стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20
Natiksoldatik 20 сентября 2011, 17:45

«ПЕНОПЛЭКС» начал продажу теплоизоляции нового поколения под торговой маркой НАНОПЛЭКС®

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Компания «ПЕНОПЛЭКС» — крупнейший российский производитель энергоэффективной теплоизоляции на основе полимеров, запустила на рынок новый теплоизоляционный материал с частицами нанографита под торговой маркой НАНОПЛЭКС®.


 Источник фото: penoplex.ru




Богатый многолетний опыт производства теплоизоляции на основе полимеров, позволил представить собственную разработку, которая принципиально отличается от всех имеющихся на сегодняшний день технологий производства полимерной теплоизоляции в России.

Преимущество данной технологии заключаются в возможности усилить теплоизоляционные свойства материала за счет добавления специальной смеси графита и нанографита. НАНОПЛЭКС® обладает революционными техническими характеристиками в сегменте теплоизоляторов: прочность на сжатие при 10% линейной деформации — 0,6 МПа, водопоглощение за 24 часа составляет менее 0,1 %, а коэффициент теплопроводности при 25ºC – всего 0,028 Вт/м К.

По словам К.Иванова, коммерческого директора компании «ПЕНОПЛЭКС»: «Рынок давно ждал такого качественного продукта в области теплоизоляции. Нашей задачей является не легкий «тюнинг», как это делают некоторые компании-производители, а создание принципиально нового теплоизолятора с уникальными свойствами. Самые сложные задачи по утеплению кровель и дорог, фундаментов и подвалов – сегодня эффективно решает НАНОПЛЭКС®, пожалуй, лучший в своем классе теплоизолятор».

Усиленные прочностные характеристики теплоизоляции НАНОПЛЭКС®, делают его практически незаменимым для использования в нагруженных конструкциях фундаментов, полов и дорожного покрытия, а улучшенный коэффициент теплопроводности более чем на 25% по сравнению с традиционными утеплителями позволяет в разы сократить толщину теплоизолирующего слоя.

