229

«Севмаш» ввел в эксплуатацию 128-метровый портальный кран «Витязь» отечественного производства

На Севмаше введен в эксплуатацию 128-метровый портальный кран «Витязь» отечественного производства. Многотонный гигант будет доставлять грузы на проходящий модернизацию тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» проекта 11442М.

«Витязь» стал одним из самых высоких объектов Севмаша, он установлен в наливном бассейне предприятия. Для завода это уникальное оборудование, причем не только по своим размерам, но и по функциям. На вылете 40 метров стрела крана может поднимать груз весом не менее 60 тонн, а в связке с другими кранами он способен доставлять на борт корабля крупногабаритное оборудование весом до ста тонн. Как утверждают специалисты, благодаря «Витязю» будут ускорены ремонтные работы на корабле. Кран был приобретен по программе техперевооружения. На предприятии успешно проведены его испытания и кран уже выполняет свои задачи. Также специалисты Севмаша для погрузки и выгрузки оборудования с корабля готовят оснастку — лебедки, роликовые дорожки, талрепы. В помощь «Витязю» установлен строительный десятитонный башенный кран, к ремонту корабля привлечены и имеющиеся на предприятии автокраны.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара Andy6012
    03.03.1619:56:04

    Этот кран здесь уже светился:

     https://sdelanounas.ru/blogs/68517/ 

    Еще тогда заинтересовало, что это за крупное машиностроительное предприятие ЗАО «СММ» г. Санкт-Петербург, имеющее только офис в центре города у Исаакия. Ну вот и дальнейшая его судьба- ЗАО «СММ» поставила этот кран со своим логотипом на «Севмаш».

    • 0
      Нет аватара Grave
      03.03.1621:40:28

      Видимо посредник лупящий свой процент, хотя может там есть проектное бюро хотя бы, а может и конечную сборку из комплектующих они производят.

      Отредактировано: Grave~22:41 03.03.16
      • 0
        Нет аватара Andy6012
        03.03.1622:25:15

        Ну наверно они не совсем посредники. «Атоммаш» таких кранов не производил и получил от них заказ на металлические конструкции. Соответственно всем выдали заказы, потом собрали в кучу. Интересно, кто проектировал? Подозреваю, что… субподрядчик.

        Так работать тоже уметь надо, но главное- иметь выделенные деньги. Вот где собака зарыта.

        Отредактировано: Andy6012~23:28 03.03.16
        • 3
          Нет аватара Ra
          04.03.1600:52:09

          Да нет. Судя по интернету — они (ЗАО СММ) сами и проектируют. Есть даже в наличии патент, зарегистрированный на ЗАО СММ. И как понял. в крановом они давно. На выставках участвуют (Нева-2015 к примеру). Можно даже загуглить вакансии: им требуются инженера, а не менеджеры-продажники )

          Интервью Титберия О.И в 2013

          А то, что Атоммаш был поставщиком металлоконструкций, да что тут такого?!

          Кто там комплектуху-рассыпуху поставляет для Лады Весты?

          Отредактировано: Ra~01:53 04.03.16
    • 4
      Нет аватара alex1664
      03.03.1623:18:15

      Если Вы считаете, что кран состоит из 5 деталей, то Атоммаш несомненно крановый бренд    «На «Атоммаше» были изготовлены наиболее крупногабаритные узлы крана — платформа, стрела, хобот, жесткая оттяжка и подвижный противовес."

      А всякие там Туполевы, Королевы, Малахиты строго попильные конторы.

      Сайт ЗАО СММ посмотрите.

      _htp://[ссылки отключены]

      Отредактировано: alex1664~00:19 04.03.16
      • 1
        Нет аватара Andy6012
        03.03.1623:46:34

        Довольно забавно. И где на этом сайте адрес производственных площадей этой уважаемой фирмы? И что у них есть, кроме (арендованного ?) офиса в переулке Гривцова- центр города, три квартала от Сенной до Мойки и этого сайта на просторах интернета? И при чем тут Туполевы и Королевы? У машиностроительного завода просто не может быть офиса в переулке.

