MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 марта 12
161

КАМАЗ и Daimler начали строительство завода по производству кабин

10 марта, в Набережных Челнах (Татарстан) началось строительство завода совместного производства кабин (производство каркасов и окраска) компаниями «КАМАЗ» и Daimler. Завод будет производить кабины для грузовиков Mercedes-Benz и новых моделей КАМАЗа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Полярный Волк11.03.16 22:32:58

    Я недогоняю. Россия обладает, например, уникальными наработками в космосе, в частности в строительсве орбитальных станций. На сколько знаю, до сих пор без наших технологий ни одно другое государство неспособно самостоятельно построить космическую станцию. Но, млять, гребаную кабину для грузовика сделать не можем, нужны фрицы. Кабину для грузовика, Карл!!!

    Отредактировано: Полярный Волк~00:33 12.03.16
    • -4
      Нет аватара elron11.03.16 23:24:22

      кабину для грузовика могут сделать те же люди и по тем же технологиям что и космическую станцию. но и стоить она будет ох как много. не говоря уже о том что специалистов по космической технике просто грешно отвлекать на такой примитив как кабины.

      • 2
        Нет аватара Полярный Волк11.03.16 23:29:08

        Я о том, что гораздо более сложные вещи делаем, а всякое, извиняюсь за выражение гамно сделать не можем, а кабина — это гамно в сравнении с космической станцией.

        • 1
          YS YS12.03.16 00:47:41

          Все очень просто. Гражданскими технологиями мы в СССР не занимались. Космос, оборонка, атомные станции, тяжелое машиностроение. Стратегическими отраслями по сути. Чем ближе к бытовым гражданским товарам — тем меньше это кого-либо интересовало. А теперь мы ими стали заниматься, но даже за 25 лет их не освоить на конкурентном уровне, нужна стабильная работа нескольких поколений. То, что номинально эти отрасли существовали, ничего не дает. Качество было по сравнению с мировыми аналогами все знаем какое. Так что фраза то, что мы не занимались в СССР гражданскими отраслями экономики вполне справедлива. Поэтому не нужно переживать, что пока у нас есть проблемы в этих сегментах и думать, что «русские не умеют делать машины, телевизоры, видеокамеры и так далее. Все мы умеем, но на это нужно время. Западные фирмы становились на ноги многие десятки лет. Мы выйдем на конкурентный уровень гораздо быстрее, я уверен! =)

          • 1
            Нет аватара Dean12.03.16 01:04:18

            Они существовали реально,а не формально, в тех реалиях, которые были и худо-бедно развивались. А 25 лет мы ими не занимались вообще. Нарушена преемственность поколений. Достижение за 25 лет — это локализация производств зарубежных технологий, а когда что-то мы будем выпускать своё, тогда выйдем на конкурентный уровень. Пока, только ГАЗ радует.

            • 0
              Нет аватара guest16.05.16 22:31:53

              Мой отец проработал на КамАЗе инженером достаточно долго. Я сам родом с Набережных Челнов. В Советское время очень много оборудования было закуплено в Японии и Германии, технологии тоже. Очень часто ездили раньше и ездят сейчас в командировки делегациями, они тоже приезжают.

              Глобализация началась в начале 20 века, а то и раньше, уже давно нет того, о чем вы мечтаете. Каждый в мире занимается тем, что у него лучше всего получается и к чему душа лежит. Очень сложно быть Кулибиным, да и даже он будет опираться на что-то, что придумали до него.

              Не стоит зацикливаться.

              Отредактировано: Pavin Alex~00:33 17.05.16
          • 1
            Нет аватара Egregore12.03.16 05:29:07

            ражданскими технологиями мы в СССР не занимались.

            конечно не занимались, камаз от сугубо военная техника.

            • 0
              Нет аватара guest12.03.16 11:33:12

              конечно не занимались, камаз от сугубо военная техника.

              Занимались скажем так по остаточному принципу, основные ресурсы шли не сюда. Гражданское автомобилестроение в основном использовало концепцию отстающего развития: новых разработок было мало, в основном изделия копировались или закупались(документация, производственные линии).

              • 0
                Нет аватара Egregore13.03.16 07:15:03

                конечно по остаточному, на завалявшеюся мелочь современнейший мегазавод построили с полным циклом для производства ещё до гражданской воины устаревшей техники (по этому были закуплены какие то дохлые и ненужные наисовременейшие станки у всех мировых производителей). Вот идиоты, Зилов, газонов, белазов и других прочих и так завались было — ну по остаточному же.

                Отредактировано: Egregore~09:17 13.03.16
                • 0
                  Нет аватара guest16.05.16 22:37:06

                  О комфорте думали после функциональности и цены. Вот и все.

