MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 120
119

Крылья МС-21 совершеннее крыльев Boeing 787 (японская пресса)

Карбоновые крылья суперсовременного авиалайнера МС-21 совершеннее крыльев Boeing 787

Заголовок, который заявляет о том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать противоречивые чувства у тех людей, которые разбираются в ситуации, однако это действительно так.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: inosmi.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Denis_Ekb Denis_Ekb21.02.16 06:41:31

    Качество волокна ужасное, японцы об этом пишут и пишут, что мы предпринимаем попытки, но без надёжно отстали, в том числе от Боинга у которого фюзеляж из карбона. Стоит обратить внимание, что мерседес пошел по пути алюминиевых сплавов, постепенно снижая карбоновые детали.

    • 0
      Nelton Nelton21.02.16 06:50:39

      японцы пишут о старых заводах еще времен СССР.

      а тут новенький с иголочки — что-то же прям все ужасно?

      • 0
        Denis_Ekb Denis_Ekb21.02.16 06:57:26

        Вы читали внимательно эту статью? Они пишут, что прочность японского волокна 5880 МПа, в то время как российского — 3500МПа. Собственно не понимаю зачем эту статью здесь разместили. Поэтому завод новенький, но волокно не авиационного качества. Но как я писал, волокно это только мода, а алюминий это практичность и именно за этим материалом будущее авиастроения.

        • 4
          Nelton Nelton21.02.16 07:12:56

          Читал конечно. но наверно японцы в японской промышленности разбираются хорошо, а вот в российской — явно хуже.

          скорее всего, речь шла о старых заводах

          Но насколько известно, в СССР были аналогичные предприятия…

          — Да, в Советском Союзе построили немало таких заводов небольшой мощности, но вот модернизация на них почти не проводилась, и сейчас в строю остались только два — в Саратовской области и в Челябинске. В итоге мы оценили их характеристики и решили построить в «Алабуге» ультрасовременный завод с большей мощностью

           http://www.business-gazeta.ru/article/110366/ 

          • 0
            Denis_Ekb Denis_Ekb21.02.16 07:25:06

            Я не спорю, что завод современный, я обратил Ваше внимание, что в этой статье японцы пишут, что волокно покупаем мы у них, а вот из волокна научились делать детали простым способом, что тоже типа не плохо. Прочность производимого у нас волокна нигде не описана. Собственно я написал, что статья на этом сайте не к месту.

            • 7
              Nelton Nelton21.02.16 07:37:44

              Ну в данной статье речь в первую очередь не о волокне, а о крыльях.

              которые сделаны у нас. так что все к месту.

            • -3
              Нет аватара guest21.02.16 11:17:55

              Забыли вашего мнения спросить, что здесь к месту, а что нет! Уж извините!!!

              • 0
                Denis_Ekb Denis_Ekb21.02.16 11:25:14

                Написал точно не Вам, а Вам нужно в начале подрасти прежде чем встревать в чужой разговор.

                • -4
                  Нет аватара guest21.02.16 12:04:28

                  Когда такие как вы тут бред пишут, ну вот не могу себя остановить, чтоб не по глумиться!!!

                  • 0
                    Нет аватара 99Andrei21.02.16 15:17:56

                    Вы не по-русски пишете. Много ошибок, батыр.

                    Отредактировано: 99Andrei~16:18 21.02.16
                    • -1
                      Нет аватара guest21.02.16 19:52:16

                      Вы мыслите не по-русски, 99-й эндрю!

                  • 1
                    shigorin shigorin21.02.16 15:30:16

                    Глум -- не наше. Как и рознь.

                    • 0
                      Нет аватара guest21.02.16 19:50:17

                      Какой «глум»? Неадекватность — не наше! Причём тут рознь, к тому же?

        • 0
          Нет аватара точный21.02.16 18:41:58

          Российское углеродное волокно, которое было разработано еще до распада СССР, и которое менее прочно, чем японское, не используется для крыльев МС-21. Углеродное волокно «авиационного» качества импортируется. В этом случае прочность карбона почти в 15 раз превышает прочность современных алюминиевых сплавов. Ну и почему за алюминием будущее?

    • 4
      Нет аватара tt3321.02.16 13:10:06

      Mitsubishi Heavy Industries поставляет компании Boeing самолетные крылья из карбона, а также совместно с компаниями Kawasaki Heavy Industries и Fuji Heavy Industries занимается производством авиалайнеров Boeing 787.

      В чём мы отстали от Боинга? В том, что покупаем у японцев материал для изготовления своих крыльев, а Боинг покупает у японцев готовые крылья?

      • 2
        Нет аватара guest21.02.16 19:25:15

        ну, а что вы хотели? Статья то вобще-то имела другую цель, рассказать что в России всё плохо, а у них всё хорошо, этим грешат все без исключения супостаты…    это пропаганда для внутри японского употребления…

        И я не против этого, пусть почивают на лаврах. Вот только показывать наше производство супостату не нужно было показывать, …его дело самолёты наш покупать, а не на его производство смотреть.

        Нам надо опираться на опыт Ю. Кореи, и что бы захватить рынок супостата (хотя бы на нашей территории) надо заниматься максимальным протекционизмом…как в Кореи.

        Отредактировано: Ирина Волкова~20:27 21.02.16
    • 0
      MagiRus MagiRus21.02.16 21:48:26

      без надёжно отстали

      Без чего мы надежно отстали?