MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись БМП «Атом» с артиллерийской установкой АУ-220М «Байкал» перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 21.04.2016 20:12

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

21 апреля 19
34

БМП «Атом» с артиллерийской установкой АУ-220М «Байкал»

Новая колесная БМП «Атом» на российском шасси будет представлена в 2017 году. Об этом заявил Олег Сиенко, генеральный директор корпорации «Уралвагонзавод», которая участвует в создании машины.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара monarch21.04.16 10:56:33

    Э-ээ…, а кому она сейчас нужна и главное зачем?

    • 3
      Нет аватара guest21.04.16 11:00:24

      Тоже чет не понял    

      Отредактировано: Weisses Fleisch~13:01 21.04.16
    • -3
      Нет аватара guest21.04.16 12:07:16

      УВЗ нужна, только на экспорт.

      • 3
        Нет аватара monarch21.04.16 13:26:26

        УВЗ нужна, только на экспорт.

        А смысл?

        Создавать на наших «традиционных» рынках конкуренцию БТР-82А и Бумерангу?

        Атом имел практический смысл когда его создавали совместно с френчами и с прицелом на рынок стран, традиционно приобретающих западную (и в частность французскую технику — Катар, СА, ОАЭ, Иордания, Кувейт и пр.) — куда РФ с чисто «российской» ВТ никто бы так просто не пустил.

        Сейчас кооперация с френчами похерена (по понятным причинам) и скорее всего на очень долгое время.

        Ну и нах?   

        • Комментарий удалён
          • 4
            Нет аватара monarch21.04.16 13:37:47

            Только для того чтобы на «Атоме» хоть что-то «отбить» в его доводку, запуск в серию и продвижение ещё раз в 10 больше вложить надо — а пока это не более чем полумакет («демонстратор технологий»).

            Дилемма.

            Мне думается если врач сказал в морг, то надо ехать в морг и не умничать   .

            • -1
              Нет аватара Лехастик21.04.16 15:19:55

              Доктор только подумал «в морг!», но вслух сказал — «в реанимацию!»    

        • 1
          Нет аватара guest21.04.16 13:37:24

          Создавать
          конкуренцию БТР-82А и Бумерангу?

          Лучше так фразу построить. Без упора на конкретные рынки.

          И да — БТР-82/87 и Бумеранг — это одна компания (частная, ООО ВПК), а Атом — другая компания (концерн УВЗ, пока ещё государственный). Чистый бизнес: УВЗ пробует войти в новую для себя нишу на рынке бронетехники.

          • 2
            Нет аватара monarch21.04.16 13:50:31

            концерн УВЗ, пока ещё государственный

            Вот и не понятно зачем государственному концерну пропихивать разработку по меньшей мере спорной машины с учетом того, что МО РФ уже давно сделало свой выбор, а потенциальные рынки для данной машины скорее всего останутся закрыты.

            Хотя я опять не совсем верно выстроил фразу — зачем это менеджменту УВЗ как раз то вполне понятно, немного не понятно зачем это РФ   .

            • 0
              Нет аватара guest21.04.16 14:00:28

              зачем это РФ

              Например, отработка концепции колёсной БМП с пушкой калибра 57 мм (я не удивлюсь, если всё придёт к тому, что УВЗ пробьёт себе ОКР, чтобы на создание шасси денег выбить).

              Вспомните заодно ОКР Деривация (57 мм пушка на шасси БМП-3).

              • 1
                Нет аватара monarch21.04.16 14:11:24

                А что мешает отработать оную «концепцию» на Бумеранге?

                Для этого вовсе не требуется с нуля создать новую машину.

                Что касается Деривации, то это совершенно другой коленкор, там новая башня на вполне себе серийном шасси.

                • 0
                  Нет аватара guest21.04.16 14:33:52

                  что мешает отработать оную «концепцию» на Бумеранге

                  Например, желание иметь собственный готовый продукт, а не только модуль

                  Бумеранг — это ведь ООО ВПК, а не УКВЗ.

                  там новая башня на вполне себе серийном шасси

                  Что должно быть окончательным результатом ОКР Деривация — новая пушка в новой башне на серийном шасси, или же новая БМП с новой пушкой на обновлённом или полностью новом шасси?

                  Я к тому, что серийное шасси в Деривации может быть впоследствии заменено на новое шасси.

            • -2
              Нет аватара Cinik21.04.16 14:09:00

              немного не понятно зачем это РФ

              Если бы следовать вашим понятиям, РФ до сих пор воевала бы старыми добрыми Т-34. Вы ретрогад, батенька!    

              • Комментарий удалён
                • 2
                  Нет аватара monarch21.04.16 14:22:10

                  Именно.

                  А с разрывом кооперации с френчами и потенциальные иностранные рынки (для которых «Атом» собственно и создавался) накрылись женским половым органом.

                  В нем никакого смысла нет в настоящем виде и текущих условиях.

                • 0
                  Нет аватара TexHapb21.04.16 17:34:22

                  Его вроде арабам хотели продавать

                  • 0
                    Нет аватара monarch22.04.16 01:11:31

                    Хотели.

                    Но теперь увы не судьба.

                • 0
                  Нет аватара Egregore21.04.16 22:18:33

                  "Курганец-БТР" — на смену МТЛБ.

                  а я думал на замету МТЛБ пойдёт БТР-МДМ ракушка

              • 0
                Нет аватара monarch21.04.16 14:19:54

                Вы внимательно почитали, то что я написал?

                Я вот думаю не очень   .

    • 3
      Нет аватара Cinik21.04.16 12:18:07

      Завод занимается перспективными разработками. На этом этапе использование любого иностранного опыта необходимо (и в Союзе тоже так поступали).

      Кому будет нужна конкретно эта разработка (и будет ли вообще нужна) станет ясно, когда её разработают. Но конструкторские наработки, в любом случае, не пропадут. Например, схема с мотор-колёсами явно будет популярна в ближайшем будущем. Поэтому ею надо заниматься.

      • 0
        Нет аватара monarch21.04.16 13:27:00

        Кому будет нужна конкретно эта разработка (и будет ли вообще нужна) станет ясно, когда её разработают.

        Интересный подход   .

        • 0
          Нет аватара Cinik21.04.16 14:06:01

          Вспомните советский опыт, множество завершённых разработок осталось невостребованным. Всякие там танки на воздушной подушке и т. п. Зато военным было из чего выбирать.

          • 0
            Нет аватара monarch21.04.16 14:13:57

            Это весьма негативный опыт, а одновременно три ОБТ, принятых на вооружение СА (например) стали уже притчей во языцах.

            Вряд ли это надо повторять.

      • 0
        Нет аватара Egregore21.04.16 22:27:06

        Например, схема с мотор-колёсами явно будет популярна в ближайшем будущем.

        Не факт. Уже вроде как уже поюзали на БТР-87 вроде, точно не помню.