MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: phenomenon.su

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Вова-Н Вова-Н29.04.16 13:32:18

    Это мнение клиента!

    Да за 95 000 рублей надо не позолоченные, а золотые провода давать! Вот пока у наших барыг будет вот такой маркетинг мы и будем в попе сидеть.

    Я лично патриот и хочу что бы русский продукт вызывал уважение и его хотели купить. Но пока мы сами смеёмся над Ладой, но при этом хотим что бы у нас покупали товар хай энд класса это просто шизофрения какая то.

    Вот сейчас Ламборджини это дорого, это круто, это Статус! Но начинали эти итальянцы с простых тракторов. А вы тут сразу типа суперкар, да кому он нужен то? За большие деньги люди покупают крутой бренд и статус, а не его технические свойства. Те кто ищет настоящее качество ни когда не смогут заплатить столько.

    Вся наша беда это тупой маркетинг, всё хотят хапнуть сейчас и много, а в итоге не получают ни чего.

    • 0
      Нет аватара guest29.04.16 19:05:54

      За большие деньги люди покупают

      крутой бренд и статус, а не его технические свойства.

      ?? А что Ламборджини имеет стандартные характеристики? Мощность более 500 лс для легковушки -это так себе? Неужто только бренд? Было время-любой бренд был неизвестным и начинающим, а завоевал популярность своими делами.

      Опыт по тракторам в классе спорт каров не имеет никакого значения. Те это новичок в автомобилях- и сразу в премиум.

      Отредактировано: Омутин Зафар~21:11 29.04.16
      • 0
        Вова-Н Вова-Н29.04.16 19:13:02

        Ну сделает ВАЗ спорткар, поставит движок в 900 лошадок и что? Кто это купит? Да ни кто. А Ломбарджини сделала сначала себе имя на тракторах, а уж потом пошла в высший свет. Ну не может новичок без имени стать вровень с раскрученными брендами. Ну ведь это азы маркетинга. Все надо постепенно делать шаг за шагом. Вот сейчас допустим ВАЗ зарекомендовал себя как производитель дешевых и простых авто, следующий шаг это бизнес класс, а уж потом премиум.

        Отредактировано: Вова-Н~21:16 29.04.16
        • 0
          Нет аватара guest29.04.16 19:24:17

          Ну сделает ВАЗ спорткар, поставит движок в 900 лошадок и что? Кто

          это купит?

          Любой хороший товар найдет своего покупателя. У ВАЗа плохая история, поэтому не корректно такое делать.

          Наша обсуждаемая фирма ничем плохим себя не запятнала.

          А Ломбарджини сделала сначала себе имя на тракторах, а уж потом пошла в высший свет.
          А когда она начинала продавать тракторы свои-кто покупал? Думаю были конкуренты и т. п.

          Феррари не производила тракторов-сразу в высший свет. Практически все хай энд фирмы начинали с верхней линейки моделей. Кроме хай энд отделов большихз аудио фирм, но таковых немного.

          Ваять ширпотреб по стандартным конструктивом и как правило неважным звучанием-это другие навыки и подходы, чем малосерийный хай энд.

          Вот сейчас допустим ВАЗ зарекомендовал себя как производитель дешевых и простых авто, следующий шаг это бизнес класс, а уж потом премиум.

          ЖДаже супре популярные и качественные марки для премиум создают отдельный не связаный с ширпотребом бренд.

          Отредактировано: Омутин Зафар~21:26 29.04.16