стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121
prowod 21 марта 2016, 14:07

«Курганмашзавод» отказался от импорта техники из Украины и частично Белоруссии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Боевая машина десанта БМД-4М и бронетранспортеры БТР-МДМ ("Ракушка-М") , произведенные на ОАО "Курганмашзавод" © Александр Алпаткин/ТАСС
  • Боевая машина десанта БМД-4М и бронетранспортеры БТР-МДМ ("Ракушка-М") , произведенные на ОАО "Курганмашзавод" © Александр Алпаткин/ТАСС

КУРГАН, 16 марта. /ТАСС/

Курганский машиностроительный завод (КМЗ, входит в «Тракторные заводы») отказался от импорта техники из Украины и частично из Белоруссии. Об этом сообщил исполнительный директор предприятия Альберт Баков.

«В сфере военной техники мы ушли практически полностью от импорта. К сожалению, в том числе, от Украины и даже, частично, от Белоруссии», — сказал он на заседании коллегии Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области.

Баков добавил, что в производстве гражданской продукции самая большая проблема по импортозамещению — это машина МКСМ (многоцелевая коммунально-строительная машина — прим. ТАСС), где стоят английские двигатели. «К 1 апрелю у нас должны прибыть две машины уже на испытания с владимирским двигателем, соответственно, в этом направлении у нас идет импортозамещение», - отметил исполнительный директор.

По словам Бакова, спрос на машины большой, в том числе, на гусеничный вездеход ТМ-140. «Где-то 10% всего российского рынка занимают такие большие машины до 5 тонн. К концу года она тоже будет собрана и уйдет на испытания», — пояснил он.

На заседании было отмечено, что в этом году «Курганмашзаводу» надо набрать 1080 человек, из них порядка 940 — рабочие.

Исполнительный директор также добавил, что сейчас на предприятии три основных военных машины — БМП, БТР-МДМ (гусеничный бронетранспортер) и БМД-4М. «Все машины приняты на вооружение, практически процентов на 80 все будет делаться в Кургане, кроме БМД-4М, о чем ходило много разговоров и слухов (перенос части производства в Волгоград — прим. ТАСС). Но в реальности это никак не повлияет на загрузку в Кургане, а только увеличит», — сообщил Баков.

Объем производства КМЗ в 2016 году может составить около 20 млрд рублей.

Как уточнил на коллегии Альберт Баков, в 2015 году фактический объем промышленного производства предприятия составил в денежном выражении 8,7 млрд рублей, что было на 10% больше, чем в 2010 году. Однако, по его словам, этого все равно недостаточно.

Он также пояснил, что из фактического плана на 2016 год в размере 20 млрд рублей 1,5 млрд должно уйти на гражданскую продукцию. «В прошлом году в связи с тем, что мы усиленно занимались выполнением гособоронзаказа, было падение (производства — прим. ТАСС) гражданской продукции на 30%, что недопустимо», — отметил Баков.

Сейчас, по словам исполнительного директора, заканчивается перевод гражданской продукции в отдельное производство. За этот год был закончен полностью завод по капитальному ремонту БМП-3.

«Курганмашзавод» — единственное в РФ предприятие, выпускающее БМП, которые состоят на вооружении армий почти 30 стран мира: БМП-2, БМП-3, машины на их базе, модернизированные БМП-1, БМП-2 и БМП-3, бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л, а также унифицированное шасси на базе БМП-3 для создания на его основе различных систем вооружений.

В 2015 году завод заключил с Минобороны РФ долгосрочный контракт на поставку в 2015-2017 годах более 200 БМП-3.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 13
    Нет аватара Drone
    21.03.1613:40:43

    Желаю заводу скорейшего решения всех его проблем.

    Печально, когда одно из ключевых оборонных предприятий испытывает трудности.

