MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 апреля 15
163

Капитальный ремонт трёх Ту-160 в Казани

На предприятии КАЗ им. С.П.Горбунова — филиале ПАО «Туполев» проводят капитальный ремонт трех самолетов Ту-160 по заказу министерства обороны РФ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: altyn73.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 16
    Нет аватара guest13.04.16 09:25:17

    Вернулись самолеты туда, где их научили летать. Слава богу, завод оживает.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest13.04.16 15:28:39

        Проект Нового ТУ-160 сейчас разрабатывают. На 60% будет новый самолет. А сегодня усовершенствование есть, но минимальное.

        • Комментарий удалён
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor13.04.16 22:48:28

            Следующий проект обновления не так уж и далёк. Ту-160М2 с новым БРЭО пятого поколения будет построено 50 штук. А планер… зачем модернизировать старый планер, если лучше сразу сделать новый, а потом переставить в него новое оборудование от Ту-160М2?

            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
                • Комментарий удалён
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor14.04.16 17:38:50

                И что, что именно такого же не будет? Зачем нам сверхзвук в стратеге, если у него оружие позволяет достичь цели не входя в опасные зоны?

                Производство Ту-160 возобновляют потому, что ПАК-ДА ещё не готов, а Ту-95 уже пора списывать.

                Сколько по вашему будет носить ПАК-ДА?

                • Комментарий удалён
  • 4
    Нет аватара Manych13.04.16 09:47:34

    Я правильно понимаю: на фото 5 ( у меня под катом) справа и чуть ближе к нам чем ремонтируемый борт — задел?

    скрытый текст

    Отредактировано: Manych~11:50 13.04.16
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара malikszh13.04.16 10:10:11

      думаю задел где-то читал что имеется недостроенный самолет кажется это, может полностью снимет краску и заново покрасят это тоже вариант.

    • 1
      Nikituchka Nikituchka13.04.16 14:59:59

      Вполне может быть. Первые четыре новых двигателя для наших «Лебедей», самарский завод обещал сдать в этом году. А на казанском заводе осталось толи два, толи четыре корпуса из советского задела (человек внизу пишет вообще про 12 едениц). В принципе, если проверена надёжность вновь производимых двиглов, решены вопросы с комплектующими из Руины, птицы полетят.     Но отдадут их МО, точно в следующем году.

      Отредактировано: Nikituchka~17:05 13.04.16
  • 4
    Нет аватара guest13.04.16 09:55:30

    афигеть… мне всегда нравились эти птицы

  • 11
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.04.16 09:55:50

    ремонт трёх Ту-160

    Сдается мне, что на этой фотке не Ту-160. Судя по всему это Ту-22

    И на следующей за ней фотке тоже киль Ту-22     И судя по снятым фрагментам это кили двух разных Ту-22    

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:56 13.04.16
    • 11
      Нет аватара mik8813.04.16 11:26:54

      Да, это 22-е.

      На Ту-160 меня впечатлил шарнир поворота крыла! На нем фактически «висит» половина веса самолета — это больше 100 Т! Во где крутой сопромат!

      Замечательная машина, всегда вызывает уважение и восхищение!!!

      • 1
        shigorin shigorin13.04.16 11:53:49

        это больше 100 т!

        И это ещё без перегрузок…

        • 1
          Alex Frost Alex Frost13.04.16 13:27:11

          навряд ли при перегрузках им разрешено крыльями двигать

          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.04.16 13:34:31

            Вы не поняли. Дело не самом по себе движении или не движении крыльями. Просто сам по себе шарнир, его наличие, воспринимают не только нехилую массу самолета, но и увеличение ее в связи с перегрузкой.

    • 0
      Нет аватара malikszh13.04.16 13:39:25

      первом фото середине без краски че за самолет? кажется это задел самолета

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.04.16 13:47:35

        Сами же сказали, что возможно задел     Я не больше вашего знаю    

  • 2
    Нет аватара xitmen13.04.16 13:47:02

    Зав. номер 08-04 готовность 65%

    Зав. номер 08-05 готовность 65%

    Зав. номер 09-01 готовность 45%

    Зав. номер 09-02 готовность 45%

    Зав. номер 09-03 готовность 25%

    Зав. номер 09-04 готовность 25%

    Зав. номер 09-05 готовность 25%

    Зав. номер 10-01 готовность 12%

    Зав. номер 10-02 готовность 12%

    Зав. номер 10-03 готовность 12%

    Зав. номер 10-04 готовность 12%

    Зав. номер 10-05 готовность 12%

    там много недостроя.

    Отредактировано: xitmen~15:52 13.04.16
    • 2
      Нет аватара mik8813.04.16 15:44:56

      Господи, где ж они хранились столько лет? Как уцелели?

  • 6
    Nikituchka Nikituchka13.04.16 15:02:28

    Видеть эти птицы всегда в кайф.    

    До чего ж у нас умная, смелая, и добрая страна.

    Отредактировано: Nikituchka~17:05 13.04.16
    • 1
      iluminatus iluminatus13.04.16 16:36:44

      Подписываюсь под каждым словом!    

    • 0
      Alex Frost Alex Frost15.04.16 21:36:46

      насчет доброй ты погорячился. Достаточно посмотреть что творится в системе УФСИН, где под пытками выбивают показания у невиновных людей, или как преследуют и фабрикуют дела против тех, кто изоблачает крупных коррупционеров

      Отредактировано: Alex Frost~23:38 15.04.16
  • 2
    Нет аватара Lufter13.04.16 23:20:04

    Этот самолет разработка 80х,советскими инженерами, его технико-тактические показатели опередили свое время. Новости о возобновлении производства Ту-160 воспринял с большим воодушевлением, тем более что уже нет у руля(точнее у штурвала)всяких …аюмовых, вывозящих станки на чермет под лозунгом «оптимизация производства» и предлагающим снизить стоимость самолета,уменьшив количество клепок(зачем столько тратить цемента, можно больше песка).Последние «наилучшие» показатели у завода один самолет в год Ту-214.По возобновлению изд.70 есть три большие проблемы: 1.технологии утрачены, или почти утрачены, нужны очень очень большие усилия.

    2.Кадры, советские инженеры передавали свой опыт прежде чем уйти на покой и/или в др.мир молодым специалистам, а они через год после сдачи самолета уходили, т.к не платилась з/плата из-за отсутствия объема, и так каждые полгода теряли наработанные кадры.

    3. Отсутствуют производственные мощности, необходимые для данного самолета, практически во всех циклах производства.(Это не считая таких мелочей как кривые отвертки 1979годов,которыми работаешь(работал) на сверхзвуковом стратегическом бомбардировщике ракетоносце ,а своим инст. нельзя все пронумеровано, а др.нет и не дают, пульты устаревшие, как телевизор рекорд, которому два раза щлепнешь и картинка появляется.

    Мой вывод таков: зависит от прокладки между рулем и сиденьем(точнее штурвалом),если появится в истории завода снова Грамотный руководитель, то вперед и с песней: ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ САМОЛЕТЫ,НУ, А ДЕВУШКИ? А ДЕВУШКИ, вечерком…