стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

Невский ССЗ заложил кили 2-х многофункциональных буксиров-спасателей 2,5-3 МВт проекта MPSV12

11 марта 2016 года в эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода состоялась торжественная церемония закладки килей 2-х многофункциональных буксиров-спасателей № 1203 и № 1204 проекта MPSV12.

Строительство серии из 4-х буксиров-спасателей осуществляется в соответствие с государственным контрактом с ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб».

Основные характеристики:

длина габаритная, около, м

79,85

длина между перпендикулярами, м

73,39

ширина, м

16,80

ширина наибольшая (с учетом привального бруса), м

17,36

высота борта на миделе, м

6,70

осадка по КВЛ, м

3,20

осадка максимальная, м

4,50

дедвейт при осадке по КВЛ, около, т

320

дедвейт при максимальной осадке, около, т

1820

максимальная мощность ГД, кВт

2Х2600

скорость хода, уз. на глубокой тихой воде для свежеокрашенного корпуса без обрастания при осадке 3,2 м при 85% мощности ГД

14

автономность судна по запасам топлива, воды и провизии, суток, не менее

30

Класс Российского морского регистра судоходства: КМ Arc5 [1] AUT2 FF2WS DYNPOS-2 SalvageShip

Во время церемонии был проведен обряд освящения закладных секций, к которым почетные гости прикрепили памятные таблички.

Среди почетных гостей праздника присутствовали представители заказчика, Российского морского регистра судоходства, подрядных и проектных организаций, поставщики оборудования и материалов, представители СМИ.

Буксиры-спасатели № 1203 и № 1204 — являются уникальными по своей оснащенности и техническим возможностям. Настоящие суда предназначены для решения следующих задач:

  • Патрулирование и дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
  • Поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
  • Осуществления аварийно-спасательных, судоремонтных и водолазных работ на глубине до 60 м;
  • Буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов;
  • Тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
  • Поиск подводных потенциально опасных объектов;
  • Поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
  • Оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
  • Доставка генеральных и наливных грузов;
  • Доставка персонала;
  • Управление ТНГА с глубиной погружения до 3000 м.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Максим Алпеев
    11.03.1616:10:38

    Katamaran, разъясните, пожалуйста, чем закладка килей отличается от обычной закладки судна? Или все же, как правило, смысл один?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1616:15:53

      чем закладка килей отличается от обычной закладки судна?
      Это абсолютно одно и то же.

    • 4
      Katamaran Katamaran
      11.03.1616:18:46

      Чем надевание носка отличается от одевания майки? Детали разные, а в целом процесс одевания. То же и здесь

      • 0
        Максим Алпеев
        11.03.1616:21:44

        Спасибо    

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        11.03.1616:54:14

        Чем надевание носка отличается от одевания майки?
        У любой закладной секции судна есть кусочек киля, т.ч. речь о 2-х майках!    

    • 0
      Katamaran Katamaran
      11.03.1616:20:21

      Какую часть судов построили, ту и заложили

  • 0
    Нет аватара rodik
    11.03.1616:18:37

    А какими именами будут наречены данные суда?

    • 1
      Katamaran Katamaran
      11.03.1616:25:50

      По идее каких-то известных спасателей или капитанов вспомнят

      • 0
        Нет аватара rodik
        11.03.1616:26:47

        спасибо

        • 4
          Максим Алпеев
          11.03.1616:30:14

          На судостроении пишут, что «Бейсуг» и «Пильтун» в честь российских рек.

          «Первое судно данной серии — „Бахтемир“ (порт приписки Астрахань) будет работать на Каспийском море. Второе — „Калас“ (порт приписки Архангельск) — на Белом море, третье — „Бейсуг“ (порт приписки — Новороссийск) — на Черном море, судно „Пельтун“ будет работать либо на Камчатке, либо на Сахалине».

          Отредактировано: Max Alpeev~18:35 11.03.16
        • 1
          Katamaran Katamaran
          11.03.1616:39:12

          «Бейсуг» и «Пильтун»

  • 7
    Katamaran Katamaran
    11.03.1616:44:18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,