стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

«Volgabus» и столичные власти договорились о тестировании новых автобусов на маршрутах Москвы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Столичные транспортники получат возможность протестировать 2 городских низкопольных автобуса линейки «СитиРитм» большой и особо большой вместимости, которые отлично себя зарекомендовали на маршрутах Санкт-Петербурга и Олимпийских играх в Сочи.

Решение об этом было достигнуто на совещании в Правительстве Москвы, в котором приняли участие генеральный директор ГК «Volgabus» Алексей Бакулин, вице-мэр Москвы Максим Ликсутов и руководство ГУП «Мосгортранс».

Помимо этого, на встрече обсуждались вопросы о доступе производителей к информации о закупках автобусов на ближайшие годы. По мнению руководства «Volgabus», российские машиностроители готовы обеспечить соответствие своих машин высоким требованиям Москвы, но для развития перспективного модельного ряда необходимо тесное взаимодействие с Департаментом транспорта.

Ещё один важный вопрос — равная конкурентная среда и снятие искусственных барьеров, которые могут быть заложены в технической документации к тендерам по закупкам.

Алексей Бакулин, генеральный директор группы компаний «Volgabus»: «В Правительстве Москвы состоялся конструктивный разговор, в рамках которого разработан и утверждён пошаговый план мероприятий. Поскольку вопрос стал достоянием широкой общественности, „Volgabus“ будет оперативно и регулярно информировать о ходе испытаний.

Хочу отметить, что поддерживаю политику столичных властей по реформированию системы общественного транспорта, стремление сделать его максимально привлекательным. Но необходимо помнить, что в этом процессе огромная роль отведена нам — отечественным производителям техники. Для „Volgabus“ выход на столичные маршруты — это новый вызов. Но мы готовы его принять. И уверены, что наши автобусы понравятся москвичам и гостям столицы.

В целом российское машиностроение за последние годы сделало огромный шаг вперед. Сегодня российские заводы выпускают по-настоящему конкурентоспособную продукцию. Следующий этап — начало выпуска компонентов. И „Volgabus“ уже активно работает над этим проектом. Так что следите за новостями и нашими автобусами на столичных маршрутах…»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 13
    Clausson Clausson
    17.02.1622:34:03

    Хорошо было бы вместо фотографии директора дать фотографию автобуса.

  • 2
    Нет аватара Maggey
    18.02.1608:51:59

    Автобусы прошл обкатку в Сочи и Питере что еще московским чинушам надо?

    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      18.02.1609:10:23

      Выдрюкиваются москвичи

      Только после жалобы путину на прошлой неделе,

      дело с мертвой точки сдвинулось

      Я бы заодно выяснил кто и почему всё это время препятствовал

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        18.02.1615:37:09

        Кто-то из тех, кто лоббирует ЛиАЗ. Я очень доволен волгабасными гармохами, мест сидячих прилично, две накопительные площадки просторные, хорошие машины. Не «скании» последних выпусков, конечно, но достойный продукт. В отличие от ЛиАЗ-а с его ржавым ширпотребом. Их автобусы после года эксплуатации в усливиях СПб превращаются в ржавые пердяще-свистящие вёдра. Даже совсем убогий НеФАЗ, застрявший по дизайну и салону в 90-х, и то выглядит на вид и на звук лучше ЛиАЗ-ов. ЛиАЗУ нужно срочно поднимать качество производства. Если луноходы 677 ходили по 25 лет, 5256 по 15, 6212 добираются с трудом к 10 годам, боюсь что 6213 не проходят и 7.

        Отредактировано: Владимир Китайгородцев~16:46 18.02.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,