стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
199
A_SEVER 07 апреля 2016, 18:30

Новые Су-30М2 для ВВС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина передал ВВС России два последних истребителя Су-30М2, завершив выполнение контракта, подписанного 29 декабря 2012 года. Самолёты с бортовыми номерами 89 и 90 «синий» предназначены для 38-го истребительного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме Бельбек в Крыму.

В общей сложности по 2-м контрактам отечественные ВВС получили 20 истребителей Су-30М2.

Фото NSK spotter с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Нет аватара guest
    07.04.1617:31:37

    +    с/н 8822 и 8823

  • 4
    megajob megajob
    07.04.1617:36:03

    а хде почитать — почему такой разнобой в цвете нумеров?    

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      07.04.1618:12:26

      почему такой разнобой в цвете нумеров?
      В одной части один цвет, в другой — другой — чтобы путаницы не было.

      • 0
        megajob megajob
        07.04.1620:17:30

            Таки они ж в ОДНОЙ армии как никак. Или им двух циферок не хватает? Таки пусть возьмут у меня третью, мне не жалко    

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          07.04.1622:04:19

          Или им двух циферок не хватает?
          Двухзначной нумерации и 4-х цветов хватает, чтобы бортовые номера не совпадали.

  • 3
    Нет аватара guest
    07.04.1617:36:27

    Уважаемые, объясните ситуацию. Получается,что СУ-30 строят и в Иркутске и в Комсомольске на Амуре?

    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      07.04.1618:09:47

      СУ-30 строят и в Иркутске и в Комсомольске на Амуре?
      Да, но в Иркутске делают более продвинутые Су-30СМ, а в Комсомольске-на-Амуре делали более простые Су-30М2, выпуск которых завершается.

    • 7
      Нет аватара guest
      07.04.1618:40:00

      Получается,что СУ-30 строят и в Иркутске и в Комсомольске на Амуре?

      Если разрешите пояснить: самолёты разные, корни у них другие, ещё с советского времени. Так как КнААПО занимался разработкой Су-27М и производил Су-27С/СК, основа этих машин двухместный Т-10М (ранее Су-35). В Иркуте на ИАПО традиционно производился двухместный Су-27УБ, за основу нового самолёта взяли Т-10ПУ. Корпорации (заводы) 90-ых сами разработали с иностранными партнёрами разные модификации. Первый с Китаем, второй с Индией.

      Жуковский с НАПО, в то время, занимался разработкой Т-10ИБ (истребитель-бомбардировщик) из чего получился Су-32/34.

      Отредактировано: gradimir grujic~16:07 08.04.16
      • 0
        Нет аватара guest
        08.04.1612:09:50

        Так как КнААПО занимался разработкой Су-27М и производил Су-27С/СК, основа этих машин двухместный Т-10М(ныне Су-35).

        Неверно.

        Комсомольский Су-30 — это головная часть Су-27УБ (для изготовления оснастки и проектирования использовался частично сгоревший Су-27УБ из 23 ИАП) + планер Су-27 + кили Т-10М.

        Т-10М официально был Су-27М, а Су-35 для него — всего лишь маркетинговое название, придуманное КБ. Разумеется, к нынешнему Су-35С тот Су-35/Су-27М отношения имеет очень мало (две разные ветви развития Су-27).

        Что до двухместного Т-10М (вы же про 801-й борт, он же, неофициально, Су-35УБ?), то он делался уже после освоения на КнААПО двухместного Су-30МКК.

        • 0
          Нет аватара guest
          08.04.1614:03:29

          Неверно.

          Су-30 — это головная часть Су-27УБ (для изготовления оснастки и проектирования использовался частично сгоревший Су-27УБ из 23 ИАП) + планер Су-27 + кили Т-10М.

          И что тут неверно?! Планер Т-10М + БРЭО +РЛС + двигатель, только носовая часть Су-27УБ.    

          Су-35С совсем новая разработка, п/п 2008 года. Не имеет связи с Т-10М.

          Отредактировано: gradimir grujic~16:11 08.04.16
          • 0
            Нет аватара guest
            08.04.1614:16:08

            + БРЭО +РЛС + двигатель

            От обычного Су-27/Су-27П

            Планер Т-10М

            Насчёт планера — можно поподробнее (в особенности — про крыло от Т-10М), желательно с пруфлинком?

            Из точно известного — только кили от Т-10М.

    • 0
      Нет аватара guest
      08.04.1609:42:30

      Это разные ветви развития базового Су-30. Причём даже разных ценовых категорий.

      В Иркутске — подороже и с более совершенным БРЭО (+ двигатели с УВТ).

      В Комсомольске-на-Амуре — подешевле, с БРЭО на основе модернизированной РЛС Н001 (ещё даже не с ЩАР и уж тем более не с ФАР), с килями от Су-27М, без ПГО и УВТ.

  • 1
    Нет аватара Саша17
    07.04.1618:01:22

    Объясните Су-30СМ и Су-30М2 это новые или модернизированные самолеты? В википедии пишут что модернизированные.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      07.04.1618:10:56

      Объясните Су-30СМ и Су-30М2 это новые или модернизированные самолеты?
      И Су-30М2, и Су-30СМ самолёты новой постройки.

