MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: phenomenon.su

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара the47th29.04.16 08:08:26

    Люди готовы отдавать 1.5к$ за провода. Для такой техники важно не качество звука, а умение убедить, что имеено эта техника — самая лучшая, а всё остальное недостойно даже презрительного взгляда.

    • 0
      Нет аватара guest29.04.16 09:40:32

      Для такой техники важно не качество звука, а умение убедить, что именно эта техника — самая лучшая
      Это мнение дилетанта, не имевшего возможность сравнить напрямую критикуемые вещи. Скажу что обычный ширпотреб после сравнения со звучащей системой хочется сразу выбросить, звук настолько убогий в сравнении.

      1.5тыс долл -это вообще начальный уровень, могут и клеммы одни так стоить. Система за 40-50 тыс. долл-более менее, и то не всякая.

      • 0
        Вова-Н Вова-Н29.04.16 13:32:18

        Это мнение клиента!

        Да за 95 000 рублей надо не позолоченные, а золотые провода давать! Вот пока у наших барыг будет вот такой маркетинг мы и будем в попе сидеть.

        Я лично патриот и хочу что бы русский продукт вызывал уважение и его хотели купить. Но пока мы сами смеёмся над Ладой, но при этом хотим что бы у нас покупали товар хай энд класса это просто шизофрения какая то.

        Вот сейчас Ламборджини это дорого, это круто, это Статус! Но начинали эти итальянцы с простых тракторов. А вы тут сразу типа суперкар, да кому он нужен то? За большие деньги люди покупают крутой бренд и статус, а не его технические свойства. Те кто ищет настоящее качество ни когда не смогут заплатить столько.

        Вся наша беда это тупой маркетинг, всё хотят хапнуть сейчас и много, а в итоге не получают ни чего.

        • 0
          Нет аватара guest29.04.16 19:05:54

          За большие деньги люди покупают

          крутой бренд и статус, а не его технические свойства.

          ?? А что Ламборджини имеет стандартные характеристики? Мощность более 500 лс для легковушки -это так себе? Неужто только бренд? Было время-любой бренд был неизвестным и начинающим, а завоевал популярность своими делами.

          Опыт по тракторам в классе спорт каров не имеет никакого значения. Те это новичок в автомобилях- и сразу в премиум.

          Отредактировано: Омутин Зафар~21:11 29.04.16
          • 0
            Вова-Н Вова-Н29.04.16 19:13:02

            Ну сделает ВАЗ спорткар, поставит движок в 900 лошадок и что? Кто это купит? Да ни кто. А Ломбарджини сделала сначала себе имя на тракторах, а уж потом пошла в высший свет. Ну не может новичок без имени стать вровень с раскрученными брендами. Ну ведь это азы маркетинга. Все надо постепенно делать шаг за шагом. Вот сейчас допустим ВАЗ зарекомендовал себя как производитель дешевых и простых авто, следующий шаг это бизнес класс, а уж потом премиум.

            Отредактировано: Вова-Н~21:16 29.04.16
            • 0
              Нет аватара guest29.04.16 19:24:17

              Ну сделает ВАЗ спорткар, поставит движок в 900 лошадок и что? Кто

              это купит?

              Любой хороший товар найдет своего покупателя. У ВАЗа плохая история, поэтому не корректно такое делать.

              Наша обсуждаемая фирма ничем плохим себя не запятнала.

              А Ломбарджини сделала сначала себе имя на тракторах, а уж потом пошла в высший свет.
              А когда она начинала продавать тракторы свои-кто покупал? Думаю были конкуренты и т. п.

              Феррари не производила тракторов-сразу в высший свет. Практически все хай энд фирмы начинали с верхней линейки моделей. Кроме хай энд отделов большихз аудио фирм, но таковых немного.

              Ваять ширпотреб по стандартным конструктивом и как правило неважным звучанием-это другие навыки и подходы, чем малосерийный хай энд.

              Вот сейчас допустим ВАЗ зарекомендовал себя как производитель дешевых и простых авто, следующий шаг это бизнес класс, а уж потом премиум.

              ЖДаже супре популярные и качественные марки для премиум создают отдельный не связаный с ширпотребом бренд.

              Отредактировано: Омутин Зафар~21:26 29.04.16
      • 0
        Toliamba Toliamba29.04.16 17:10:04

        Аха-Ха Клеммы )))

        • 0
          Нет аватара nachtRitter29.04.16 23:05:46

          ага. всякие тиристеры — резистеры (электронно-компонентная база) так же могут по овердофига денег стоить. особенно категории индастриал и выше.

          тут дело в мелкосерийном производстве, а так же в узком сегменте рынка. Оптимально для ребят (ИМХО) делать линейку из минимум 3-х продуктов: 1- нишевый хай-энд; 2 — крепкий середнечёк за 10-20 тыс. руб и 3 — относительно дешевый «ширпотреб»