MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 22
    A_SEVER A_SEVER29.03.16 15:53:00

    вместо Су-30 наладил производство Су-35

    1. Су-30СМ выпускает «Иркут», Су-35С выпускает «Сухой». Как будем решать проблему?    

    2. Линия Су-30СМ в Иркутске нужна для экспортных заказов, поэтому её надо сохранить.

    3. КнААЗ не сможет дополнительно выпускать столько Су-35С, сколько Су-30СМ сейчас делает ИАЗ, особенно с учётом скорого начала экспорта Су-35С.

    4. У Су-30СМ экипаж из 2-х человек, у Су-35С только 1 пилот. Двое иногда лучше, чем один.

    Су-30 как-то уже устарел
    Но при этом имеет характеристики лучше, чем многие истребители сопредельных стран.

    Кстати, его можно модернизировать.

    • 0
      Нет аватара Maggey29.03.16 16:24:45

      1. Пусть оба производят так как его во первых мало в войсках и во вторых производственных мощностей у КнААЗ недостаточно чтобы и свою армию обеспечивать и на экспорт поставлять. Китай уже заказал 24 истребителя.

      2. Су-35 покупают или хотят купить больше чем 30-ку хоть он и дороже.

      3. -

      4. 1 пилот потому что у Су-35 больше автоматизация которая заменяет 2-го пилота. 2 пилота это больше затрат на обучение и содержание пилотов.

      Зачем модернизировать если уже есть Су-35С.

      Отредактировано: Maggey~18:26 29.03.16
      • 11
        A_SEVER A_SEVER29.03.16 16:40:08

        Пусть оба производят

        Для этого «Иркут» должен купить у «Сухого» право на производство Су-35С. Или Вы предлагаете одной фирме бесплатно передать другой интеллектуальную собственность?

        Су-35 покупают или хотят купить больше чем 30-ку
        Поживём — увидим, что и в каких количествах будет экспортировано.
        у Су-35 больше автоматизация
        Две пары глаз и две пары рук иногда лучше, чем любая автоматика.

        Например, при длительном полёте.

        уже есть Су-35С
        Только ему для обучения и поддержания лётных навыков пилотов всё равно нужна «спарка», в роли которой будет выступать Су-30СМ.

        Отредактировано: A_SEVER~18:41 29.03.16
        • 1
          Нет аватара Maggey29.03.16 16:51:40

          Пусть покупает права. Они же оба занимаются одним дело — оборона страны, а это важнее чем какие-то права.

          Только ему для обучения и поддержания лётных навыков пилотов всё равно нужна «спарка», в роли которой будет выступать Су-30СМ.

          Для обучения есть тренажеры которые сейчас строятся. Также для обучения специально производятся учебные Як-130.

          Сами же написали что у КнААЗ недостаточно мощностей. Они производят где-то 16 Су-35 в год. Одним китайцам будут более года делать самолеты, а что себе? А еще подумайте о ПАК ФА который также производит КнААЗ его совсем будет мало по 3-4 в год будут выпускать. Это же никуда не годится.

          Учитесь у амеров которые производят по 30-40 F-22 в год.

          Отредактировано: Maggey~18:53 29.03.16
          • Комментарий удалён
            • 5
              A_SEVER A_SEVER29.03.16 17:09:44

              дополнительные «крылышки-ушки»?
              Это ПГО — переднее горизонтальное оперение, оно увеличивает маневренность самолёта.

              • Комментарий удалён
                • 1
                  Нет аватара rs29.03.16 17:52:30

                  ПГО для компенсации смещения центра масс вперед из-за подросшей полезной нагрузки и необходимости сверхманевренности. Где смогли полностью переделать планер его нет.

                  • 0
                    Нет аватара guest30.03.16 12:36:17

                    Где смогли полностью переделать планер его нет.

                    Неправильно

                    ПГО тоже вес имеет, равно как и его привод.

                    На Су-35С от ПГО смогли отказаться, ибо на нём нет смысла его применять — есть более совершенные двигатели с УВТ (чем на Су-30СМ) и иная система управления.

                • 0
                  Нет аватара guest30.03.16 12:37:41

                  в МиГ-35 тоже

                  Точнее — в том МиГ-35, который есть в виде лётных образцов сегодня.

