MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 7
73

На Невском ССЗ состоялась выкатка на открытый стапель танкера «Академик Пашин»

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ) 18 марта 2016 года состоялась выкатка среднего морского танкера «Академик Пашин» из эллинга на открытый стапель, где будут завершены необходимые перед спуском на воду работы.

Судно, проект которого разработан ЗАО «Спецсудопроект», представляет собой средний морской танкер с неограниченным районом плавания, стальной, однопалубный, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством, с категорией ледового усиления «Arc 4».

Судно предназначено для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов: дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды; сухих грузов: продовольствия, шкиперского и технического имущества.

Строительство судна осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации.

Основные характеристики танкера: длина наибольшая — 130,0 м, длина между перпендикулярами — 122,7 м, ширина габаритная — около 21,5 м, ширина — 21,0 м, высота борта на миделе до верхней палубы - 10,0 м, осадка наибольшая — около 7,0 м, скорость хода — 16,0 узлов, дедвейт при осадке по ГВЛ — 9 тыс. тонн, дальность плавания — около 8 тыс. морских миль, автономность по запасам воды и провизии — около 60 суток, экипаж — 24+12 человек.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nssz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Katamaran Katamaran21.03.16 14:44:57

    Все-таки внушает эта махина.

    • 1
      Нет аватара kostya25118921.03.16 14:48:19

      а Керченские еще длиннее))

      Хотя тут работы на нем еще много, надстройки нет и т. д. Долго им еще там кружиться с ним. А сам он очень внушает по размерам, хотя и меньше размерами Ивана Бубнова с ЧФ.

      • 1
        Katamaran Katamaran21.03.16 14:50:23

        а Керченские еще длиннее))

        Услышу ща правду-матку за свет и за хохлов, но коль за год соорудили только нос одного танкера из двух, то НССЗ по срокам — это просто гоночный болид.

        • 2
          Нет аватара kostya25118921.03.16 15:36:46

          да, там проблем много. Но уверен, Керчане смогут подтянуть по срокам заказы — как только решатся вопросы логистического порядка.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER21.03.16 15:35:45

      Все-таки внушает эта махина
      Если развернуть поперёк фарватера в районе Орешка, то выход в Ладогу будет закрыт!    

      • 4
        Katamaran Katamaran21.03.16 16:34:01

        Продолжение традиций «Очакова»?

        • 4
          A_SEVER A_SEVER21.03.16 16:51:48

          Продолжение традиций «Очакова»?
          Это я так, для лучшего понимания размеров строящегося танкера…    

  • 1
    Нет аватара guest21.03.16 15:15:03

    +    

  • 3
    Нет аватара Aleks Petrov21.03.16 15:56:34

    Видимо, танкера типа «Дубна» финской постройки настолько хорошо зарекомендовали себя в северных морях, что проект получил новое воплощение в отечественном 23130, почти полностью повторяющем главные размерения, с учётом конвенционных требований.

    Красивое продолжение традиции бункеровщиков, которая начиналась, в том числе, и с «Казбеков».

    • 4
      A_SEVER A_SEVER21.03.16 16:57:37

      хорошо зарекомендовали себя в северных морях
      За долгие годы службы в составе отечественного ВМФ танкеры типа «Дубна» хорошо себя зарекомендовали практически во всех морях мирового океана!    

      • 0
        Нет аватара Aleks Petrov21.03.16 18:47:21

        практически во всех морях мирового океана!

        Бесспорно.

        Отличные качества в ледовом плавании переходят по наследству к проекту 23130 наличием у него ледового класса

  • 0
    Нет аватара frme21.03.16 16:43:02

    всегда было интересно как моют/чистят танки в таких танкерах? не может быть чтоб вручную   

    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Aleks Petrov21.03.16 19:08:00

      Основных систем мойки грузовых танков две: стационарная (моечные машинки встроены в верхнюю поверхность танка) и переносными моечными машинками баттерворта (опускаются на шлангах в палубные горловины, обычно последовательно на 4 горизонта). Выборка твёрдых остатков на днище танков (в основном — ржавчины, наиболее трудоёмкая работа) прозводится не всегда, в зависимости от того, под какой груз моются танки.

