74

Ладожская верфь ведет строительство двух прогулочных теплоходов

На ООО «Ладожская верфь» (Ленинградская обл., г. Новая Ладога) ведется строительство двух новых прогулочных теплоходов проекта 2105 типа «Фонтанка».

Характеристики судна:

Пассажирское судно проекта 2105 с каркасной остекленной надстройкой, прогулочной палубой и помещением бара в пассажирском салоне.

Назначение — перевозка пассажиров, туристические прогулки, организация фуршетов, свадеб, проведение юбилеев, корпоративных праздников на воде.

Площадь:

  • пассажирский салон 45 кв.м.
  • прогулочная палуба 30 кв.м.

Пассажировместимость разрешенная — 50 человек

Класс регистра — РРР Р1,2

Основные размерения судн:

  • Длина габаритная — 20,13 м
  • Ширина габаритная — 5,43 м
  • Высота габаритная — 2,46 м
  • Высота в пассажирском салоне — 2,05 м
  • Высота борта — 1,3 м
  • Осадка в полном грузу — 0,6 м

Краткие технические характеристики:

  • Двигатель — ЯМЗ-238ГМ — 180 л.с.
  • Движитель — водомет
  • Скорость хода (км/ч) — 17
  • Запас топлива (литр) — 1700
  • Рулевое управление — гидравлическое из ходовой рубки, находящейся в носовой части судна

Экипаж 3 человека

  • 1 чел. — капитан-механик
  • 1 чел. — матрос-моторист
  • 1 чел. — экскурсовод-информатор

Спасательные и противопожарные средства — по нормам РРР.

Материал корпуса — сталь

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    goryachee_leto goryachee_leto
    25.02.1611:23:00

    Видно, что строят немало у нас прогулочных судов, то значит спрос есть устойчивый?

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.02.1611:30:27

      Получается так. Ладожская верфь ежегодно по 2-3 фонтанки делает. + к ним делает те же фонтанки Новоладожский судостроительный завод. И периодически поделывает Ладожский транспортный завод. Это как минимум и только для одного Питера. А так МССЗ делал (теперь верфь братьев Нобеле доделал) подобные суда типа Пилигрим и Астраханец. Ростовский порт делал (делает?) подобные суда типа Пальмира. Вон Ушаковские верфи стали строить для Калиниграда… Так что получается спрос вполне есть.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.02.1623:12:16

      строят немало у нас прогулочных судов
      В основном для Санкт-Петербурга, в большинстве городов продолжают эксплуатировать наследие СССР — теплоходы типа «Москва», а то и ещё более старые «Москвичи».

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.02.1611:32:26

        Теплоходы типа «Москва» и в Питере при том все еще юзают    

        Зимний отстой на той же Ладожской верфи    

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          26.02.1611:42:59

          Теплоходы типа «Москва» и в Питере при том все еще юзают
          Логично — двухпалубные «Москва» ходят по Неве, в т. ч. с выходом в Финский залив, а «Фонтанки» по рекам и каналам, в т. ч. по Фонтанке!    

  • 5
    Нет аватара Инженер2015
    25.02.1612:06:34

    Двигатель — ЯМЗ — 238ГМ

    приятно удивлён

    • 2
      NaSa NaSa
      25.02.1613:23:03

      Ну когда я смогу наконец отправиться из Севастополя в Ялту по морю? Я уж не говорю о других маршрутах на ЧМ.

      • 7
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.02.1613:43:34

        Когда Залив для этого построит А-145     А эти Фонтанки слишком мелкие для морских маршрутов.

    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      25.02.1617:16:14

      согласен. здорово,что движки российского производства

      • -1
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        26.02.1601:19:02

        ЯМЗ??? Чем здорово?

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~02:19 26.02.16
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.02.1611:33:09

          а чем плохо?

          • -1
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            27.02.1607:15:59

            ресурсом, интервалами ТО? нет, ошибаюсь?

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.02.1618:30:36

              и да и нет. интервал вы посчитали. посчитали ли стоимость того то? это так… для затравки… там дальше страшнее    

              • -1
                Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                27.02.1622:07:23

                Я прекрасно понимаю о чём вы) Да, при стоимости запчастей и нынешнем курсе рубля, согласен — какой ни будь Вольво Пента — понятно стоит дороже, и сам, и всё остальное)

                Не буду с вами спорить, т.к. не считал на круг, возможно ЯМЗ и выгоднее. Объективно — да ресурс ниже, ТО чаще, расход больше. Но тут сложно мне считать, судовладельцу виднее. Простои судна и т. п. С другой стороны, навигация у нас по рекам не круглый год, время на ТО есть.

                В общем ЯМЗ может быть экономически оправданнее в данной ситуации.

                Субъективно, как человек выросший у моря и ходивший на моторных яхтах, а так же ремонтировавший дизеля своими руками — ну не хочется после MTU и VOLVO к ЯМЗу 236/238 прикасаться, старая конструкция и сделаны довольно плохо. Еще раз подчеркну, это к делу отношения не имеет — вопрос технической эстетики.

  • 0
    Katamaran Katamaran
    25.02.1618:46:08

    Только недавно их сайт просматривал. Тишина была.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.02.1611:09:10

      Плохо смотрел. Я 3 дня собирался статью сделать    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,