стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
173
A_SEVER 07 апреля 2016, 17:30

Первый Як-130 постройки 2016 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Самолёт изготовлен Иркутским авиационным заводом и совершил свой первый полёт сегодня, предназначен для ВВС Бангладеш.

Фото Алексея Коршунова с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.04.1617:33:40

      И на самом деле следует заказать сотни этих самолётиков?
      А чё тогда не тысячи?    

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                07.04.1618:06:43

                Вся сирийская кампания могла бы быть полностью выполнена только самолётами «Як-130»,
                ВВС Сирии широко использовали L-39, но это им не сильно помогло.

                Пришлось звать ВВС России с широким ассортиментом Су!    

                • 0
                  Нет аватара guest
                  07.04.1618:18:44

                  сколько еще осталось по контрактам?

                • Комментарий удален
            • 10
              iluminatus iluminatus
              07.04.1618:28:18

              Что за троллинг? Вот если бы действительно мы бы в Сирию послали яки 130-е, а не сушки, то вся либерастная кодла бы заныла, что бабло распилили на производстве СУ-34, которые не могут летать/бомбить и по этому послали яки. Путин украл народные деньги, воюем тренировочными самолетами, и вообще все у нас с армией плохо. Вы этого хотите? Признайтесь уже и не несите чушь!

              • Комментарий удален
                • 1
                  Нет аватара guest
                  08.04.1611:09:48

                  Слишком дорого для России делать 2 новых самолета с одинаковыми функциями. Никаких преимуществ легкий истребитель не даст, т.к. стоить будет столько же.

                  • Комментарий удален
                    • 1
                      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                      08.04.1618:40:05

                      Учитывая, что основным покупателем дорогой машины 5-го поколения будет Российское МО, с его не самой большой потребностью, львиную долю стоимости пепелаца будут долгое время составлять компенсации за разработку и прочие непрямые затраты, которые лягут на единицу продукции, типа переучивания персонала, запуска производства, амортизаций и т. п.

                      Лучший способ сэкономить — печь как пирожки крупные серии. А эстетическое стремление к малым формам развивать лучше в сфере беспилотной авиации

                      • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара rs
                      09.04.1616:00:50

                      Выход из строя единственного двигателя — потеря самолета часто вместе с пилотом, подготовка которого гораздо дороже второго двигателя.

                      Отредактировано: rs~18:01 09.04.16
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара rs
                          14.04.1618:20:45

                          Пример одномоторных самолетов в наших ВКС? Не считая всякого учебного антиквариата вроде Ан-2 и L-39. Тысячи в мире это в основном устаревшие машины типа F-16 и МиГ-21.

                          Как поможет катапульта дотянуть до линии фронта и посадить самолет на свой аэродром?

            • 5
              Нет аватара Max-K
              07.04.1621:21:06

              Як-130 это учебно боевой-самолет и после модернизации вполне может занять нишу легкого штурмовика, но опять же он будет более актуален не для ВКС РФ, а для иностранных заказчиков, т.к., для боевых задач и метания чугуния у нас есть серьезный парк проверенных Су-25, Су-24 и Су-34.

              По поводу легких самолетов, у МиГа были высказывания по поводу создания однодвигательного самолета пятого поколения класса Chengdu J-10(который делался при активном участии специалистов из ОКБ МиГ), HAL Tejas, Saab JAS 39 Gripen, а в двухтысячных был проект двух двигательного самолета размеров МиГ-29/ F/A-18 назывался МиГ-ХХ. Я думаю что вскоре у ПАК ФА обязательно появится более легкий напарник пятого поколения от ОКБ МиГ.

              От ОКБ Яковлева я бы больше всего хотел развитие Як-141.

            • 1
              Нет аватара guest
              08.04.1611:07:35

              1. С нагрузкой 2 тонны дальность будет меньше

              2. Летчиков надо учить

              3. Технику надо рекламировать

              Если действия МО вам не очень понятны, значит вы просто не знаете всех факторов учитываемых при принятии решений.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              09.04.1605:00:26

              Если бы у бабушки был «СВП-24», то бабушка была бы дедушкой ©

              Отредактировано: Egregore~07:16 09.04.16
            • 0
              Нет аватара rs
              09.04.1616:05:47

              так как больше четырёх бомб «ФАБ-500» ни «Су-24», ни «Су-25», ни «Су-34» на боевые вылеты не берут

              Зато топлива берут больше и соответственно барражируют в ожидании целеуказания дольше(в Сирии это основной боевой режим), и в случае нападения с воздуха в отличии от ЯК-130 сами могут насовать и соседу помочь.

              • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      07.04.1619:17:26

      Так и прототип лёгкого пятого в испытанном «железе» есть, МиГ-1.44! И чего его делать в виде МиГ-35 не стали, ума не приложу!

    • 0
      Dani Max Dani Max
      08.04.1605:39:04

      в чём то с вами согласен…но если говорить о моих «влажных фантазиях» и дилетантском мнении, то состав ВВС выглядел бы так(гулять так гулять):Як-152, СР-10, Як-130, ударный беспилотник с одним двигателем от среднего истребителя(в классе JF-17), средний истребитель пятого поколения с двумя двигателями, ударный беспилотник с одним двигателем от ПАК ФА(типа СКАТА), ПАК ФА, ПАК ДА, Ту-160…ну.и правильный «самолёт судного дня» для армейской авиации…что то подобное reaa(точка)ru/yabbfiles/Attachments/4_420(точка)jpg reaa(точка)ru/yabbfiles/Attachments/T-720-3__4_(точка)jpg или что-то вроде Тукано))

      Отредактировано: Dani Max~07:45 08.04.16
      • 0
        Нет аватара Egregore
        09.04.1605:23:35

        Что тут судного ?

        Отредактировано: Egregore~07:31 09.04.16
        • 0
          Dani Max Dani Max
          09.04.1621:00:39

          относительная простота и дешевизна

          • 0
            Нет аватара Egregore
            11.04.1620:33:18

            "самолёт судного дня"

            это как раз упомянутый Ту-160 .

            А Як-130 или любой другой истребитель, штурмовик, перехватчик, учебный — совершенный, красивый, но не как не самолёт судного дня .

            Отредактировано: Egregore~22:36 11.04.16
            • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара guest
      08.04.1611:04:39

      Легкий не значит дешевый. Для России в легкости/малой размерности самолетов нет никакого особого преимущества (кроме авиагруппы «Кузнецова» из-за отсутствия на оном катапульты, и невозможности запускать Су-33 с нормальной загрузкой).

      «более дешевых Ф-35», спасибо, посмеялся.

    • 1
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      08.04.1613:17:00

      Мешанина из слов большой-маленький, дорогой-дешевый.

      Нет никакого смысла лепить множество голубей мира типа Як-130 из рекламных буклетов, не дотягивающих даже до уровня Миг-29, репутация у которого тоже не фонтан. Почему и появилась необходимость его откармливания до уровня Миг-35.

      На сегодняшний день самый удачный и легкий без кавычек самолет — Грипен. Как он соотносится с нашими ВКС — вопрос открытый. Я, например, не совсем понимаю приемущества легкого самолета, кроме его дешевизны за счет меньшего вдвое числа двигателей. К слову, более «дешевый» F-35, стоит как Су-35С, а то и дороже. Что произойдет при их встрече face to face, в оснащении соотносимыми ракетами В-В, думаю, понятно.

      Короче говоря, интересное решение обойдется в копеечку из-за стоимости разрботки и доводки новой машины и последующей разнотипицы. ВПК новой России врядли сходу слепит достойный однодвигательный аппарат. Это и у советов не больно-то выходило.

      Про СВВП повеселил.

      Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~15:18 08.04.16
      • 0
        Нет аватара rs
        09.04.1616:15:01

        На сегодняшний день самый удачный и легкий без кавычек самолет — Грипен.

        Только не берет его никто кроме еврокарликов вроде Венгрии и Чехии и то в аренду, легкие однодвижковые безхвостки остались в прошлом. Всем надо чтоб бомб и ракет брал много, тащил далеко, стрелял по земле точно.

    • 1
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      08.04.1615:50:04

      F-35 и «дешёво» — понятия несовместимые.

    • 2
      Нет аватара Egregore
      09.04.1604:49:24

         

      Выдыхай бобёр.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,