      Проект 23130, скорее всего, имеет постоянные разные группы грузовых танков под мазут, дизтопливо и авиакеросин, так что мойки танков вряд ли будут происходить часто.

      Отредактировано: Aleks Petrov~22:55 21.03.16
  • 0
    Нет аватара EBTUXUU21.03.16 17:03:42

    Вот только я не понял — а почему су одновальная? А как же безопасность и всё такое?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER21.03.16 17:07:35

      Вот только я не понял — а почему су одновальная?
      У предшественника тоже один вал.

      • 0
        Нет аватара EBTUXUU21.03.16 17:20:09

        Да фиг с ним с предшественником. Любое повреждение винта или любая неисправность делают его беспомощным инвалидом. Я понимаю в стародавние тяжёлые времена один винт у либерти- там главное дешевизна. но тут то…

        Отредактировано: EBTUXUU~19:21 21.03.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER21.03.16 17:25:54

          Любое повреждение винта или любая неисправность делают его беспомощным инвалидом.
          В районах боевой службы кораблей и вспомогательных судов нашего ВМФ всегда есть спасательные суда или буксиры — они всегда придут на помощь.

  • 1
    Sergio Buk Sergio Buk21.03.16 17:19:25

    От же бандурина! Ведь могут же. Красавчик.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER21.03.16 17:28:33

      От же бандурина!
      Для масштабов НССЗ однозначно!    

      Хотя всё относительно — по сравнению с морскими супертанкерами «Академик Пашин» маленький.

      • Комментарий удалён
      • 1
        Sergio Buk Sergio Buk21.03.16 18:32:09

        Да я видел как сухогрузы строят в Ю.Корее. Это что-то нереальное. По дискавери или чему то такому же показывали. Но я сравниваю с нашими судами и меня впечатлило! Что делаем, то делаем и стесняться этого уж точно не нужно!

        • 0
          Docent Docent22.03.16 09:05:53

          Лично в составе экипажа принимал с завода в Ю.Корее танкер 115 тыс. тонн DWT. Тогда охренел от всего. 600-тонные краны, такой же грузоподъемности самоходные тележки, фрагменты будущих судов по всему заводу (одни из фрагментиков — это полностью сваренная надстройка танкера). Жесткая дисциплина для рабочих: каждый день в 8:50 построение на плацу, 10 минут синхронная зарядка всем заводом там же, потом развод СТРОЕМ!!! по рабочим цехам, потом также ОРГАНИЗОВАННОЙ КОЛОННОЙ!!! выезд техники — погрузчики, подъемники…И при этом у нас, у экипажа, никто за месяц пребывания даже не попросил никаких документов. Свободно входили/выходили через проходную в любое время суток, даже ночью, безо всяких досмотров/пропусков/паспортов…

  • 2
    Нет аватара mik8821.03.16 18:55:28

    Новость важна уже потому, что заводы загружены, работа идет, КОМПЕТЕНЦИЯ не теряется. Это ведь, как в балете, от старого к малому. Сделай перерыв в 20 лет и все… Потом попробуй восстанови кадры, навыки. Так что не надо стесняться: танкер небольшой, но он НАШ, сработанный НАШИМИ мужиками!

  • 0
    Нет аватара WohaAhow22.03.16 11:58:27

    Может пора пойти по пути развитых флотов и начать строить корабли комплексного снабжения, а не средние морские танкеры от которых «попахивает» прошлым веком. Скорость у «Пашина» маловата для сопровождения эскадр, а в военное время он будет требовать отдельного наряда сил для своего прикрытия. Очень интересно почему наши флотовожди не строят полноценных ККС, а размениваются на неполноценные танкеры?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER22.03.16 12:08:46

      пойти по пути развитых флотов и начать строить корабли комплексного снабжения
      ККС нужны для снабжения отрядов боевых кораблей — авианосных ударных групп, соединений десантных кораблей и т. д. А для снабжения одиночного СКР у берегов Африканского Рога или дозаправки пары БДК в Средиземном море и танкера вполне достаточно, тем более он может брать на борт не только топливо и пресную воду, но и провизию.