MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 февраля 7
177

АВТОВАЗ готов к выпуску нового двигателя в промышленных объёмах

Речь идёт о новом двигателе 21179 объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. Пока линия выдаёт по одному мотору каждые 7-8 минут, в дальнейшем время сборки сократится до пяти минут.

  • фото: avtosreda.ru
  • фото: avtosreda.ru

По собственной информации «Колёса.ру», плановое время сборки одного двигателя 1.8 литра — не более пяти минут. Проектная мощность линии — до 60 000 моторов ежегодно. В настоящее время ведутся работы по завершению наладки оборудования.

Двигатель 1.8 литра дебютировал на Lada Xray в связке с автоматизированной механической трансмиссией. На АВТОВАЗе не исключают появление пары 1.8 литра и пятиступенчатой «механики». Об этом заявили представители компании во время всероссийского тест-драйва новинки.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что новый двигатель 21179 можно будет устанавливать на любые автомобили Lada, если того потребует рынок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest26.02.16 17:00:03

    Я очень рад за АвтоВАЗ, но нужен новый блок цилиндров, и именно новый двигатель на его базе с прицелом на будущее, а это всего лишь вариации на тему старого

    • 4
      Нет аватара guest26.02.16 21:00:41

      Согласен, только в старых ценах это было 30 млрд руб. на перевооружение и НИОКР.

    • 1
      Нет аватара guest26.02.16 21:03:23

      Пусть ещё турбонадув прикрутят и разгонят его до 150 лс, меня такие вариации вполне устраивают    

      • 5
        Нет аватара guest27.02.16 01:30:16

        Пфф, у меня на 1.4л турбонаддув выдает 140 лс, с 1.8л 150 это как-то слабо… а уж 122 вообще для 2016 года — стыд и топливо на ветер…

        • 3
          Нет аватара guest27.02.16 08:05:25

          На моей Ауди 2000 года в еще 14 лет назад 180 л.с. было с 1.8 турбо…

          Тут видимо ресурс берегут, хотя 100л.с. с литра уж лет 20 нормально считается…

        • 7

          Есть много инодвижков бензиновых турбированных с объемом 1,4 литра и мощностью более 200 коней. Только вот в мануале написано, что замена движка потребуется через 150 000 километров. И возникает вопрос: Вам автомобиль нужен с минимумом геморроя или дешевые понты??? До сих пор не могу понять, куда применить 200 коней? Разве что — для самолюбования…

          • 1
            Нет аватара guest27.02.16 08:35:18

            Только вот в мануале написано, что замена движка потребуется через 150 000 километров
            Не могли бы Вы привести пример, никогда такого не видел? Пожалуйста, очень интересно!!!

            До сих пор не могу понять, куда применить 200 коней
            Ну, например комфортно обгонять, погоняться с кем либо, просто быстро ехать, нет?

            Разве что — для самолюбования…
            Чем??? Двухстами лошедями??? Если их 400 — то можно про себя улыбнуться, ну, а 200… Не, для меренья пиписьками явно маловато))) А вот для комфортной езды — самое то…

            • 7
              Нет аватара guest27.02.16 09:40:05

              Комфортно обгонять нужно не 200 лошадей, а нормальный Крутящий момент, потому, что именно он везёт. А у ВАЗовского мотора с этим всё нормально. Простой пример, у мотора 1.8 на Мицубиши ASX 140 лошадей, крутящий момент 177 Н.м, на Иксрее 1.8 122 л/с, а крутящий момент 173 Н.м, практически такой же. И это при том, что у ВАЗовского мотора максимальный момент будет доступен уже на оборотах 3500, а на ASX только на 4200.

              А ещё можно сравнить стоимость этих двух автомобилей. При том, что Xray практически таких же размеров, как ASX, имеет такой же клиренс, а колея задних колес у Иксрея даже больше. Так вот, Xray c двигателем 1.8 на АМТ будет стоить от 653 тысяч рублей, ASX 2016 года выпуска, с двигателем 1.8 и вариатором, так же моноприводный будет стоить 1 299 000 р. Весёлая арифметика, не правда ли?

              • -1
                Нет аватара guest27.02.16 13:43:30

                Момент или мощность — это вопрос передаточных отношений. По хорошему нужно и то, и то. С 200ми л.с. обгонять, на машине класса C — хорошо, на бизнесе — уже не очень. Но тут чем быстрее разгон, тем комфортнее.

                Еще люди просто любят погонять, тут мощность в совокупности с аэродинамикой тоже имеет значение…

                • 5
                  shigorin shigorin27.02.16 16:47:16

                  Таким людям с дорог надо убираться на соответствующим образом оборудованные трассы.

                  PS: меня долго учили ездить не спеша, да. Всё же выучили.