НАНОПЛЭКС® — новое поколение теплоизоляции, узнавайте его в местах продаж по благородному серебристому с темным отливом цвету.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара lead
    21.09.1110:21:28
    А какой смысл? Вот какие свойства действительно революционные: 1. если бы он стал класса НГ - негорючим, 2. ЭППС стал бы абсолютно стоек к УФ, 3. ЭППС стал бы паропроницаем, но при этом сохранил бы свои свойства по влагопоглощению Вот это было бы реально круто и имело бы огромный коммерческий успех. А так нет большого смысла. Очень узок сегмент применения, где-бы требовались вот эти допольнительные свойства по прочности на сжатие, эти доли процента по теплопроводности и влагопоглощению. Мало того, графитовый цвет усложняет применение ЭППС в штукатурных фасадах - потребуется большая толщина покрытия. Если вдруг случайно где-то что-то отвалится, то этот дефект будет сразу виден.
    • 0
      Alexander2410 Alexander2410
      21.09.1111:02:45
      1. Такого понятия как "класс горючести" не существует, есть группа горючести. Горючесть/негорючесть не влияет на возможность применения материала в конструкции - кроме отделочных материалов, но там пеноплэкс не применяется. 2.Стойкость к УФ - зачем она нужна? Материал в конструкции всегда закрыт от солнца обшивкой, как и любой другой утеплитель. 3. Зачем нужна паропроницаемость? Все равно, пароизоляционный слой в конструкции еще никто не отменял - при любом утеплителе. Только не надо повторять миф о том, что стены должны дышать - это бред. Просто должна быть хорошая вентиляция в помещении. Пеноплэкс увеличил прочность - это важно для тех конструкций, где он применяется - плоские крыши, полы под стяжку, утепление фундаментов и дорог. Снижение теплопроводности приводит к уменьшению толщины материала на несколько см., что в пересчете на весь объем утеплителя может дать неплохую выгоду. Уменьшение водопоглощения напрямую влияет на теплопроводность и на долговечность материала при замораживании/оттаивании. Поэтому, в отличие от обычного пенопласта пеноплэкс не разрушается со временем на фундаменте от действия грунтовых вод. >графитовый цвет усложняет применение ЭППС в штукатурных фасадах Это Вы вообще бред написали. Отваливаться по любому ничего не должно. Но даже если так, сейчас у пеноплэкса оранжевый цвет - гораздо заметнее графитового. P.S. Я не поддерживаю компанию Пеноплэкс, наоборот, работаю на компанию-конкурента. Просто немного разбираюсь в вопросе.
      • 0
        Нет аватара lead
        21.09.1111:45:19
        Я в качестве утеплителя использовал ЭППС как наиболее эффективный. 1. на возможность применения материала в конструкции — кроме отделочных материалов, но там пеноплэкс не применяется. Ох, не совсем точно выразился - это что-то меняет по-существу? Несколько раз прочитал вашу так и не понял, что вы хотели сказать. Как это не влияет? Вы о чем? А то что строители вынуждены при утеплении стен делать просечки вокруг проемов из базальтовых плит? 2. Стойкость к УФ — зачем она нужна? Материал в конструкции всегда закрыт от солнца обшивкой, как и любой другой утеплитель. И вы после этого называете себя специалистом? Вам скинуть фотографии, где видно как закручивается плита ЭППС на солнце во время строительства? Или, считаете, строят только ночью или под навесом? 3. "Зачем нужна паропроницаемость? Все равно, пароизоляционный слой в конструкции еще никто не отменял — при любом утеплителе." О "дышании стен" В целом согласен. Когда изучал этот вопрос пришел именно к такому же выводу. Именно поэтому в пироге стены у себя применил ЭППС как наиболее эффективный утеплитель. Хотя многие и отговаривали ссылаясь на пресловутое "дышание стен". Тем-неменее пол холодного чердака утеплял паропроницаемым базальтовым волокном, а не ЭППС. На всякий случай. 4. Увеличенная прочность... я не говорил, что это совсем не нужно. Просто не считаю это чем-то революционным. Да и 45й марки в целом для подавляющего числа вариантов использования вполне достаточно. 5. По поводу штукатурных фасадов и о том, что отваливаться ничего не должно - смешно. Не должно. Однако ж отваливается - вот ведь зараза какая. Даже фасадный кирпич через много лет иногда стреляет. Даже качественный штукатурный фасад через какое-то время требует ремонта. 6. "Снижение теплопроводности приводит к уменьшению толщины материала на несколько см., что в пересчете на весь объем утеплителя может дать неплохую выгоду." Вы не знаете "Пеноплекс"? Ха! Давайте дождемся ценника, после этого обсудим выгоду     Гляда на разнизу между 35м и 45м что-то мне подсказывает... давайте дождемся цены. Отредактировано: lead~09:46 21.09.2011
        • 0
          Alexander2410 Alexander2410
          21.09.1112:25:04
          1. Горючесть не влияет на возможность применения материала - т.е. если материал горючий это не значит, что его нельзя применять. Хотя делать противопожарные рассечки, конечно, запарно. Если бы экструзия была еще и негорючей - это был бы вообще супер материал: и воды не боится и огня, и теплопроводность самая низкая и прочность самая высокая. Но так, к сожалению, не бывает (есть, правда пеностекло, но оно - еще дороже). 2. Фото пришлите, пожалуйста, очень интересно. Не знаю, как у Пеноплэкса, но наши плиты ЭППС и европейские аналоги могут "закручиваться" только если пролежали на солнце несколько месяцев (но это будет нарушение технологии работ). Мы даем гарантию (прописано в ТУ), что материал может лежать на солнце 1 месяц, и с ним ничего не произойдет. 3. > пол холодного чердака утеплял паропроницаемым базальтовым Надеюсь, под вату пароизоляцию положили? Иначе зимой вата будет намокать от конденсата. 4,6. >Да и 45й марки в целом для подавляющего числа вариантов использования вполне достаточно. >Давайте дождемся ценника Насколько нам известно, компания Пеноплэкс львиную долю прибыли получает за счет проф. сегмента - плоские крыши, утепление подземных частей зданий, утепление дорог (про утепление пеноплэксом Питерской КАД - вообще отдельная песня). Для таких конструкций прочность очень и очень важна и может играть решающую роль при выборе утеплителя заказчиком. Сомневаюсь, что новый материал предназначен для частников. Думаю, в хозяйственных магазинах мы с Вами его вряд ли увидим. 5. Все же глупо ставить в вину материалу его цвет. Это то что мы называем "возражение высосанное из пальца".
          • 0
            Нет аватара lead
            21.09.1114:37:23
            Были сфотографированны дефекты кладки. Потом перекладывали. http://s13.radi...7c8d281c53c.jpg Вот тут хорошо видно, как выгнулся ЭППС на солнце в процессе кладки. В сырой кладке его прижимать бесполезно - выдавливает саму кладку. Держится на гибких связях с грибками. Вот только не нужно говорить о том что сначала надо поставить несущую стену, воткнуть связи, потом к кладке приклеить специальным клеем ЭППС, потом вести лицевой кирпич. Таких советов дохрена, только дом одними советами не построишь. Когда часть стены была выведена, стали применять рейки, которыми удерживали сворачивающийся ЭППС.
            • 0
              Alexander2410 Alexander2410
              21.09.1114:47:42
              Интересно. А сколько времени прошло с момента установки ЭППС до его выгибания? Сколько по времени ЭППС подвергался воздействию УФ?
              • 0
                Нет аватара lead
                21.09.1115:04:17
                Несколько суток. День-два на хорошем солнце. Это на южной стороне. На северной стороне, там где ЭППС более-менее закрыт от прямых солнечных лучей он почти не выгибается.
                • 0
                  Нет аватара New-Classic
                  25.11.1415:06:23

                  Пеноплекс -оранжевый, и жёлтый есть, видел ваше фото. А Наноплекс! Это-то что???

                  Серого цвета может это наноплекс?

      • 0
        Нет аватара engineer_nn
        21.09.1113:15:29
        познавательно
  • 0
    Нет аватара New-Classic
    25.11.1415:04:22

    Пеноплекс -оранжевый, и жёлтый есть, видел ваше фото. А Наноплекс! Это-то что???

    И я непонимаю, а чем оранжевый не угодил? Фуф. что-ли. Вроде и Ютьюб переполнен им. В чём суть этого нано-слова?

    Отредактировано: New-Classic~16:32 25.11.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,