Лого Сделано у нас
121

УАЗ возобновил производство внедорожника «Хантер»

Ульяновский автомобильный завод с февраля 2016 г. возобновил производство внедорожника «Хантер», говорится в сообщении компании. «Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике», — поясняют в компании. Модель была снята с конвейера в конце 2015 г.

С февраля 2016 г. УАЗ «Хантер» будет оснащен дополнительными опциями систем безопасности: индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя, креплением Isofix на двух крайних задних сиденьях, а также трехточечным ремнем безопасности. В течение 2016 г. Ульяновский автомобильный завод планирует внедрить несколько новых цветов на УАЗ «Хантер», а также выпустить спецверсии.

читать полностью


  • 0
    Саша Рошка Саша Рошка
    11.02.1617:00:33

    ну давайте. геленваген как и уаз создавался для военных целей. только один -это постоянно развиваемое(не побоюсь сказать, инженерное чудо). а другой, просто удачно спроектированный авто, которое производится десятилетиями по накатанной. что и делает его дешёвым. И оба являются конкурентноспособными на старте производства. На выходе получаем следующее. Инженеры и проектировщики Мерседеса, годами стремятся быть лучшими, конструкторская школа постоянно развивается, задаёт новые стандарты, патентуют новые технологии. Наши конструктора лишины этой возможности. Они бы и рады поставить новые сидения, новые ручки, пластмассовую торпеду и обшивку. Спрятать гофры. И т д. А им в ответ одно и тоже. А нафига. И так купят. У нас свой путь. И на выходе получаем. Конструктора Мерседеса имеют огромный опыт. Рабочие зарабатывают хорошие деньги. Завод безупречный имидж. Государство большие пополнения бюджета. А УАЗик…просто начинают производить опять только для увеличения продаж…потому что заводу и нечего предложить другое. И работники получают низкую зарплату, потому что спроса большого нет. И качество начинает падать. да и имидж уже не тот. да и когда спрос такой низкий, модернизировать уже теряет смысл.

    Если в стране будут производить современные продукты с высокой надбавочной стоимостью, то цена за УАЗ на уровне того же ДЕФ не будет проблемой. А если годами собирать одно и тоже, то надбавочная цена будет низкая. то и покупка уаза станет непосильной задачей

    Отредактировано: Саша Рошка~18:07 11.02.16
    • 2
      Нет аватара ardenoux
      11.02.1619:34:08

      Ах, оставьте эти псевдо-маркетинговые многобукафф     Если бы в написанном было чуть-чуть смысла, то самым продаваемым, скажем, в Европе и на родине Мерседеса не был бы … дешевый Фольксваген Гольф или какой-нибудь Форд Фиеста.

    • 1
      Нет аватара ardenoux
      11.02.1619:43:38

      надбавочной стоимостью

      И не совсем к теме: а вы в каком месте либо русский язык как бы учили, либо экономику мимо проходили? Стоимости бывают прибавочные, добавленные, а «надбавочная» — это Нобель по экономике   

      • 0
        Саша Рошка Саша Рошка
        11.02.1619:57:59

        ну если диалог скатился в хамство. я думаю, нет смысла продолжать его.

        • 0
          Нет аватара ardenoux
          11.02.1620:32:51

          Экий вы трогательный, извиняюсь     Я же специально выделил: не совсем к теме. Но собственные перлы и особенности изложения все ж надо признавать, а не обидки выискивать, когда их заметили. Я так думаю.

          • 0
            Саша Рошка Саша Рошка
            11.02.1620:57:25

            я вообще учился на английском и не в России, если на то пошло. Просто это было не в тему. Поправили бы спокойно, я б не обиделся. Я не считаю, что совершил стратегическую ошибку, назвав то, что мы оба поняли по смыслу, с ошибкой

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,