MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 апреля 9
74

В «Грантах» и «Калинах» стало тише

Все без исключения версии Lada Kalina, а также дорогие комплектации Lada Granta стали комфортнее и тише благодаря улучшению шумоизоляции: внедрена более совершенная обивка моторного щита, добавлены дополнительные заглушки, прокладки и вставки, которые предотвратят трансляцию звуков из подкапотного пространства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара riorom22.04.16 18:20:59

    ну насчет того что весту и хрюшу с убыток собирают вы лучше не пишите — хотелось выразится матом, но нельзя. Я просто немножечко понимаю в минимизации налоговой базы и имея толковых бухгалтеров или цельную консалтинговую фирму которая поможет разработать план минимизации налоговой базы — поверьте вы всегда будете жить в шоколаде предприятие будет как бы в убытках и при этом расширять производство тд и т. п. В современных реалиях — прибыль получают только идиоты — все здравомыслящие люди в миру я не только про РФ я и про шша и про Ес получая бабло за продукт максимально стараются вкинуть в расширение или развитие дальнейшего производства и неважно пойдет оно или непойдет на амортизации всего этого вы очень неплохо в периоде спишите с прибыли — то есть вкладывая бабло в развитие вы реально меньше платите налогов в отличии от того когда стоите на месте производите продукт и честно платите налоги. И самое главное когда вы постоянно вкладываете в расширение производства и усовершенствование технологий вы получаете конкурентный продукт — то есть вы понимаете что тот кто вкидывает бабло постояно в развитие в итоге имеет и меньше налоговых отчислений и более конкурентный товар и это чистая механика. Это я так только по верхам прошолся весь айсберг минимизации налоговой базы и развития предприятия вам могут расказать хорошие главные бухгалтера и т. п. кто занимается физикой этого процесса .

    Так что ребята за убытки автоваза и конкретных моделей вы лучше никогда не пишите — в современном миру работа в минус это норма — просто просто потому что даже кредиты всегда берутся под будущее расширение и модернизацию и в итоге мы опять же как бы имеем убытки — но блин мы продаем свой продукт и растем когда конкурент получает прибыль и уменьшает продажи — если конкурент идиот и он не развивается. Как-то так .

    Вспомните Алана Маска или как его там то что Тесла тд и т. п. — за его продуктами стоит очередь — но контора до сих пор идет в нереальный минус — ну надеюсь кто вник в современное развитие бизнеса тот понял что к чему.

    • -3
      Нет аватара guest22.04.16 18:43:53

      Я в курсе о чем вы говорите(и думаю не один). Вы взяли неподъёмную ношу «просветителя», но сам видишь лишь одну строну луны    И когда хочется выразиться матом, значит у вас припекает, а следовательно огнетушитель вам в помощь. Я лишь констатировал факт. А вы уж рады воды налить, спасибо))

      Отредактировано: Юрий Жолобов~20:47 22.04.16
      • 0
        Нет аватара riorom22.04.16 19:08:48

        ладно выражусь просто — понятно для обывателя если продажи автоваза будут расти так же как и убытки то это нормально — если будут расти убытки и падать продажи то беда необходимо пересматривать развитие предприятия — разумно выразился. При этом конечно проецируем уровень продаж на рост/падение всего внутреннго рынка внешний только нестоит учитывать как по мне для таких контор как автоваз на таком уровне развития внешние рынки это боьше задел на будущее и возможно способ минимизации налоговой базы чем реальный сектор продаж короче экспорт ВАЗа сейчас и в ближайшей перспективе это вообще неочем — и неважно сколько они вартя на той ниве хоть по 10к ойро (я чисто за профит ) она все равно погоды не делает — так же как и веста в европе оан не конкурент в развитой европе типа гермашка путушня мккаронники и страны бенелюкса ездят на машинах немного не такого формата, а подороже, а встальная бомжевропа типа восточной южной и остальных бездельников ездят или на своих дачах сеатах шкодах и т. п. корчах или ездят на том что приехало БУ из стран развитой европы .

        Лано то та чето забрало за весту просто люблю WTCC там шас она гоняет ну блин чето как-то жидковато пока заметно что не хватает мотора хотя пилоты знатные — но то такое там есть с кем грызтся сейчас елка и хонда главыне конкуренты — там заводские команды конечно огонь — если с хондой еще можно конкурировать то блин с елкой я просто непредставляю как — это нереальный куровень развития заводской спортивной команды — то знаете кабы цитрамон начал конкурировать с командой камаз-мастер в дакаре был бы примерно такой же результат.