MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER07.04.16 17:33:40

    И на самом деле следует заказать сотни этих самолётиков?
    А чё тогда не тысячи?    

    • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
                • Комментарий удалён
                  • Комментарий удалён
            • 1
              A_SEVER A_SEVER07.04.16 18:06:43

              Вся сирийская кампания могла бы быть полностью выполнена только самолётами «Як-130»,
              ВВС Сирии широко использовали L-39, но это им не сильно помогло.

              Пришлось звать ВВС России с широким ассортиментом Су!    

              • 0
                Нет аватара guest07.04.16 18:18:44

                сколько еще осталось по контрактам?

              • Комментарий удалён
          • 10
            iluminatus iluminatus07.04.16 18:28:18

            Что за троллинг? Вот если бы действительно мы бы в Сирию послали яки 130-е, а не сушки, то вся либерастная кодла бы заныла, что бабло распилили на производстве СУ-34, которые не могут летать/бомбить и по этому послали яки. Путин украл народные деньги, воюем тренировочными самолетами, и вообще все у нас с армией плохо. Вы этого хотите? Признайтесь уже и не несите чушь!

            • Комментарий удалён
              • 1
                Нет аватара guest08.04.16 11:09:48

                Слишком дорого для России делать 2 новых самолета с одинаковыми функциями. Никаких преимуществ легкий истребитель не даст, т.к. стоить будет столько же.

                • Комментарий удалён
                  • 1
                    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB08.04.16 18:40:05

                    Учитывая, что основным покупателем дорогой машины 5-го поколения будет Российское МО, с его не самой большой потребностью, львиную долю стоимости пепелаца будут долгое время составлять компенсации за разработку и прочие непрямые затраты, которые лягут на единицу продукции, типа переучивания персонала, запуска производства, амортизаций и т. п.

                    Лучший способ сэкономить — печь как пирожки крупные серии. А эстетическое стремление к малым формам развивать лучше в сфере беспилотной авиации

                    • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара rs09.04.16 16:00:50

                    Выход из строя единственного двигателя — потеря самолета часто вместе с пилотом, подготовка которого гораздо дороже второго двигателя.

                    Отредактировано: rs~18:01 09.04.16
                    • Комментарий удалён
                      • 0
                        Нет аватара rs14.04.16 18:20:45

                        Пример одномоторных самолетов в наших ВКС? Не считая всякого учебного антиквариата вроде Ан-2 и L-39. Тысячи в мире это в основном устаревшие машины типа F-16 и МиГ-21.

                        Как поможет катапульта дотянуть до линии фронта и посадить самолет на свой аэродром?

          • 5
            Нет аватара Max-K07.04.16 21:21:06

            Як-130 это учебно боевой-самолет и после модернизации вполне может занять нишу легкого штурмовика, но опять же он будет более актуален не для ВКС РФ, а для иностранных заказчиков, т.к., для боевых задач и метания чугуния у нас есть серьезный парк проверенных Су-25, Су-24 и Су-34.

            По поводу легких самолетов, у МиГа были высказывания по поводу создания однодвигательного самолета пятого поколения класса Chengdu J-10(который делался при активном участии специалистов из ОКБ МиГ), HAL Tejas, Saab JAS 39 Gripen, а в двухтысячных был проект двух двигательного самолета размеров МиГ-29/ F/A-18 назывался МиГ-ХХ. Я думаю что вскоре у ПАК ФА обязательно появится более легкий напарник пятого поколения от ОКБ МиГ.

            От ОКБ Яковлева я бы больше всего хотел развитие Як-141.

          • 1
            Нет аватара guest08.04.16 11:07:35

            1. С нагрузкой 2 тонны дальность будет меньше

            2. Летчиков надо учить

            3. Технику надо рекламировать

            Если действия МО вам не очень понятны, значит вы просто не знаете всех факторов учитываемых при принятии решений.

          • 0
            Нет аватара Egregore09.04.16 05:00:26

            Если бы у бабушки был «СВП-24», то бабушка была бы дедушкой ©

            Отредактировано: Egregore~07:16 09.04.16
          • 0
            Нет аватара rs09.04.16 16:05:47

            так как больше четырёх бомб «ФАБ-500» ни «Су-24», ни «Су-25», ни «Су-34» на боевые вылеты не берут

            Зато топлива берут больше и соответственно барражируют в ожидании целеуказания дольше(в Сирии это основной боевой режим), и в случае нападения с воздуха в отличии от ЯК-130 сами могут насовать и соседу помочь.

            • Комментарий удалён