19:11:17

        Ну так как вы думали,в начале 2000-х,с отжатием НТВ государством, журналистика умерл

        Не смешите, вся эта т.н. журналистика: немного правды и много, много трэша, чернухи и лжи.

        Кстати, на Западе главные СМИ тоже дают дозировано инфу.

        К примеру, про ежегодные поджоги машин в Париже вы почти ничего не найдете — вскользь в неглавных СМИ. Или про беженцев — тоже дозировано. Про убийства негров в США, про кризис и т. д.

        И у нас не надо панику разводить: опять побегут пенсы гречку и макароны покупать.