    • 6
      Нет аватара guest
      21.03.1613:50:30

      Присоединяюсь +

  • 4
    1nsane 1nsane
    21.03.1614:01:01

    в 2015 году фактический объем промышленного производства предприятия составил в денежном выражении 8,7 млрд рублей, что было на 10% больше, чем в 2010 году

    всего на 10% за 5 лет??? печаль-беда, если учесть инфляцию, это падение, а не рост

    • Комментарий удален
      • 1
        1nsane 1nsane
        21.03.1614:42:32

        все равно это очень мало    

    • 4
      Нет аватара ardenoux
      21.03.1614:59:35

      На заседании выступил и исполнительный директор ОАО «Курганмашзавод» Альберт Баков:

      — Слухи о кончине КМЗ сильно преувеличены. В прошлом году объёмы превысили на 10% объёмы 2014 года. Объём в деньгах был более 8 млрд. Планы на 2016 год — 20 млрд рублей.

       http://oblast45.ru/publication/11179/ 

  • 7
    Нет аватара Sibiryak86
    21.03.1614:02:42

    «К 1 апрелю у нас должны прибыть две машины уже на испытания с владимирским двигателем, соответственно, в этом направлении у нас идет импортозамещение"

    это конечно хорошо что наши движки ставить будут плохо то что ВМТЗ не проводит модернизацию своей линейки двигателей Д120/130 и т. д. нужно увеличить ресурс снизить расход топлива непонятно то ли денег на это нет то ли желания. На фоне HATZ их движки конечно выглядят блекло/

    Вообще у нас с дизелями малой мощности большие проблемы, а их нужно много для мксм, мини экскаваторов, помп, генераторов, тракторов. Нужна линейка двиглов 3-х и 4-х цилиндровых с диапазоном мощностей от 20 до 80 лёгких, компактных и экономичных как у Kubota series/03/05/07, cummins, cat.

    Отредактировано: Sibiryak86~16:03 21.03.16
    • 0
      Нет аватара guest
      21.03.1618:10:30

      это конечно хорошо что наши движки ставить будут плохо то что ВМТЗ не проводит модернизацию своей линейки двигателей Д120/130

      У них в линейке кроме Д120 и Д130 есть и более мощные двигатели, в т. ч. С турбонаддувом

      Д130Т, Д144, Д145T

      • 1
        Нет аватара guest
        21.03.1623:54:06

        У них в линейке кроме Д120 и Д130 есть и более мощные двигатели, в т. ч. С турбонаддувом Д130Т, Д144, Д145T

        Все они хуже Cummins и HATZ практически по всем показателям — результат бездействия в сфере разработки на протяжении двадцати лет. Теперь этим хотят заместить отличные движки? Мне кажется нужно повеселее вкладываться в разработку чего-то отвечающего сегодняшнему дню, но это сугубо моё дилетантское мнение.

        КМЗ частное предприятие, я думаю они понимают что будет продаваться, а что нет. Хотят ставить ВМТЗ — значит уверены что продадут и с ними, а какой еще смысл переходить с импортных хороших на наши плохие в гражданском секторе?

      • 1
        Нет аватара Sibiryak86
        22.03.1609:17:22

        У них в линейке кроме Д120 и Д130 есть и более мощные двигатели,

        ну я наверное в курсе раз написал

        линейки двигателей Д120/130 и т. д

        двигатели вмтз ставили ещё на первые мксм, но потом из-за низкой надёжности, прожорливости и того что он тарахтит и вибрирует как придурошный от него отказались. ВМТЗ упустили достаточно ёмкий рынок, а шанс был, дизели с воздушным охлаждением вещь нужная для многих машин и агрегатов. Но по каким то причинам никакой серьёзной модернизации данной линейки двигателей произведено не было вот и результат заводы не хотят ставить эти двигатели на свои машины, а те кто ставят так из-за безвыходности импортные аналоги дороги особенно сейчас. Я очень надеюсь что руководство всё-таки мозги включит и выделит средства на модернизацию самих двигателей и производства. Не вложишь не получишь как говорится.

