229

«Севмаш» ввел в эксплуатацию 128-метровый портальный кран «Витязь» отечественного производства

На Севмаше введен в эксплуатацию 128-метровый портальный кран «Витязь» отечественного производства. Многотонный гигант будет доставлять грузы на проходящий модернизацию тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» проекта 11442М.

«Витязь» стал одним из самых высоких объектов Севмаша, он установлен в наливном бассейне предприятия. Для завода это уникальное оборудование, причем не только по своим размерам, но и по функциям. На вылете 40 метров стрела крана может поднимать груз весом не менее 60 тонн, а в связке с другими кранами он способен доставлять на борт корабля крупногабаритное оборудование весом до ста тонн. Как утверждают специалисты, благодаря «Витязю» будут ускорены ремонтные работы на корабле. Кран был приобретен по программе техперевооружения. На предприятии успешно проведены его испытания и кран уже выполняет свои задачи. Также специалисты Севмаша для погрузки и выгрузки оборудования с корабля готовят оснастку — лебедки, роликовые дорожки, талрепы. В помощь «Витязю» установлен строительный десятитонный башенный кран, к ремонту корабля привлечены и имеющиеся на предприятии автокраны.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    03.03.1618:41:45

    выглядит значительно солиднее автокранов
    Перед выводом крейсера из наливного бассейна кран демонтируют и соберут уже на набережной.

    • 0
      Katamaran Katamaran
      03.03.1618:44:42

      А какое отношение кран имеет к судостроению?

      Отредактировано: Katamaran~19:45 03.03.16
      • 10
        capt4net capt4net
        03.03.1618:57:24

        Очевидно, кран в судостроении участвует.

        • 2
          Katamaran Katamaran
          03.03.1619:00:21

          По идее — это явно для блога «Модернизация»

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            03.03.1619:23:49

            это явно для блога «Модернизация"
            Т.к. в посте речь не только о модернизации, но и о том, для чего она делается, то блог «Судостроение» больше подходит.

            • 0
              Katamaran Katamaran
              03.03.1620:53:44

              А 20 лодок для ТОФ — это не судостроение?

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                03.03.1621:08:52

                20 лодок для ТОФ
                20 вёсельных лодок для страны, строящей АПЛ, это слишком малозначительный факт.

                Отредактировано: A_SEVER~00:28 04.03.16
                • 2
                  Katamaran Katamaran
                  03.03.1621:10:33

                  Вот.Но все же ближе к теме судостроения и судоходства, чем заводской кран

      • 0
        Нет аватара alex1664
        03.03.1623:43:02

        По вашей логике Судостроительные заводы к судостроению отношения не имеют:-0

        Кран этот логическое продолжение и серьезный шаг в развитии завода.

    • 3
      Нет аватара alex1664
      03.03.1623:39:54

      Оригинальненько. Я ванговал, что его на постоянку пропишут на обваловке бассейна южнее судна.

      Я уже писал, там бы высвободить площадь по максимуму за пределы эллинга, бетонную стенку-причал соорудить, и на его верхний край установить кран. А вообще конечно портального тяжелого крана не хватает для крупноблочной сборки. Пути то можно внизу сделать, но вот не наразбираешся его. Или делать «утопленника» и парковать как-то хитро.

      у уж совсем космически — портальный на всю ширину старых эллингов и парковать над зданием, для северной нижней тележки сделав свой загончик с воротами   

    • 0
      MolGro MolGro
      04.03.1603:40:11

      а зачем демонтаж? он же вроде на рельсах?

      провести пути куда надо и все!

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        04.03.1616:00:21

        а зачем демонтаж?
        Он стоит на дне бассейна, который для вывода крейсера или АПЛ из цеха будет затоплен:

    • 0
      Нет аватара malikszh
      04.03.1606:17:03

      Север зачем демонтировать нужно будет следующим кораблям Петру Велому и Лазерову

      • 1
        Нет аватара alex1664
        05.03.1607:39:31

        Даже если исполнение крана позволяет кратковременно утапливать его нижнюю часть, он находится на пути ввода-вывода судов. Его там просто некуда укатывать. Если только не сделать специальный паркинг на месте не построенного эллинга.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,