Лого Сделано у нас
180

Первый Як-130 постройки 2016 года

Самолёт изготовлен Иркутским авиационным заводом и совершил свой первый полёт сегодня, предназначен для ВВС Бангладеш.

Фото Алексея Коршунова с сайта russianplanes.net

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара rs
    09.04.1616:05:47

    так как больше четырёх бомб «ФАБ-500» ни «Су-24», ни «Су-25», ни «Су-34» на боевые вылеты не берут

    Зато топлива берут больше и соответственно барражируют в ожидании целеуказания дольше(в Сирии это основной боевой режим), и в случае нападения с воздуха в отличии от ЯК-130 сами могут насовать и соседу помочь.

    • 0
      Макс Южный
      11.04.1608:51:44

      Дальность «Як-130» около 1600 км, для маленькой Сирии для барражирования хватило бы. Причём, естественно, при меньшем потреблении топлива. При нападении с воздуха всё зависит от обвески. «Як-130» тоже может нести ракеты воздух-воздух (причём, они относительно лёгкие, поэтому они количество носимых «ФАБ-500» не уменьшают).

      Но, опять же, о я «Як-130» писал только в качестве примера того, что и лёгкий самолёт может справляться с задачами вроде сирийской при том, что он значительно дешевле и потребляет меньше топлива. Сам «Як-130» по современном меркам не годится, так как не имеет «СВП-24».

      Речь о том, что РФ могла бы сделать большое количество лёгких самолётов пятого поколения, и этого хватило бы для большинства задач.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,