      • 1
        Нет аватара Drone
        07.04.1618:25:45

        Север, Вы где-то раньше писали, что СУ-30М2 используются, в основном для обучения, хотя и у СУ-30М2 и у СУ-30СМ двойное управление. С чем это связано? У М2 хуже боевые качества? И вообще, как сильно эти машины различаются?

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Drone
            07.04.1620:48:08

            Понял, доступно объяснили.

            То есть 30М2 закупается именно как учебно-боевой? И передаётся в разные части?

            • 2
              Нет аватара guest
              07.04.1621:29:52

              Су-30М2:

              38-й ИАП (Севастополь), 3-й САП (Крымск), 23-й ИАП (К-н-А), 22-й ИАП* (Владивосток)

              Во всех этих полках есть также истребители Су-27СМ либо Су-27СМ3, так что логично предположить, что он идет к ним в качестве учебно-боевой машины (впрочем, по боевым возможностям ничем им не уступает).

              *В 22-м ИАПе по одной АЭ на МиГ-31БСМ, Су-35С, Су-27СМ/30М2.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              07.04.1622:07:09

              30М2 закупается именно как учебно-боевой?
              Да, он идёт в качестве спарок в части, укомплектованные истребителями Су-27СМ.

        • 0
          Нет аватара guest
          08.04.1614:33:16

          Север, Вы где-то раньше писали, что СУ-30М2 используются, в основном для обучения, хотя и у СУ-30М2 и у СУ-30СМ двойное управление. С чем это связано?

          СУ-30м2 стоит дешевле.

    • 1
      Нет аватара indiggo
      07.04.1618:17:09

      Су-30СМ это модернизированный, Су-30М2 это по факту самолет для обучения.так как в семействе СУ-30 нету УБ.

    • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара Drone
    07.04.1618:09:08

    Уважаемые, объясните ситуацию. Получается,что СУ-30 строят и в Иркутске и в Комсомольске на Амуре?

    Современные модификации Су-30 производства КНААПОː Су-30М2, Су-30МК2, Су-30МКВ, Су-30МКК, Су-30МК2-В, Су-30МК2-И, Су-30МК2-V.

    Современные модификации Су-30 производства «Иркут"ː Су-30МКИ, Су-30МКИ(А), Су-30МКМ, Су-30СМ

    Объясните Су-30СМ и Су-30М2 это новые или модернизированные самолеты? В википедии пишут что модернизированные.

    Модернизированные — не в смысле «ремонт с модернизацией», а в смысле «строящиеся по новому, модернизированному проекту». И СУ-30М2, и СУ-30СМ и СУ-35 выходят с завода только новые.

  • 1
    Нет аватара Гур
    07.04.1618:40:00

    А кто-нибудь в курсе, с серым камуфляжем завязали? А то, что-то все последние самолеты

    выходят со «старым»?

    • 2
      Нет аватара guest
      07.04.1621:18:56

      «Баклажан» остался в МА ВМФ.

  • 0
    Нет аватара xitmen
    07.04.1620:53:16

    Контрактов было три, на 4, на 16 и на 1 самолёт.

    Это 20-й и 21-й борта.

    • 0
      Нет аватара guest
      07.04.1621:18:15

      Откуда дровишки? В известном реестре только 20 М2.

  • 3
    Нет аватара guest
    07.04.1621:18:32

    ай красавцы) всегда приятно когда в нашу армию поступают новые самолеты, и вдвойне приятно, когда наши новые самолеты поступают в мой родной Крым!

    • 3
      Нет аватара guest
      08.04.1606:58:31

      Точно так! А то как вспомню 90-е…когда и в Комсомольске и в Арсеньеве все стояло на грани закрытия и уничтожения…(я родом из тех краёв). Заказов нет, зарплаты работникам нет, разруха и хаос…

      Зато теперь душа радуется    

    • 0
      megajob megajob
      08.04.1615:50:12

      Таки еще какие красавцы     ну рубленные кирпичи или утюги америкосовские — птицы Небесные    

  • 1
    Нет аватара guest
    07.04.1621:24:22

    Позитивно.    

    Уже 18 истребителей марки Су в этом году передали. А еще только апрель.

  • 3
    Нет аватара Tony
    07.04.1621:45:32

    какие же они … КРАСИВЫЕ!

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Русь
    08.04.1609:44:44

    Не жирно одному заводу такой ассортимент продукции выпускать?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      08.04.1614:17:46

      Не жирно одному заводу такой ассортимент продукции выпускать?
      Последние 2 Су-30М2 для ВВС Вьетнама сейчас проходят испытания и скоро отправятся к заказчику, после чего в производстве останутся только Су-35С и Т-50.

      • 0
        Нет аватара Русь
        08.04.1614:40:20

        A_SEVER, а Sukhoi Superjet 100? Су-27?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.04.1611:01:32

          а Sukhoi Superjet 100?
          Сборку SSJ100 осуществляет филиал ГСС в Комсомольске-на-Амуре, который находится на одной территории с КнААЗом, последний участвует в производственной кооперации.
          Су-27?
          Выпуск Су-27СМ заверен в 2011 году.

          У «Иркута» тоже 3 модели в производстве — Су-30СМ, Як-130 и МС-21.

          У ВАСО 2 модели — Ил-96-300 и Ан-148, который в перспективе сменит Ил-112.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,