Лого Сделано у нас
180

Первый Як-130 постройки 2016 года

Самолёт изготовлен Иркутским авиационным заводом и совершил свой первый полёт сегодня, предназначен для ВВС Бангладеш.

Фото Алексея Коршунова с сайта russianplanes.net

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 9
    iluminatus iluminatus
    07.04.1618:28:18

    Что за троллинг? Вот если бы действительно мы бы в Сирию послали яки 130-е, а не сушки, то вся либерастная кодла бы заныла, что бабло распилили на производстве СУ-34, которые не могут летать/бомбить и по этому послали яки. Путин украл народные деньги, воюем тренировочными самолетами, и вообще все у нас с армией плохо. Вы этого хотите? Признайтесь уже и не несите чушь!

    • 1
      Макс Южный
      07.04.1621:28:45

      Не предлагал послать туда «Яки». Речь только о том, как быть на перспективу, делать ли легкий самолёт пятого поколения.

      • 1
        Алексей Скородумов Алексей Скородумов
        08.04.1611:09:48

        Слишком дорого для России делать 2 новых самолета с одинаковыми функциями. Никаких преимуществ легкий истребитель не даст, т.к. стоить будет столько же.

        • -1
          Макс Южный
          08.04.1613:15:19

          Почему «столько же»?

          В нём будет один двигатель «Изделие 30», а не два. Гораздо меньше композитных и всех прочих материалов.

          • 1
            nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
            08.04.1618:40:05

            Учитывая, что основным покупателем дорогой машины 5-го поколения будет Российское МО, с его не самой большой потребностью, львиную долю стоимости пепелаца будут долгое время составлять компенсации за разработку и прочие непрямые затраты, которые лягут на единицу продукции, типа переучивания персонала, запуска производства, амортизаций и т. п.

            Лучший способ сэкономить — печь как пирожки крупные серии. А эстетическое стремление к малым формам развивать лучше в сфере беспилотной авиации

            • 0
              Макс Южный
              12.04.1614:58:08

              Так я и писал в самом начале, что «Т-50» оказался совсем уж дорогим, никаких крупных серий не привидится. Что с учётом наличия 180 штук «Ф-22» и планируемых сотен «Ф-35» у наших «уважаемых партнёров» создаёт кардинальный «диспаритет».

              Выходом из него может быть создание лёгкого самолёта пятого поколения, потребность в котором может быть как раз огромной. Как показано, самолётов такой величины полностью достаточно для сирийской операции. Суть мысли полностью противоположна эстетике.

          • 0
            Нет аватара rs
            09.04.1616:00:50

            Выход из строя единственного двигателя — потеря самолета часто вместе с пилотом, подготовка которого гораздо дороже второго двигателя.

            Отредактировано: rs~18:01 09.04.16
            • 0
              Макс Южный
              12.04.1615:01:03

              В мире тысячи одномоторных военных самолётов (в том числе сотни у нас). С учетом катапультирования, количество двигателей имеет мало значения.

              • 0
                Нет аватара rs
                14.04.1618:20:45

                Пример одномоторных самолетов в наших ВКС? Не считая всякого учебного антиквариата вроде Ан-2 и L-39. Тысячи в мире это в основном устаревшие машины типа F-16 и МиГ-21.

                Как поможет катапульта дотянуть до линии фронта и посадить самолет на свой аэродром?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,