Лого Сделано у нас
121

УАЗ возобновил производство внедорожника «Хантер»

Ульяновский автомобильный завод с февраля 2016 г. возобновил производство внедорожника «Хантер», говорится в сообщении компании. «Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике», — поясняют в компании. Модель была снята с конвейера в конце 2015 г.

С февраля 2016 г. УАЗ «Хантер» будет оснащен дополнительными опциями систем безопасности: индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя, креплением Isofix на двух крайних задних сиденьях, а также трехточечным ремнем безопасности. В течение 2016 г. Ульяновский автомобильный завод планирует внедрить несколько новых цветов на УАЗ «Хантер», а также выпустить спецверсии.

читать полностью


  • 12
    Нет аватара riorom
    10.02.1622:25:28

    ау на землю вернитесь уаз нужен такой как есть кому надо комфорта и типа красоты и т. п. гламура есть патриот. Гелик машина неочем цена качество космос. Последний более менее приличный уазик тоже сняли с производства это дефендер, но и там цена очень космос .

    Кому что надо по салону сам отдаст машину в тюнинговое ателье и там ему все переколхозят неа заводе такой ерундой недолжны и небудут заниматся .

    Если вы не целевой покупатель именно утилитарного проходимца то вам и не стоит о нем терады писать — гелик уже давно не в этой категории и вернутся несможет если опустить цену до хантера то максимум что вы купите это раму и мотор с коробкой и то наврятли .

    НУ или второй вариант сделать гелик из трешовых запчастей сделанных полностью в китае индии и т. п. странах — ну получите в итоге ломучее гавно которое так же никак небудет годится для бездора поскольку ломатся будет даже просто при движении в говне оно просто развалится. Вот и все .

    Хантер это рабочая лошадка и когда его сняли с производства то эта рыночная ниша тупо опустела — там никого нету ну разве чно можно брать какойто китайский и индийский треш .

    Как по мне единственно что можно былобы улучшить так это качество самой сварки покраски кузова и сборки самого авто в плане различных крепежей их усиления тд и т. п. .

    Узлы и агрегаты улучшать бесмысленно это только увеличит цену, а вот универсализировать узлы и агрегаты которые будут использоватся и на хантере и на патриоте вот это вариант для удержания качества и цены .

    Вообще как по мне все проблемы хантера известны на профильных форумах народ их описал и они в основном касаются именно узлов и агрегатов которые не выдерживают ударных нагрузок ну и сохранность кузова хотелось бы увеличить остальное целевым покупателям как бы неинтересно — цена решает все .Все тоже самое касается и нивы 4*4 именно благодаря своей старой надежной конструкции и низкой цене она безальтернативна у нас на рынке и так же имеет стабильный спрос в европе где единственный конкурент это сузуки джими, но там цена почти вдвое больше, а для людей которым машина нужна несколько раз в год чтобы выбратся на природу или проехать через снежные заметы и говна переплачивать никто нехочет в европе народ экономный и естественно лучше взять нивсу чем джимми. У нас не енвропа и народ как правило судит все на основе понтов ввиду своей провинциальности мищанства и совковости для многих машина до сих пор это средство роскоши и показателя своего успеха, а не тупо средство передвижения . Лучше иметь хороший экономичный седан и хороший неджорогой внедор типа нивы или хантера чем одно ведро типа допустим гелика или прадика которое и в повседневке неэкономично и которое в гавне не особо едет да и некошерно на мятой и царапанной машине ездить каждый день )

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,