                  Отредактировано: shigorin~17:49 27.02.16
                  • 0
                    Нет аватара guest27.02.16 17:00:20

                    Но по факту мы ездим и на трассах общего пользования…

                    Да, и простите, а какое это отношение имеет к обсуждению мощностей и передаточных чисел?) Или на той же ходынке, или на закрытых трассах другие законы физики? Я катался например, в Литве и Латвии на заброшенных аэродромах, и вы знаете — большая мощность — это всё таки преимущество).

                    Да и трудно поспорить, что большая мощность всё-таки добавляет безопасности — обгоны те же, или (несколько раз и у меня было) — когда выскакиваешь из-под летящей в тебя машины топнув газу…

                    Что-то хорошее иметь — всегда лучше чем это не иметь, разве нет?    

                    Ещё для самоубивания -- хорошо если без других
                    А с движочком в 120 лс — разбиться никак? Есть статистика?

                    Отредактировано: Nikolay Kozmin~18:02 27.02.16
                    • 0
                      shigorin shigorin01.03.16 16:08:28

                      Да знаю и разницу в литрах, и разъезды впритирку. И в скалы один ходил. Ну его в баню. Сохраните себя для дорогих людей.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore07.03.16 03:23:32

                      а какое это отношение имеет к обсуждению мощностей

                      уж в любом случае не

                      законы физики

                      на трассах общего пользования

                      Отредактировано: Egregore~04:24 07.03.16
                  • 0
                    Нет аватара guest27.02.16 17:23:02

                    PS: меня долго учили ездить не спеша, да. Всё же выучили.

                    Это похвально, и я думаю конечно лучше чем гонять постоянно, ибо по факту в городе от гонок кромке морального удовлетворения ни каких особых приимуществ нет. Любой опытный автомобилист подтвердит что гонки в рабочее время в городе не дают ничего, кроме дополнительных расходов и аварийности…

                    Но Есть еще и трассы между городами, есть ночь, есть различные ситуации когда очень нужно срочно где-то быть…

                    Простой пример — Боровицкая — Барвиха. Рабочий день вечер — час полтора.

                    Ночь, по ПДД — 30-40минут. Ночь быстро — примерно 15 минут.

                    15 минут экономии, а иногда это важно!!!

                    • 0
                      shigorin shigorin01.03.16 16:06:44

                      Да-да, одна такая ситуация стоила жизни Басилю Асаду -- неплохому специалисту на неплохом железе.

                      Ещё одного знакомого унесло с грузом аккумуляторов -- в дерево вошёл водительской дверью, причём погиб не сразу, но там же.

                      А мне запомнилась одна ночка по дороге в Крым ещё лет пятнадцать тому, когда по одесской трассе аккурат в горбатых местах уже ближе туда был ремонт и друг, который тогда вёл машину, умудрился разминуться с внезапно вылетевшим в лоб красавцем, пропустившим съезд на свою полосу через отбойник и торопившимся всё же уйти со встречки.

                      А четверть часа всяко проще сэкономить на интернете. (эээ… кто бы мне это почаще напоминал только)

              • 0
                Нет аватара Vavilon27.02.16 18:04:49

                Скажите пожалуйста, Вам момент важен на коленчатом валу или на колесе?

                А сама новость очень приятная. Ждем теперь движка с изменяемыми фазами.

                • 0
                  Нет аватара guest27.02.16 19:41:26

                  Скажите пожалуйста, Вам момент важен на коленчатом валу или на колесе?

                  Ха-ха-ха

            • 0
              Нет аватара guest28.02.16 03:43:14

              погоняться с кем-либо, просто быстро ехать, нет?

              Ехать вы по правилам можете не более 110 км на определенных участках трассы, а так 60 км/ч в городе и та и другая скорость достигается на любом современном авто с любым двигателем, включая 0.7лита и 60 л.с.

              Так что нет ехать быстро не получится.

              Ну только разве вот так:

              32-летняя ростовчанка на Audi Q5 разбилась насмерть, на огромной скорости влетев под фуру. Авария произошла поздним вечером 26 февраля на улице Таганрогской в районе Стройгородка.

              «Иномарка с номером „222“. Девушка врезалась в хвост фуры, припаркованной на обочине. К сожалению, умерла, — написал очевидец случившегося. — Они с мужем гонялись наперегонки. Муж был на другой машине. Менты говорят, под 140 летела. Фуру смяло посередине, как гармошку».

              Для меня смерть любого человека трагедия, и радоваться ничьей не буду, но в данном случае хорошо что только сама убилась, а никого с собой не утащила.

              • 0
                Нет аватара guest28.02.16 12:18:32

                Ехать вы по правилам можете не более 110 км на определенных участках трассы, а так 60 км/ч в городе и та и другая скорость достигается на любом современном авто с любым двигателем, включая 0.7лита и 60 л.с.

                Так что нет ехать быстро не получится.

                Прекратим выпуск автомобилей мощнее)))?

