стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47
gradimir grujic 31 марта 2016, 20:02

В «ЦАГИ» проводят испытания модели самолета Суперджет 100 с законцовками крыла

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого» заказало у ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени Профессора Н.Е. Жуковского» подготовку и проведение частотных и трубных испытаний динамически подобной модели 4DRRJ-1 самолета RRJ-95LR 100 с горизонтальными законцовками крыла. Договор переведен в статус «исполнение». Срок исполнения договора c 01.02.2016 по 15.07.2016 года.

ФГУП «ЦАГИ» проводят исследования на динамически подобных моделях. Они предназначены для того, чтобы с высокой точностью воспроизводить распределение масс и моменты инерции относительно всех осей, как на натурном самолете. «Супермодели» оснащены развитой системой управления, позволяющей выполнять полет по заданной программе или под контролем оператора. В вертикальной аэродинамической трубе Т-105 ЦАГИ такие объекты используются для исследований полета в свободном штопоре и на предельных углах атаки. Дистанционное управление такой моделью дает возможность виртуального пилотирования в аэродинамической трубе.

Источник фото и описания

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Нет аватара Tcheluskin
    31.03.1619:49:00

    На фото, судя по форме «двигателей», явно не SSJ-100 (разве что, какая-то старая версия, или наоборот, новая с прицелом на двигатель ПД-10), и без законцовок.

    У SSJ-100 LR, возможно, будут типа испытывавшихся на Ту-154М:

    Отредактировано: Tcheluskin~21:53 31.03.16
    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      31.03.1620:13:31

      Да, двигатель по-больше САМ-146, ПД-7 кажется, но там видите кучу законцовок разных моделей изготовленных из пластмассы или поликарбоната.

  • 1
    Ivan_S Ivan_S
    31.03.1620:14:58

    Заголовок поправьте, пожалуйста — испИтания.

  • 2
    Эдуард Маркович Эдуард Маркович
    31.03.1621:48:00

    ХМ, а черным он бы смотрелся классно. На секунду глянув на картинку подумал что чтото военное.

  • 1
    АНС АНС АНС АНС
    01.04.1615:51:57

    Вопрос немного не в тему возник.

    Вот «Антоновцы» из незалежной свои разработки тоже через ЦАГИ пропускали? Или у них всё своё имеется? А если пользовались услугами ЦАГИ, то теперь как?

    • 0
      Нет аватара Григорий_78
      17.07.1712:40:46

      Очень хороший вопрос. И ведь не ответил никто до сих пор…

      Проблемы с центровкой Ан-178 указывают, что не все свои разработки они пропускали через ЦАГИ или аналогичные конторы, если вообще пропускали.

      Так что Антонов и раньше допускал ляпы, чего один Ан-10 стоит, а уж теперь, при залежалости — думаю будет всё хуже и хуже.

      Наберите в поиске «Ан-178 центровка» — узнаете много нового. Вроде как по этой причине МО РФ отказалось от его использования в своё время в пользу Ил-214.

      Дополню. КБ Антонова за счёт большой удалённости от Москвы ещё в советское время было обеспечено всем необходимым на месте, в том числе аналогом ЦАГИ и так далее. Что и обеспечило ему выживаемость после распада СССР. Но, видимо, всё-таки дурная экономия или просто ошибки проектирования имеют место.

      Отредактировано: Григорий_78~20:06 17.07.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,