        • 0
          Нет аватара Zor12.03.16 05:31:11

          Космос это совсем другое. Мне как-то довелось общаться с человеком, производившим приборы для космоса. Когда им поступила заявка на аналогичные приборы для, скажем так, бытовухи, все были уверены что уж здесь то они точно будут в лидерах. Ан нет — конкурс они проиграли. А когда задумались как жить дальше пришлось переделывать не то что технологию, а всю организацию производства. Другие условия требуют других решений.

        • 0
          Нет аватара equan Roman12.03.16 09:42:11

          государство получает от космоса денег в разы больше, чем от любого производсва. Поэтому 1000 инженеров, занятых в космической программе, принесут в сотни раз больше пользы, чем теже инженеры, но на автозаводе, создавая супер кабины. Ну и что бы совсем было понятно — что ты знаешь о немецкой космической программе? Или ты думаешь, что у них нет инженеров толковее наших? есть, нет опыта. Так и у нас — есть опыт в космосе, но нет опыта в суперсовременных кабинах. Да и не забывай, что мерс работает уже больше ста лет, получая всю жизнь огромные кредиты и дотации от государства.

      • 0
        Нет аватара guest17.03.16 08:32:10

        Кабину как раз свою делали, просто она в производстве оказалась какой-то дороговастой в отличие от немецкой кабины от Актроса MP3.

    • 1
      rvk rvk12.03.16 00:15:39

      Интересно, а инженер-разработчик орбитальной станции обязательно так же хорошо должен, ну например, печь хлеб? Ведь орбитальная станция намного сложнее булки хлеба, ведь правильно? Это я к тому, что создание кабины для современного седельного тягача это вообще другая компетенция, другие знания, другие подходы, другие материалы, другие технологии, другие испытания, другая эргономика… вообще всё другое, совершенно. Ну например, при создании кабины нужно подумать о том, как её будут ремонтировать в сервисном центре, а еще лучше где-нибудь в дикой степи Калмыкии. Инженер создающий орбитальную станцию задумывается о том, как её ремонтировать в условиях невесомости. И это абсолютно разные подходы и совершенно разные конструктивные решения. Поэтому конструктор орбитальной станции (баллистической ракеты, истребителя, танка) попросту не сможет создать удобную и эргономичную кабину не имея опыта в их создании, и никто не способен заранее просчитать все нюансы, только громадный опыт — сын ошибок трудных.

    • 0
      Нет аватара Dean12.03.16 00:52:49

      Стоит отметить, что КАМАЗ никогда не обладал опытом разработки новых кабин. Кабина пришла от ЗИЛ’а. Последний обладал конструкторской школой, а КАМАЗовский завод, это сборка. Сейчас на КАМАЗе из основных деталей, своё только двигатель — КАМАЗ 740 и 820. Всё. Кабина — Германия или из Китая. Мосты — болгарские, сейчас хотят китайские ставить. Общался с одним рабочим как-то. Он просвятил. Таким образом, есть определённый скепсис, что в производстве кабин будет что-то своё. Банально будут производить немецкое. Модное слово — локализация. В этом плане, больше внушает доверия, другая компания — МАЗ. Но это совсем другая история.

      • 0
        Нет аватара guest12.03.16 11:38:58

        Мосты — болгарские, сейчас хотят китайские ставить

        Не совсем. Болгарские и немецкие ставят на магистральные тягачи и тяжёлые самосвалы, на остальное свои старые идут.

    • 1
      Нет аватара Grave12.03.16 11:09:13

      все очень просто, не хотят вкладываться в ниокр, у меня есть знакомые ребята из МАМИ которые легко «нарисуют» прекрасную кабину с прекрасным дизайном, но вот чтобы воплотить ее в металле нужны большие средства, я думаю КамАЗ пошел по пути наименьшего сопротивления, а именно простой сборки, боюсь что конструкторское бюро если оно там до сих пор есть скоро вообще перестанет существовать.

    • 0
      Нет аватара guest12.03.16 11:42:31

      Сделать могут, но довести до современных требований нет, т.к. нормативная база устарела, но даже если её довести до современных требований за рубежом, то найти пару миллиардов на её производство не смогут. А вот это уже бесит.

      • 0
        Нет аватара guest06.08.16 14:30:07

        По мне так со всех сторон правильно делают — берут проверенное, хорошее. Да еще и делают руками авторов, а не просто копированием занимаются. И дешевле и продать легче — просто говоришь водиле — «кабина = мерседес». И все. Переходишь к следующему пункту.

    • 0
      Нет аватара guest06.08.16 14:27:07

      Ну, физиков ядерщиков стрегут совершенно ничего не смыслящие в ядерной физике парикмахеры и готовят на умеющие и простейший чертеж накидать повара.

      «Кто на что учился».