                А еще открою секрет — можно ехать и не по правилам, а еще можно гоняться на закрытых автодромах, заброшенных взлётках, и в ФРГ, по автобану)))

                А разбиться можно и на 110, и на 60. Вы видели что становиться с машиной на 90 влетающую в бетонную стену строения? Я видел своими глазами — всё жмуры.

                Я вообще не люблю эту тему, хорош уже…

            • 1
              Нет аватара guest28.02.16 05:40:48

              Примеры интересные:

              Газ Тигр вес 7 тонн двигатель 6 л, 180 л.с. заявленная скорость 110. по отзывам гораздо больше.

              Peugeot Boxer 2.7 турбо дизель, 128 л.с. разгоняется даже груженый как пинком под зад.

              КамАЗ седельный 25 лет назад. Двигатель V8 210 л.с. Таскает всякие грузы. ограничение по весу — только от подвески зависит.

              Количество л.с это такая характеристика, которой любят меряться маркетологи. И от которой зависит только налог.

              • 1
                goryachee_leto goryachee_leto28.02.16 11:47:34

                Количество л.с это такая характеристика, которой любят меряться маркетологи. И от которой зависит только налог.

                Конечно, что-то зависит и в мощности, но маркетологи конечно любят выставлять это вперед.

              • 0
                Нет аватара guest28.02.16 12:40:58

                )))) Порадовали))) Смешались в кучу кони, люди…

                Вес ТС, аэродинамика, мощность, крутящий, передаточные отношения. Не забываем про общую согласованность узлов, ТОРМОЗНУЮ систему…

                Разные машины, для разных задач, с абсолютно разными характеристиками.

                Мерседес Унимог вон тоже составы таскает на манёврах, хотя в 10 раз слабее маневрового локомотива…

                А то же Тигр — как вы думаете, сколько его ямз при 180 лс крутящего выдаёт при 6 литрах? 650Нм… Камаз КамАЗ-740.10 — 219 лс / 637 Н·м, но уже с почти 11 литров, хотя есть его же версия в 400 лс (1570 Н·м). и т.д…

                Вопрос не мощности или момента, а совокупности характеристик автомобиля в целом. Поэтому выделываясь, и говоря что у меня 400 лс, подразумевается что они грамотно упакованы, и все остальные узлы, тормоза, редуктор, коробка, кузов как бэ соответствуют. Например Mercedes S500 — всё чудно сочитается, (кстати 442лс/650 Нм с шикарнейшей эластичностью).

                Короче вообще речь не о чём, масло масляннное…

                Конечно, что-то зависит и в мощности, но маркетологи конечно любят выставлять это вперед.
                Согласен на 100%

                Отредактировано: Nikolay Kozmin~13:42 28.02.16
                • 0
                  Нет аватара Egregore07.03.16 03:36:07

                  Вопрос не мощности или момента, а совокупности характеристик автомобиля в целом

                  Переобулся в прыжке    

                  Чуть выше согласно твоему сообщению дело ограничилось конями    

                  Отредактировано: Egregore~04:37 07.03.16
                  • 0
                    Нет аватара guest02.04.16 23:19:18

                    Чуть выше согласно твоему сообщению дело ограничилось конями

                    Дополнил и расширил) Тем более не говорил, что дело ТОЛЬКО в лошадях) Но всё же это показатель в контексте. Много легковушек в 60лс и например 500Нм)? Поэтому как я и говорил, всё должно быть согласовано…

          • 0
            shigorin shigorin27.02.16 16:45:51

            До сих пор не могу понять, куда применить 200 коней? Разве что — для самолюбования…

            Ещё для самоубивания -- хорошо если без других. Таким уже довольно давно и спидометр где-то выше 120 вверх подкручивают.

        • 0
          Нет аватара guest27.02.16 11:11:41

          Все дело в налогах — будет до 150 л.с. чтобы меньше платить транспортный налог.

        • 4
          Нет аватара Grave27.02.16 11:49:52

          да уж зато старые ауди моторы 2 литра и 120 л.с. ходили по миллиону, а новые 1.4 и 140 как ты скажешь и 200000 не ходят, у друга была ауди А6 на 40000 пробега стала жрать литр масла на 1000 км (v6 компрессор) это норм)?, там на 50000 у людей уже задиры в моторе, и на таком пробеге люди уже гильзуют его, нахрен такое качество нужно…

          • 1
            Нет аватара guest27.02.16 15:45:45

            Всё верно, то же можно сказать и про мерседесовский V6 3,5. 200-300 тыс — мёртвый…(((

      • 1
        Urepus U Urepus U27.02.16 10:53:24

        была инфа недавно, работают над этим уже-будет как раз 1.4л. и 150сил .(снимут 163 силы,но ограничат 150,чтобы не подпадал под повышенный налог)

        Отредактировано: Urepus U~12:41 27.02.16