        И вот только не надо размазывать белую кашу по чистому столу. Санкт- Петербургскую промышленность я знаю как свои пять пальцев. Нету здесь такого производства.

        Отредактировано: Andy6012~00:56 04.03.16
        • 0
          Нет аватара Ra
          04.03.1601:06:59

          И при чем тут Туполевы и Королевы?

          Как раз при этом ))) ОКБ Туполева в Москве — это одно, а ХАПО (Харьковское авиационное производственное объединение в г. Харькове, где производился Ту-134) — это другое. Ну или в нынешних реалиях ПАО «Туполев» и ОАО «КАПО имени С. П. Горбунова».

          Отредактировано: Ra~02:07 04.03.16
        • 1
          Дмитрий Толкачев Дмитрий Толкачев
          04.03.1614:53:16

          Я думаю они организовались на базе завода имени Кирова, тот что у бывшего Варшавского вокзала находиться

          • 0
            Нет аватара Andy6012
            04.03.1619:32:06

            Ну от ПТО им. Кирова уже больше десяти лет, как ничего не осталось. Выходцы что-то там организовали в промзоне Рыбацкое по запчастям. Да и вряд ли у импотентов, угробивших Кирова, могло что-то получиться.

            Тут явно свои люди в финансовом потоке. Потому, что если кто-то сталкивался с заказами на приличные суммы от лавок типа «Севмаша», то должен понимать, что служба безопасности там с рентгеном проверит. Годовой финансовый отчет, количество работающих, выплату зарплаты, собственность на производственные площади, возможности производства и т. д. И если собираясь поставить кран высотой 128 м вы предъявите им офисное помещение на пер. Гривцова…

            Но, с другой стороны, кран сделали. И не его одного. Значит могут так или иначе. А уж каким образом дело десятое.

            Отредактировано: Andy6012~20:33 04.03.16
            • 1
              Дмитрий Толкачев Дмитрий Толкачев
              04.03.1620:42:35

              Ну я почему насчет Кирова подумал, просто у них на сайте тот же адрес указан, где сам завод находится

        • 1
          Нет аватара alex1664
          05.03.1607:28:59

          А мне вот забавно, как можно обвинять в попиле контору, даже не зная, где изготавливается его продукция   

          Допустим она перемаркировала чью то продукцию. В России такой нет ни у кого.

          Если к примеру китайскую, то укажите марку. Если делает под своей маркой на аутсорсинге — так какие претензии? Тем более выяснили, что как минимум часть заказов идет на Российские заводы.

          Нет своей площадки в Питере — а она нужна? Такое оборудование полностью собирается только на месте у заказчика. Я вот у «Рибина» видел только одну подводную лодку. Маленькую, на памятнике   

          ИМХО, бренд имеет конструкторское бюро, ПТО, шефмонтаж и сбыт. Ну и связи, вполне возможно самими же и наработанные.

          Отредактировано: alex1664~08:33 05.03.16
          • 1
            Нет аватара Andy6012
            05.03.1608:28:19

            А кто обвинял контору непосредственно в пропиле?

            На российские заводы идет основная часть заказов.

            Своей площадки нет не в Питере, а вообще нигде. По адресу Гривцова располжено старинное здание «Усадьба Демидова» с яблоневым садом и кучей арендаторов, включая Патентного поверенного Борейшу О.Ф.

            СММ позиционирует себя не как КБ, а как производитель. Соответственно, сравнение с ЦКБ МТ Рубин не уместно. Тогда уместно сравнение с «Севмашем». Вдруг бы внезапно выяснилось, что ПО «Севмаш» это просто офис в переулке в Северодвинске. Выше Вы пытались сравнивать с АвтоВАЗом (пардон, не Вы), покупающим комплектующие- тоже самое. ОАО «АвтоВА́З" — офис в переулке в Тольятти- звучит?

            Отредактировано: Andy6012~09:46 05.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,