  • 9
    Нет аватара guest
    21.03.1615:01:08

    «В сфере военной техники мы ушли практически полностью от импорта. К сожалению, в том числе, от Украины и даже, частично, от Белоруссии», — сказал он

    В чем сожаление?    

    • 9
      Нет аватара Инженер2015
      21.03.1615:57:22

      В чем сожаление?

      Вот и я непонимяю, это хорошо, а он сожалеет. Надо бы его на второе гражданство проверить))

      • 6
        Нет аватара guest
        21.03.1619:09:12

        И в чём радость? В том, что закрепляется разрыв одного народа на три? В том, что союзное государство с Белоруссией существует лишь на бумаге? В том, что страдают и украинские заводы/рабочие/семьи/экономики, и российские, и белорусские? Так что мера вынужденная, и хорошо, что что-то получается, но радость эта с грустью, которую понимает любой гражданин бывшего СССР. Ну, хотелось бы верить, что понимает.

        • 5
          Нет аватара spp
          21.03.1621:06:39

          В том то и дело, что «союзное государство» существует только на бумаге. Белоруссия выбрала самостийность, мы не имеем право зависеть от других стран в производстве военной техники.

          Я вообще считаю, что незалежные бантустаны должны жить на свои. Надо развивать свое производство, а не чужое.

          • 1
            goryachee_leto goryachee_leto
            22.03.1600:04:28

            что «союзное государство» существует только на бумаге. Белоруссия выбрала самостийность,

            Неправда же.

            1. Беларусь выбрала ЕАЭС, а из ЕАЭС выйти просто так уже невозможно: там куча соглашений, техстандартов, пошлин и т. д. Это даже в какой-то мере больше, чем союзное государство, ибо — экономика. Даже Укрия не хотела выходить из соглашений по зоне СНГ.

            И только наше эмбарго окончательно закрыло Укрии наши рынки.

            2. Машинстроители Беларусь и голосвали, и голосуют за Луку и ЕАЭС. Да и подавляющее количество граждан Беларусь доверились нам, выбрав ЕАЭС, а обмануть доверившегося нельзя. В машиностроении Беларусь работают сотни тысяч людей, и они хотят сотрудничества с нами.

            3. Все лукавят, когда говорят, что якобы Укрия вдруг внезапно предала нас, а мы такие наивные были. Про закидоны Укрии было известно давно, отношения всегда были мутные, с газом терки и т. д. До нач. 2000-х гг. вообще почти особо ничего не делалось по модернизации военной техники нашего и укропроизводства. Потом начали постпенно просить соседей подумать о совместных проектах по мдернизации, но работа шла вяло. И только лет 5 назад начали более усиленно продвигать эту тему.

            Короче, это мы сами винвоаты, что не занимались плотно модернизацией, разработкой новых проектов, что мало пинали наших соседей, надо было давно заставлять их, ставить ультиматумы еще при Яныке, а если соседи бы отказывались, то надо было безоговорочно начинать свою разработку.

            И с Беларусь сейчас будет проблема не в том, что мы будем использовать какие-то кмоплектующие их, а в том, что мы бросим опять модернизацию.

            Недавно же мы только ставили француз. авионику, но параллельно мы разрабатывали свою, не бросили модернизацию.

        • 8
          Нет аватара урия гип
          21.03.1621:53:20

          есть анекдот о йоге, занимающимся онанизмом. он лупит себя дубиной по мошонке, а когда промахивается, испытывает оргазм. это я к тому, что жизнь этих типа братьев-это их осознанный выбор. должно быть им это нравится, но это их проблемы, а мы должны полагаться на себя. я, как бывший гражданин СССР, полтора года назад удравший от паскудной незалежности по программе переселения соотечественников хорошо понимаю, о чём говорю.

  • 2
    Нет аватара guest
    22.03.1609:30:41

    Давно пора.Там где есть незалёжность жди предательства.Думать надо о своем производителе и работающих на этом производстве,о своем бюджете,а не о чужом.

    Они о нас не думают,сами выбрали свой путь,пусть и наслаждаются незалежалостью своей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,