стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

В Чувашии запущен новый цех по ремонту рельсовых автобусов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В моторвагонном депо Канаш запущен новый цех по ремонту рельсовых автобусов, основные работы по ремонту уже перенесены в обновленное помещение. Длина нового цеха составляет 186 метров, что было достигнуто за счет удлинения прежнего здания на 58 метров. Таким образом, в депо появилась возможность размещения 4 единиц рельсовых автобусов в трехвагонном исполнении. Также здесь стали проводить технический осмотр и технический ремонт автомотрис: ТО-3, ТР-1, ТО-4.

Для обслуживания рельсовых автобусов в депо уложены новые инженерные коммуникации, построены очистные сооружения оборотного типа и трансформаторная подстанция. В цехах монтируются краны. Новый колесно-токарный станок позволяет ремонтировать колесные пары без их выкатки. Появились стационарные платформы для наружного ремонта поездов. В недавно построенном цехе будут оборудованы стенды и подъемники для ремонта импортных силовых установок, которые используются в рельбусах.

Развитие депо будет продолжено, в настоящий момент готовится к сдаче в эксплуатацию цех силовой установки. Длина помещения увеличена на 12 метров (общая длина цеха — 57 метров), что позволит организовать поточный метод ремонта дизелей и гидропередач. На данный момент в этом цехе проводится работа по монтажу технологического оборудования.

В перспективе в депо предстоит создать цеха окраски, послеремонтных испытаний, мойки, колесно-тележечный, обновление цехов, где сейчас развернуты полноценные технологические линии для обслуживания и ремонта, сообщает пресс-служба ГЖД.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    shigorin shigorin
    10.02.1615:47:02

    Ух ты, не слышал про рельсобусы.

    Из вспомнившегося: недавно подумал, что ходящие по Москве электрички (обычно полупустые днём, ходят-то часто) можно было бы укоротить на пару вагонов, а полноразмерные ставить в час пик -- и через пару дней ровно такое и увидел    

    • 4
      Нет аватара pakhomov
      10.02.1618:41:27

      РА2 — это фактически дизель-поезд 2-3 вагонной составности.

      А вот РА1 был именно рельсовым автобусом (автомотрисой).

      Кстати, в этом году ОАО «ЦППК» получит от Мытищ новый дизель-поезд ДПМ с тяговым модулем.

  • 1
    Нет аватара marmish
    10.02.1621:21:44

    Какие классные    Вот да — чем рейсы полностью отменять или составы полупустые гонять, лучше бы такие штуки пускали!

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      10.02.1622:46:22

      Я не понимаю почему так давно не сделали.

      Даже мне дилетанту понятно: я видел до этого ремонтные подобные поезда, а пускали полупустые электрички.

      Отредактировано: goryachee_leto~23:48 10.02.16
      • 0
        Нет аватара guest
        11.02.1623:46:54

        Ну Вы только учитывайте что ЭЛЕКТРОпоезда это одно, а ДИЗЕЛЬ-поезда — другое.

        А так конечно да, применение таких вагонов в России можно расширить как минимум раз в 100, и еще три-четыре завода под завязку загрузить их сборкой по лицензии от ММЗ. Только сдается мне, что проблема с пассажирским движением не в составах, а в том что РЖД не хочет занимается обслуживанием путей на линиях без большого грузопотока (не путать с пассажиропотоком). А там уже неважно о скольких вагонах идет речь. Ведь полно у нас вымирающих веток, жизнь вдоль которых в общем-то не кончалась.

        Как пример — Тамбовская область, линия Богоявленск — Челновая (Первомайский-Сосновка), Длина около 90 км. На полярном Урале, в Якутии или Магаданской области — такая стала бы дорогой жизни. А тут ее просто забросили, вместо того чтобы поддерживать и развивать.

        Отредактировано: openid.mail.rumailsniper2604~00:50 12.02.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,