                  Ибо в начале 90-х эволюция того МиГ-29М (9-15) до проекта МиГ-35 тех времён предполагала возможность применения ПГО.

            • 0
              Вова-Н Вова-Н29.03.16 18:18:18

              Это носовое оперение, впервые применили на Су-27К/33 для авианосца Кузнецов. Это оперение сделало тяжелый истребитель равным по манёвренности легкому МиГ-29.

              Но это оперение очень сильно повышает ЭПР и потому от него на Су-35 отказались, а сверхманёвренность обеспечили отклоняемым вектором тяги.

          • 3
            A_SEVER A_SEVER29.03.16 17:02:17

            Пусть покупает права.
            Для этого «Сухой» должен согласится продать, а цена должна устроить «Иркут».
            Для обучения есть тренажеры
            Есть, но он не заменит реальный полёт, хотя и помогает в обучении.
            производятся учебные Як-130
            Которыми комплектуют лётные училища, а не строевые части.
            Одним китайцам будут более года делать самолеты, а что себе?
            Будут делать параллельно и для себя, и на экспорт.
            А еще подумайте о ПАК ФА
            А что о нём думать?

            Ещё года 2-3 будут выпускать и испытывать опытные экземпляры, а там видно будет.

            • -1
              Нет аватара Maggey29.03.16 17:12:43

              Что значит должен согласится. Тут надо решение правительства и выделение определенной суммы, а то страдает будет оборонка из-за рыночной чехарды.

              По вашему Су-30 нужен для обучения который будет подменять Як-130 это разбазаривание средств. Летчики как я понимаю проходят летные училища потом направляются в строевые части.

              Будут делать параллельно и для себя, и на экспорт.

              Ну да будем пополнять свои части по 8-10 Су-35 в год и контракты выполнять годами только одному заказчику.

              Ещё года 2-3 будут выпускать и испытывать опытные экземпляры, а там видно будет.

              Уже в следующем году поступит на вооружение, а в этом будут завершать госиспытания.

              ПАК ФА тоже очевидно КнААЗ не в состоянии достаточное количество произвести так как он еще сложнее Су-35С.

              Отредактировано: Maggey~19:13 29.03.16
              • -1
                A_SEVER A_SEVER29.03.16 17:29:16

                По вашему Су-30 нужен для обучения
                В т.ч. и для обучения, хотя он двухместный многофункциональный истребитель, и современным требованиям ВВС вполне удовлетворяет.
                Уже в следующем году поступит на вооружение
                Каким образом, если пока нет ни одного экземпляра в серийной комплектации?

              • 0
                Нет аватара guest30.03.16 13:17:08

                По вашему Су-30 нужен для обучения который будет подменять Як-130 это разбазаривание средств. Летчики как я понимаю проходят летные училища потом направляются в строевые части.

                В училище — на Як-130, в строевой части сдавать допуски и вводиться в строй (после длительного перерыва в полётах) — на спарке Су-30. Это не считая строевых частей, где Су-30СМ — основной тип (полностью, как в 120 ИАП, или в 2 эскадрильях из 3-х, как будет в 31 ИАП).

          • 5
            Нет аватара guest29.03.16 17:04:59

            Учитесь у амеров которые производят по 30-40 F-22 в год.

            Кто производит 30-40 F-22 в год?!

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.03.16 17:14:30

              От ить к человеку пристали! Так в методичке написано и значит верно!!! А еще по 100500 F-35 всех трех модификаций ежегодно!!!    

            • Комментарий удалён
          • 4
            A_SEVER A_SEVER29.03.16 17:23:07

            Учитесь у амеров которые производят по 30-40 F-22 в год
            Выпуск F-22 прекращён в 2011 году:
            13 декабря 2011 года сборочный цех корпорации Lockheed Martin покинул последний серийный истребитель F-22A с бортовым номером 10-4195. Он стал 195-м F-22A, выпущенным начиная с 1997 года, и 2 мая 2012 года стал последним, 187-м серийным истребителем, переданным ВВС США.

            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
              • 0
                A_SEVER A_SEVER29.03.16 17:50:14

                теперь американцы делают для себя только «Ф-35»?
                Ещё F/A-18E/F Super Hornet.

          • Комментарий удалён